Районы

Районные диспетчерские и аварийные службы управляющих компаний

Телефоны аварийных служб

 

   

Кировский

Районная диспетчерская

262 05 63

 

Ленинский

Аварийно- диспетчерская служба

240 20 07

 

Октябрьский

Районная диспетчерская

245 03 45

 

Ворошиловский

Районная диспетчерская

235 11 11

 

Железнодорожн

Районная диспетчерская

222 45 70

 

Пролетарский

Районная диспетчерская

251 66 65

 

Советский

Аварийно -диспетчерская служба

222 69 03

 

Первомайский

Районная диспетчерская

252 31 32

 

 

 

 

" /> В Ростове меняются нормативы накопления бытового мусора
Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAA
Цветовая схема:AAA
В Ростове меняются нормативы накопления бытового мусора

Об этом на брифинге в пресс-центре «Национальные приоритеты» сообщил заместитель главы Администрации города по вопросам ЖКХ Владимир Арцыбашев.

Новые нормы накопления мусора прописаны в Генеральной схеме очистки территории Ростова-на-Дону, утвержденной на днях постановлением Администрации города.

По словам Владимира Арцыбашева, с 90-х годов в Ростове действует норматив, предполагающий, что на одного жителя многоквартирного дома приходится 245 килограммов твердых бытовых отходов в год. Однако с тех пор вырос уровень жизни ростовчан, а вместе с ним и объемы бытового мусора. Для сравнения, в Москве и в соседнем Краснодаре этот норматив уже давно увеличен до 400 килограммов на человека.

По итогам проведенного исследования были установлены новые нормативы накопления отходов. В соответствии с ними с 1 июля 2014 года для многоквартирных домов эта норма будет доведена до 350 килограммов с человека, а для индивидуальных – до 512 килограммов с человека в год. Таким образом, объемы вывозимых бытовых отходов на полигон должны вырасти в среднем на треть.

- Согласно данным весового контроля, на ростовский полигон твердых бытовых отходов ежегодно доставляется 360 тысяч тонн мусора, - отметил Владимир Арцыбашев. – Благодаря нововведению появится возможность дополнительно вывозить сюда 150 тысяч тонн мусора в год. Это примерно 40-50 грузовиков в день.

Как считает заместитель мэра города, новые нормативы позволят своевременно вывозить с территории города весь накопившийся мусор, предотвратить переполнение контейнеров и значительно сократить количество несанкционированных свалок. 

Однако введение новых нормативов, предполагающее повышение кратности вывоза и переоборудование контейнерных площадок, приведет и к увеличению затрат для населения. По предварительным расчетам, стоимость услуги по сбору и вывозу отходов подорожает на один рубль с каждого квадратного метра, тогда как сегодня она составляет 2-2,2 рубля. Отметим, что для каждой управляющей компании и специализированного предприятия-перевозчика рост стоимости данной услуги может незначительно отличаться.

В этой ситуации, по словам Владимира Арцыбашева, очень важно контролировать перевозчиков. Иначе может получиться так, что они стали брать больше денег, не увеличивая при этом объемы вывозимого мусора.

- Для этого мы изменили порядок заключения договоров между управляющими организациями и перевозчиками, - подчеркнул заместитель мэра города. – Теперь каждая компания должна предоставлять акты выполненных работ с указанием точного объема вывезенного мусора, который будет указан в тоннах. В противном случае их услуги могут попросту не оплачиваться.

Еще одно нововведение касается более активной борьбы с брошенными автомобилями, которые не только затрудняют движение, но и портят облик города.  

Ранее Департаментом ЖКХ и энергетики донской столицы была разработана схема по розыску и эвакуации таких машин. В соответствии с ней районные администрации должны выявлять неэксплуатируемые машины и отправлять информацию об их местоположении в Управление МВД России по городу Ростову-на-Дону.

По итогам первого такого масштабного мониторинга в перечень были включены 94 транспортных средства, припаркованных на магистральных улицах города. К примеру, один из таких автомобилей - тягач МАЗ, по словам Владимира Арцыбашева, уже пару лет простаивает по адресу: пр. Коммунистический,6, в связи с чем сегодня ведется поиск собственника.  

Как пояснил заместитель мэра города, сперва владельца автомобиля предупреждают о том, что транспортное средство следует убрать с проезжей части. Если реакции не последовало, то «автохлам» доставляют на ближайшую штрафстоянку. Там он хранится в течение года, и если владелец вновь не предпринимает никаких действий, то после соответствующего решения суда муниципалитет поступает с машиной по своему усмотрению.     

К понедельнику при участии представителей ГИБДД уже было эвакуировало 54 автомобиля, попавших в районные списки. Рекордсменами стали Ленинский и Ворошиловский районы, с территории которых было эвакуировано 22 и 17 автомобилей соответственно.

Причем, эвакуация всех автомобилей осуществлялась на основании явных признаков неисправности, в соответствии с которыми ПДД запрещает дальнейшее движение транспортных средств.

Напомнил Владимир Арцыбашев и о том, что в последнее время в донской столице были зафиксированы случаи распространения фальшивых счет-квитанций на капитальный ремонт многоквартирных домов. 

Согласно федеральному законодательству с мая этого года каждый собственник обязан ежемесячно осуществлять платеж на проведение капремонта. Размер этого платежа, установленного Правительством Ростовской области, составляет 6,2 рубля за один квадратный метр общей площади квартиры. Ранее ростовчанам необходимо было выбрать один из двух способов накопления денежных средств: специальный счет многоквартирного дома, либо счет регионального оператора, которым выступает некоммерческая организация «Ростовский областной фонд содействия капитальному ремонту».

Однако, этим нововведением решили воспользоваться мошенники, которые стали вбрасывать в почтовые ящики ростовчан фальшивые счет-квитанции. Расчет был сделан на то, что большинство жителей знают о том, что к ним начнут поступать новые квитанции за капитальный ремонт, но далеко не все знают, как они должны выглядеть.

По словам заместителя мэра города, для того, чтобы уйти от уголовной ответственности, мошенники попытались выставить это как благотворительный взнос. В фальшивой квитанции даже приведен следующий текст: «Руководство ООО «НКО» приносит глубочайшую благодарность за участие в благоустройстве города. Ваше участие создает здоровое и чистое будущее Ростова».

Распознать «липовые» счет-квитанции несложно. В них не указано назначение платежа, а значится только сумма, начисленная за июнь, которую следует направить на счет некой «Некоммерческой организации «НКО».

- Сама бумажка очень похожа на счет-квитанцию, - пояснил заместитель мэра города. -  Однако есть ряд неточностей, которые сразу же бросаются в глаза. Например, не указана услуга, за которую производится оплата. К тому же прописана сумма, но не указано, что она должна быть в рублях. Поэтому если возникли какие-то сомнения, то лучше обратиться за разъяснениями в ближайший рассчетно-кассовый центр. Ведь, перечислив деньги по таким квитанциям, обратно их уже не вернешь.

В настоящее время предпринимаются меры для пресечения действий мошенников. «Липовые» квитанции были направлены Администрацией города в правоохранительные органы для поиска владельца указанного счета.

 

О несанкционированных свалках или несвоевременном вывозе мусора с контейнерных площадок ростовчане могут сообщать по телефонам районных диспетчерских служб:

 

Районы

Районные диспетчерские и аварийные службы управляющих компаний

Телефоны аварийных служб

 

 
 

Кировский

Районная диспетчерская

262 05 63

 

Ленинский

Аварийно- диспетчерская служба

240 20 07

 

Октябрьский

Районная диспетчерская

245 03 45

 

Ворошиловский

Районная диспетчерская

235 11 11

 

Железнодорожн

Районная диспетчерская

222 45 70

 

Пролетарский

Районная диспетчерская

251 66 65

 

Советский

Аварийно -диспетчерская служба

222 69 03

 

Первомайский

Районная диспетчерская

252 31 32

 

 

 

 


Назад