Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAA
Цветовая схема:AAA
Для борьбы с незаконной расклейкой объявлений было совершено свыше 390 тысяч звонков по системе «непрерывного автодозвона»

Данный проект реализуется в донской столице с мая 2014 года. Сегодня результаты работы обсудили на совещании в Администрации города. Участие в нем приняли заместитель главы Администрации Ростова по вопросам ЖКХ Владимир Арцыбашев, руководитель «Центра борьбы с несанкционированной рекламой» Вадим Ковальчук, начальник Управления наружной рекламы Артем Гусельников, заместители глав районных администрации и представители транспортных компаний.

Суть проекта заключается в том, что на номера, указанные в уличных объявлениях, совершаются непрерывные звонки. В результате телефон  нарушителя блокируется на несколько часов или даже суток.

Всего с мая 2014 года сотрудниками «Центра борьбы с несанкционированной рекламой» было выявлено 8413 нарушителей. Половина из них уже прекратили заниматься рекламной деятельностью.

Также борьба с незаконными бумажными объявлениями, размещаемыми на заборах, стенах домов, опорах линий электропередач, трансформаторных будках, ведется путем очистки объектов.

Активное участие в этой работе, по словам директора «Центра борьбы с несанкционированной рекламой», приняли транспортные компании МУП «РТК» и ОАО «Русэлтранс». Специально для них были сформированы отдельные бригады, которые проводят очистку объектов, фотографируют объявления и заносят указанные в них номера телефонов в «черный список». Кроме того, по просьбе руководства ОАО «Русэлтранс» была организована работа бригады по очистке и покраске опор линий электропередач. Всего за 15 дней 2015 года были очищены 2000 столбов.

Подлежат очистке светофоры и дорожные знаки. Нарушителей в этом сегменте меньше. Пока выявлено 300 незаконных рекламодателей. Из них порядка 150 прекратили размещать объявления.  Чаще всего на данных объектах можно встретить рекламу агентств недвижимости и риэлтерских контор.

Помогают в борьбе с несанкционированной рекламой управляющие компании. На данный момент порядка 12 УК включены в работу. 

Контролируются не только объявления коммерческого характера, но и социальная реклама, размещенная в неположенных местах.

Один из способов борьбы с расклейкой бумажных объявлений – нанесение граффити на заборы и стены домов. Положительные примеры таких мер имеются в Ворошиловском, Железнодорожном, Октябрьском районах  города. Ни один граффити-объект не был испорчен объявлениями с момента создания.

- Районные администрации должны активно включаться в процесс борьбы с несанкционированной рекламой, - подчеркнул Владимир Арцыбашев. – Причем подходы к решению проблемы должны быть нестандартными. Нарушителей не пугают штрафы.  Эта мера борьбы, как показывает практика, не даёт нужных результатов.

По распоряжению заместителя главы Администрации по вопросам ЖКХ главы районов будут отчитываться о проделанной работе еженедельно.

 


Назад