Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAA
Цветовая схема:AAA
Владимир Арцыбашев: будущее – за большими управляющими компаниями с мощной технической базой

Сегодня  заместитель главы Администрации Ростова-на-Дону по вопросам ЖКХ Владимир Арцыбашев  ознакомился с работой  аварийно-диспетчерских пунктов, созданных на базе управляющих компаний донской столицы. Участие в объезде также приняли руководители районных администраций.

Образцовой  Владимир Арцыбашев назвал работу аварийно-диспетчерского пункта группы управляющих организаций ЖКХ, обсуживающих Кировский район. В нее  входят такие УК, как «Гармония», «Оптимум», «Возрождение», «Новая», «ГУК», «Донская», «ЖКХ-6» и «ЖКХ-7».  Здесь действует колл-центр, принимающий обращения от граждан. Установлено специальное программное обеспечение, которое позволяет  диспетчеру оперативно регистрировать заявку, контролировать ход ее выполнения и записывать разговор  с гражданами.

- Такие колл-центры должны быть в каждой Управляющей  компании, - подчеркнул Владимир Арцыбашев. – Однако очевидно, что их создание требует значительных финансовых затрат. Из 192 УК Ростова большинство управляет 2-3 домами, то есть подобные траты для них окажутся непосильными. Поэтому я считаю, что будущее, конечно, за большими организациями, способными обеспечить себя мощной технической базой.

Вторым пунктом объезда стал диспетчерский пункт, располагающийся в здании администрации Октябрьского района. Диспетчер, работающий здесь, принимает  звонки от жителей, а затем направляет их в соответствующие управляющие компании.  Он же ежедневно в конце рабочего дня получает  информацию от УК о проделанной работе. Затем отчет предоставляется главе района.

- Такие  пункты управления необходимы, поскольку позволяют держать работу УК на постоянном контроле, - отметил Владимир Арцыбашев.  - В будущем они могли бы войти в единый ситуационный центр, который в настоящее время создается по инициативе Главы Администрации Ростова-на-Дону Сергея Горбань. 


Назад