Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAA
Цветовая схема:AAA
Ростовский Водоканал вводит новую систему оплаты счетов за воду «Услуга на дом»

Презентация первого в России пилотного проекта упрощенного способа оплаты за воду «Услуга на дом» состоялась в АО «Ростовводоканал».

Новую технологию лично опробовал в действии заместитель Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ Андрей Чибис, посетивший Водоканал в рамках «Форума ЖКХ 2015» по Южному федеральному округу. Он по достоинству оценил новаторский проект, отметив его удобство для потребителей.

Как сообщили в АО «Ростовводоканал», «Услуга на дом» - это их совместный проект

с Почтой России, который позволит жителям частного сектора, имеющим прямые договорные отношения с Водоканалом, оплатить счета за воду, не выходя из дома при помощи почтальона. Тот же человек, что разносит письма и пенсии, придя домой к абоненту, может снять показания водомера и внести их на месте в смартфон с программным обеспечением PostPay. Эти данные в течение нескольких секунд рассчитываются в билинге Ростовского Водоканала, и почтальон получает сведения о начислениях. Далее он принимает от абонента оплату и оставляет ему распечатанный на переносном контрольно-кассовом аппарате чек.

В рамках пилотного проекта по всей Ростовской области распределено 93 мобильных терминала, 9 из которых – в работе у почтальонов Ростова-на- Дону. В комплект МПКТ (мобильный почтово-кассовый терминал) входит смартфон с программным обеспечением PostPay для оформления не только платежей, но и с возможностью передачи показаний приборов учета, а также контрольно-кассовая машина для печати фискальных чеков. В смартфон загружаются справочники контрагентов и вводится маршрут следования почтальона по доставочному участку.

«Услуга на дом» за первую неделю уже охватила Батайск и частично г. Ростов-на-Дону (35 тысяч лицевых счетов). В скором времени к ним присоединятся и остальные абоненты города. В общей сложности - это более 145 тысяч лицевых счетов.


Назад