Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAA
Цветовая схема:AAA
Ростовский филиал Российской таможенной академии представил концепцию подсветки своего здания

Сегодня, 16 июля, по инициативе первого заместителя главы Администрации города Сергея Кузнецова в Ростовском филиале Российской таможенной академии состоялась рабочая встреча с руководством вуза.

Директор филиала Сираджеддин Гамидуллаев представил дизайн-проект концепции художественной подсветки здания, который они планируют реализовать уже до конца 2015 года.

«Благодаря поддержке  Правительства Ростовской области, Администрации Ростова-на-Дону за последний год мы установили две композиции на фасаде академии - Светоч знаний и Державная Россия, была отремонтирована нижняя часть цоколя. Завершить фасадные работы мы намерены интересной подсветкой. Она станет подарком для ростовчан к Новому 2016 году. Наше здание будет радовать глаз не только днем, но и ночью», - пояснил Сираджеддин Гамидуллаев.

Сергей Кузнецов поблагодарил руководство вуза за вклад в преображение донской столицы и отметил, что инициатива Ростовского филиала Российской таможенной академии совпадает с программой действий Администрации города.

В настоящее время в городе началось создание единой свето-цветовой среды. В частности, разрабатывается подсветка памятников и крупных архитектурных объектов, Ростовской набережной, прорабатываются основные концептуальные моменты изменения подсветки Ворошиловского проспекта.

Создание в Ростове-на-Дону единой свето-цветовой среды необходимо для сокращения дорожно-транспортных происшествий, увеличения скорости движения транспорта, снижения уличной преступности и вандализма, создания визуального комфорта и благоприятной психологической атмосферы, которые влияют на здоровье, работоспособность населения, престиж города.

Согласно концепции, общими задачами совершенствования свето-цветовой среды исторического центра и других районов Ростова станут:
- формирование гармоничной свето-цветовой среды в различных историко-градостроительных ситуациях;
- формирование ценных световых видов и панорам;
- формирование светового силуэта;
- формирование наземных свето-информационных коммуникаций;
- развитие цветных акцентов и композиций.


Назад