Служба по работе с абонентами АО «Ростовводоканал» «Одно окно» стала доступней для людей с ограниченными возможностями здоровья и маломобильных групп населения. Благодаря мероприятиям, проведенным Ростовским Водоканалом, удалось создать комфортную среду для абонентов,  испытывающих затруднения при самостоятельном передвижении.

Так, перед входом в здание службы «Одно окно» появилось парковочное место для автотранспорта инвалидов на кресле-коляске, обозначенное специальными знаками, предусмотренными правилами дорожного движения.

На основных путях движения перед входом в службу проложена так называемая «тактильная плитка», что позволяет слабовидящим абонентам лучше ориентироваться в пространстве.

Перестроены съезды с тротуара на парковку и транспортный проезд. Теперь они с уклоном. Это облегчает возможность самостоятельного передвижения для маломобильных групп населения -  инвалидов, беременных женщин, людей с детскими колясками.

Дверь абонентской службы оборудована звонком, который расположен на высоте комфортной для инвалидов-колясочников. По звонку на помощь маломобильным абонентам приходит специальный сотрудник «Одного окна», который провожает их в абонентский отдел для решения всех вопросов, связанных с водоснабжением и водоотведением, сообщили в организации.

" /> Служба «Одно окно» Ростовского Водоканала стала доступней для абонентов с ограниченными возможностями
Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAA
Цветовая схема:AAA
Служба «Одно окно» Ростовского Водоканала стала доступней для абонентов с ограниченными возможностями

Служба по работе с абонентами АО «Ростовводоканал» «Одно окно» стала доступней для людей с ограниченными возможностями здоровья и маломобильных групп населения. Благодаря мероприятиям, проведенным Ростовским Водоканалом, удалось создать комфортную среду для абонентов,  испытывающих затруднения при самостоятельном передвижении.

Так, перед входом в здание службы «Одно окно» появилось парковочное место для автотранспорта инвалидов на кресле-коляске, обозначенное специальными знаками, предусмотренными правилами дорожного движения.

На основных путях движения перед входом в службу проложена так называемая «тактильная плитка», что позволяет слабовидящим абонентам лучше ориентироваться в пространстве.

Перестроены съезды с тротуара на парковку и транспортный проезд. Теперь они с уклоном. Это облегчает возможность самостоятельного передвижения для маломобильных групп населения -  инвалидов, беременных женщин, людей с детскими колясками.

Дверь абонентской службы оборудована звонком, который расположен на высоте комфортной для инвалидов-колясочников. По звонку на помощь маломобильным абонентам приходит специальный сотрудник «Одного окна», который провожает их в абонентский отдел для решения всех вопросов, связанных с водоснабжением и водоотведением, сообщили в организации.


Назад