В Администрации города под председательством заместителя градоначальника по вопросам ЖКХ Владимира Арцыбашева состоялось совещание, посвященное борьбе с несанкционированной расклейкой уличных объявлений. Участие в нем приняли представители районных администраций и коммунальных служб донской столицы.

Как отметил заместитель главы Администрации Ростова, расклейка уличных объявлений продолжает оставаться актуальной городской проблемой. Нелегальная реклама портит внешний облик фасадов домов, витрин, остановочных комплексов и опор освещения, в целом, негативно отражаясь на облике всего города.

Одним из эффективных методов борьбы с подобными нарушениями является метод «непрерывного автодозвона». Его суть заключается в том, что номера, указанные в объявлениях, ставятся на беспрерывный автодозвон. Благодаря чему телефон нарушителя блокируется на период от нескольких минут до нескольких суток. При этом система способна осуществлять свыше 500 звонков одновременно. Одно из ее преимуществ заключается в том, что звонки идут с несуществующих и неповторяющихся номеров, которые невозможно внести в «черный список».

По словам руководителя проекта «Центр по борьбе с несанкционированной рекламой» Вадима Ковальчука, на данный момент подобным способом удалось зафиксировать уже более 20 тысяч нарушителей. В результате работы системы «непрерывного автодозвона» порядка 18 тысяч из них прекратили несанкционированную расклейку объявлений.

Кроме того, в городе продолжается акция «Заработай на чистоте». За первую половину октября ее участникам удалось очистить более 15 тысяч объектов во всех районах донской столицы, собрать около 140 килограммов нелегальных объявлений.

Одним из направлений работы является очистка светофоров и дорожных знаков, которыми владеют компании РТК «Русэлтранс» и МУП «Ростовская транспортная компания». Так, за месяц активистам удается очистить порядка 5 тысяч объектов. С начала октября зафиксировано свыше 14 тысяч подобных нарушителей, около 10 тысяч из них прекратили нелегальную расклейку.

Как было отмечено в ходе совещания, наиболее популярные темы объявлений сегодня связаны с кредитованием, грузоперевозками, строительными работами, юридическими услугами, продажей и арендой недвижимости. Для повышения эффективности работы Владимир Арцыбашев поручил пригласить на следующее совещание представителей крупных ростовских концертно-выставочных комплексов. Они могли бы рекомендовать своим арендаторам не расклеивать нелегальную рекламу, либо даже внести соответствующий пункт в договор аренды.

Ещё одним эффективным методом очистки города от несанкционированной рекламы является проект «Расклей-Сервис». Его суть заключается в том, чтобы дать возможность людям и компаниям за деньги, сопоставимые с затратами на несанкционированную расклейку, разместить объявление или информацию о себе на защищённых и закрытых досках объявлений. Параллельно компания осуществляет дважды в день сплошную уборку территории от несанкционированной рекламы в местах размещения своих щитов. Только в октябре активистам «Расклей-Сервис» удалось собрать около 50 килограммов объявлений и порядка 80 нелегальных рекламных растяжек.

Таким образом, компания дает возможность разместить информацию о своих услугах легально и в то же время очищает город от несанкционированной рекламы. Компания призывает руководителей фирм города к легальному размещению рекламы о своих предприятиях, на сегодняшний день щиты организации размещены во всех районах города.

Также руководитель компании «Расклей-Сервис» Александр Барахович предложил привлечь к борьбе с уличными объявлениями сотрудников Комиссии по делам несовершеннолетних - зачастую нарушители нанимают для расклейки объявлений подростков, которых нельзя привлечь к ответственности.

По итогам совещания Владимир Арцыбашев призвал районные администрации более активно использовать методы борьбы с несанкционированной рекламой.

" /> С начала октября в Ростове собрано около 200 килограммов нелегальных уличных объявлений
Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAA
Цветовая схема:AAA
С начала октября в Ростове собрано около 200 килограммов нелегальных уличных объявлений

В Администрации города под председательством заместителя градоначальника по вопросам ЖКХ Владимира Арцыбашева состоялось совещание, посвященное борьбе с несанкционированной расклейкой уличных объявлений. Участие в нем приняли представители районных администраций и коммунальных служб донской столицы.

Как отметил заместитель главы Администрации Ростова, расклейка уличных объявлений продолжает оставаться актуальной городской проблемой. Нелегальная реклама портит внешний облик фасадов домов, витрин, остановочных комплексов и опор освещения, в целом, негативно отражаясь на облике всего города.

Одним из эффективных методов борьбы с подобными нарушениями является метод «непрерывного автодозвона». Его суть заключается в том, что номера, указанные в объявлениях, ставятся на беспрерывный автодозвон. Благодаря чему телефон нарушителя блокируется на период от нескольких минут до нескольких суток. При этом система способна осуществлять свыше 500 звонков одновременно. Одно из ее преимуществ заключается в том, что звонки идут с несуществующих и неповторяющихся номеров, которые невозможно внести в «черный список».

По словам руководителя проекта «Центр по борьбе с несанкционированной рекламой» Вадима Ковальчука, на данный момент подобным способом удалось зафиксировать уже более 20 тысяч нарушителей. В результате работы системы «непрерывного автодозвона» порядка 18 тысяч из них прекратили несанкционированную расклейку объявлений.

Кроме того, в городе продолжается акция «Заработай на чистоте». За первую половину октября ее участникам удалось очистить более 15 тысяч объектов во всех районах донской столицы, собрать около 140 килограммов нелегальных объявлений.

Одним из направлений работы является очистка светофоров и дорожных знаков, которыми владеют компании РТК «Русэлтранс» и МУП «Ростовская транспортная компания». Так, за месяц активистам удается очистить порядка 5 тысяч объектов. С начала октября зафиксировано свыше 14 тысяч подобных нарушителей, около 10 тысяч из них прекратили нелегальную расклейку.

Как было отмечено в ходе совещания, наиболее популярные темы объявлений сегодня связаны с кредитованием, грузоперевозками, строительными работами, юридическими услугами, продажей и арендой недвижимости. Для повышения эффективности работы Владимир Арцыбашев поручил пригласить на следующее совещание представителей крупных ростовских концертно-выставочных комплексов. Они могли бы рекомендовать своим арендаторам не расклеивать нелегальную рекламу, либо даже внести соответствующий пункт в договор аренды.

Ещё одним эффективным методом очистки города от несанкционированной рекламы является проект «Расклей-Сервис». Его суть заключается в том, чтобы дать возможность людям и компаниям за деньги, сопоставимые с затратами на несанкционированную расклейку, разместить объявление или информацию о себе на защищённых и закрытых досках объявлений. Параллельно компания осуществляет дважды в день сплошную уборку территории от несанкционированной рекламы в местах размещения своих щитов. Только в октябре активистам «Расклей-Сервис» удалось собрать около 50 килограммов объявлений и порядка 80 нелегальных рекламных растяжек.

Таким образом, компания дает возможность разместить информацию о своих услугах легально и в то же время очищает город от несанкционированной рекламы. Компания призывает руководителей фирм города к легальному размещению рекламы о своих предприятиях, на сегодняшний день щиты организации размещены во всех районах города.

Также руководитель компании «Расклей-Сервис» Александр Барахович предложил привлечь к борьбе с уличными объявлениями сотрудников Комиссии по делам несовершеннолетних - зачастую нарушители нанимают для расклейки объявлений подростков, которых нельзя привлечь к ответственности.

По итогам совещания Владимир Арцыбашев призвал районные администрации более активно использовать методы борьбы с несанкционированной рекламой.


Назад