Данной теме было посвящено совещание, которое провел заместитель главы Администрации города по вопросам ЖКХ Владимир Арцыбашев. Участие в нем приняли представители районных администраций и коммунальных служб Ростова.

Как было отмечено в ходе совещания, самыми популярными местами для расклейки уличных объявлений по-прежнему остаются фасады домов, витрины, остановочные комплексы и опоры освещения. Зачастую они пестрят предложениями о работе, кредитовании, грузоперевозках, строительных и ремонтных работах, услугах эвакуатора, юридических услугах. Очистка объектов от нелегальной рекламы – часть работы над улучшением внешнего облика всего города.

По словам руководителя проекта «Центр по борьбе с несанкционированной рекламой» Вадима Ковальчука, на данный момент благодаря методу «непрерывного автодозвона» порядка 18 из более чем 20 тысяч нарушителей прекратили нелегальную расклейку объявлений. Его суть заключается в том, что номера, указанные в объявлениях, ставятся на беспрерывный автодозвон, в результате чего телефон нарушителя блокируется на период от нескольких минут до нескольких суток.

Другой эффективный метод очистки города от несанкционированной рекламы - проект «Расклей-Сервис», руководителем которого является Александр Барахович. Он дает возможность людям и компаниям за деньги, сопоставимые с затратами на несанкционированную расклейку, разместить объявление или информацию о себе на защищённых и закрытых досках объявлений. Параллельно компания дважды в день осуществляет сплошную уборку территории от несанкционированной рекламы в местах размещения своих щитов. Только в октябре активистам «Расклей-Сервис» удалось собрать около 50 килограммов объявлений.

Вовлечь ростовчан в процесс очистки города от уличных объявлений призвана акция «Заработай на чистоте» «Центра по борьбе с несанкционированной рекламой». За первую половину октября ее участникам удалось очистить более 15 тысяч объектов во всех районах донской столицы, собрать около 150 килограммов нелегальных объявлений. При этом, как отметил Вадим Ковальчук, в Центре ощущается нехватка добровольцев.

       Подводя итог совещания, Владимир Арцыбашев отметил, что сегодня существует масса возможностей размещения рекламы цивилизованным способом.

- Объявления в интернете окажутся бесплатными и значительно более эффективными, чем листки, развешанные на домах и заборах, - отметил заместитель градоначальника. - Если заказчики все-таки заинтересованы в размещении рекламы на бумажных носителях, то и здесь необходимо действовать в рамках закона. Для этого, например, существуют рекламные тумбы, щиты, доски объявлений в лифтах и подъездах домов.

Если же нарушителя поймают за процессом расклейки объявлений, ему придется заплатить административный штраф. При этом его сумма может оказаться выше, чем заработок незадачливого расклейщика, подчеркнул Владимир Арцыбашев.

" /> Борьба с уличными объявлениями – работа над улучшением облика донской столицы
Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAA
Цветовая схема:AAA
Борьба с уличными объявлениями – работа над улучшением облика донской столицы

Данной теме было посвящено совещание, которое провел заместитель главы Администрации города по вопросам ЖКХ Владимир Арцыбашев. Участие в нем приняли представители районных администраций и коммунальных служб Ростова.

Как было отмечено в ходе совещания, самыми популярными местами для расклейки уличных объявлений по-прежнему остаются фасады домов, витрины, остановочные комплексы и опоры освещения. Зачастую они пестрят предложениями о работе, кредитовании, грузоперевозках, строительных и ремонтных работах, услугах эвакуатора, юридических услугах. Очистка объектов от нелегальной рекламы – часть работы над улучшением внешнего облика всего города.

По словам руководителя проекта «Центр по борьбе с несанкционированной рекламой» Вадима Ковальчука, на данный момент благодаря методу «непрерывного автодозвона» порядка 18 из более чем 20 тысяч нарушителей прекратили нелегальную расклейку объявлений. Его суть заключается в том, что номера, указанные в объявлениях, ставятся на беспрерывный автодозвон, в результате чего телефон нарушителя блокируется на период от нескольких минут до нескольких суток.

Другой эффективный метод очистки города от несанкционированной рекламы - проект «Расклей-Сервис», руководителем которого является Александр Барахович. Он дает возможность людям и компаниям за деньги, сопоставимые с затратами на несанкционированную расклейку, разместить объявление или информацию о себе на защищённых и закрытых досках объявлений. Параллельно компания дважды в день осуществляет сплошную уборку территории от несанкционированной рекламы в местах размещения своих щитов. Только в октябре активистам «Расклей-Сервис» удалось собрать около 50 килограммов объявлений.

Вовлечь ростовчан в процесс очистки города от уличных объявлений призвана акция «Заработай на чистоте» «Центра по борьбе с несанкционированной рекламой». За первую половину октября ее участникам удалось очистить более 15 тысяч объектов во всех районах донской столицы, собрать около 150 килограммов нелегальных объявлений. При этом, как отметил Вадим Ковальчук, в Центре ощущается нехватка добровольцев.

       Подводя итог совещания, Владимир Арцыбашев отметил, что сегодня существует масса возможностей размещения рекламы цивилизованным способом.

- Объявления в интернете окажутся бесплатными и значительно более эффективными, чем листки, развешанные на домах и заборах, - отметил заместитель градоначальника. - Если заказчики все-таки заинтересованы в размещении рекламы на бумажных носителях, то и здесь необходимо действовать в рамках закона. Для этого, например, существуют рекламные тумбы, щиты, доски объявлений в лифтах и подъездах домов.

Если же нарушителя поймают за процессом расклейки объявлений, ему придется заплатить административный штраф. При этом его сумма может оказаться выше, чем заработок незадачливого расклейщика, подчеркнул Владимир Арцыбашев.


Назад