С работой диспетчерских пунктов сегодня познакомились представители городских средств массовой информации.

Первым пунктом осмотра стала служба МУП «Теплокоммунэнерго». Круглосуточное дежурство ведут 3 сотрудника: 2 из них контролируют работу автоматизированных котельных, 1 – всего предприятия. На службе круглосуточно находятся 2 аварийные бригады численностью 12 человек, на вооружении которых находятся 7 единиц техники.

- В ведении организации находятся 59 автоматизированных котельных,- рассказал главный инженер МУП «Теплокоммунэнерго» Андрей Серебрянников. - Информация о них в режиме реального времени отображается на специальном мониторе. Диспетчеры могут удаленно скорректировать температуру теплоносителя, остановить или включить котельную.

Сигналы об авариях поступают диспетчерам с помощью сети Интернет и в виде SMS-сообщений. Внештатная ситуация, согласно существующим регламентам, должна быть локализована в течение 8 часов.

В круглосуточном режиме функционирует и диспетчерская служба филиала ООО «Лукойл-ТТК». Ежедневно на пульт поступает порядка 300 звонков, причем половина из них – от жителей города.

Служба координирует работу производственно-технического отдела, подразделения которого располагаются в разных частях Ростова. Специалисты принимают сообщения об обнаруженных дефектах на теплосетях тех управляющих компаний, с которыми «Лукойл-ТТК» имеет договорные отношения.

- Немало звонков поступают от жителей, - рассказал директор филиала ООО «Лукойл-ТТК» Денис Подгайнов. - Они могут первыми обнаружить признаки порывов на теплосетях и сообщить об этом напрямую, минуя управляющую компанию.

По словам руководства организации, диспетчеры оперативно реагируют на все обращения, выезжают по указанным адресам, устраняют дефекты. В филиале дежурят 9 аварийных бригад, оснащенных специальной техникой и необходимыми материальными ресурсами.

При этом, по сравнению с прошлым годом число аварийных ситуаций снизилось примерно на 10%. Большинство из них традиционно возникают при пуске тепла.
По поручению главы Администрации города, аварийно-диспетчерские службы предоставляют информацию о временных ограничениях режима подачи тепла в оперативно-информационный диспетчерский центр «05». Он, в свою очередь, информирует население и осуществляет прием заявок от горожан.
Круглосуточные оперативно-диспетчерские службы также работают в каждом районе донской столицы.

" /> Диспетчерские пункты теплоснабжающих организаций ежедневно обрабатывают порядка 300 заявок
Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAA
Цветовая схема:AAA
Диспетчерские пункты теплоснабжающих организаций ежедневно обрабатывают порядка 300 заявок

С работой диспетчерских пунктов сегодня познакомились представители городских средств массовой информации.

Первым пунктом осмотра стала служба МУП «Теплокоммунэнерго». Круглосуточное дежурство ведут 3 сотрудника: 2 из них контролируют работу автоматизированных котельных, 1 – всего предприятия. На службе круглосуточно находятся 2 аварийные бригады численностью 12 человек, на вооружении которых находятся 7 единиц техники.

- В ведении организации находятся 59 автоматизированных котельных,- рассказал главный инженер МУП «Теплокоммунэнерго» Андрей Серебрянников. - Информация о них в режиме реального времени отображается на специальном мониторе. Диспетчеры могут удаленно скорректировать температуру теплоносителя, остановить или включить котельную.

Сигналы об авариях поступают диспетчерам с помощью сети Интернет и в виде SMS-сообщений. Внештатная ситуация, согласно существующим регламентам, должна быть локализована в течение 8 часов.

В круглосуточном режиме функционирует и диспетчерская служба филиала ООО «Лукойл-ТТК». Ежедневно на пульт поступает порядка 300 звонков, причем половина из них – от жителей города.

Служба координирует работу производственно-технического отдела, подразделения которого располагаются в разных частях Ростова. Специалисты принимают сообщения об обнаруженных дефектах на теплосетях тех управляющих компаний, с которыми «Лукойл-ТТК» имеет договорные отношения.

- Немало звонков поступают от жителей, - рассказал директор филиала ООО «Лукойл-ТТК» Денис Подгайнов. - Они могут первыми обнаружить признаки порывов на теплосетях и сообщить об этом напрямую, минуя управляющую компанию.

По словам руководства организации, диспетчеры оперативно реагируют на все обращения, выезжают по указанным адресам, устраняют дефекты. В филиале дежурят 9 аварийных бригад, оснащенных специальной техникой и необходимыми материальными ресурсами.

При этом, по сравнению с прошлым годом число аварийных ситуаций снизилось примерно на 10%. Большинство из них традиционно возникают при пуске тепла.
По поручению главы Администрации города, аварийно-диспетчерские службы предоставляют информацию о временных ограничениях режима подачи тепла в оперативно-информационный диспетчерский центр «05». Он, в свою очередь, информирует население и осуществляет прием заявок от горожан.
Круглосуточные оперативно-диспетчерские службы также работают в каждом районе донской столицы.


Назад