Сегодня, 20 ноября, представители городских СМИ посетили Центральную оперативную диспетчерскую службу Ростовского Водоканала, где ознакомились с практикой ее работы.

Как рассказал журналистам директор Технологического департамента АО «Ростовводоканал» Игорь Тронь, работа аварийной службы, система реагирования на заявки построена таким образом, чтобы максимально быстро их выполнять. В штате организации находится 18 бригад, которые первыми выезжают по заявкам. Из десяти утечек не менее шести бригады ЦОДС устраняют самостоятельно, без привлечения бригад технологических районов и специальной техники. При этом более 86% аварийных ситуаций на водопроводных сетях Ростовский Водоканал устраняет без отключения водоснабжения, отметил Игорь Тронь.

В Центральной диспетчерской журналистам также продемонстрировали работу автоматизированной системы управления технологическими процессами (АСУТП).

Сегодня сети оборудованы так называемыми диктующими точками – датчиками давления. Их данные выводятся на мониторы ЦОДС в режиме он-лайн, что позволяет дежурным технологам оперативно реагировать на изменения давления и незамедлительно его регулировать. Другой важный аспект работы системы – поддержание оптимального давления в трубопроводах, что позволяет снижать аварийность на коммуникациях.

Вторым пунктом посещения стал call-центр предприятия, недавно созданный на основе круглосуточной «горячей линии». В день его специалисты в среднем обрабатывают около 1200 обращений.

- Сегодня по номеру 283-17-17 ростовчане могут не только оставить заявку на устранение проблемы с водоснабжением, будь то отсутствие или пониженный уровень воды, течь на улице, но и получить консультацию по вопросам установки и оформления приборов учета, расчетам за воду и многим другим, - отметил Игорь Тронь.

" /> «Горячая линия» Ростовского Водоканала существенно расширила функции работы с ростовчанами
Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAA
Цветовая схема:AAA
«Горячая линия» Ростовского Водоканала существенно расширила функции работы с ростовчанами

Сегодня, 20 ноября, представители городских СМИ посетили Центральную оперативную диспетчерскую службу Ростовского Водоканала, где ознакомились с практикой ее работы.

Как рассказал журналистам директор Технологического департамента АО «Ростовводоканал» Игорь Тронь, работа аварийной службы, система реагирования на заявки построена таким образом, чтобы максимально быстро их выполнять. В штате организации находится 18 бригад, которые первыми выезжают по заявкам. Из десяти утечек не менее шести бригады ЦОДС устраняют самостоятельно, без привлечения бригад технологических районов и специальной техники. При этом более 86% аварийных ситуаций на водопроводных сетях Ростовский Водоканал устраняет без отключения водоснабжения, отметил Игорь Тронь.

В Центральной диспетчерской журналистам также продемонстрировали работу автоматизированной системы управления технологическими процессами (АСУТП).

Сегодня сети оборудованы так называемыми диктующими точками – датчиками давления. Их данные выводятся на мониторы ЦОДС в режиме он-лайн, что позволяет дежурным технологам оперативно реагировать на изменения давления и незамедлительно его регулировать. Другой важный аспект работы системы – поддержание оптимального давления в трубопроводах, что позволяет снижать аварийность на коммуникациях.

Вторым пунктом посещения стал call-центр предприятия, недавно созданный на основе круглосуточной «горячей линии». В день его специалисты в среднем обрабатывают около 1200 обращений.

- Сегодня по номеру 283-17-17 ростовчане могут не только оставить заявку на устранение проблемы с водоснабжением, будь то отсутствие или пониженный уровень воды, течь на улице, но и получить консультацию по вопросам установки и оформления приборов учета, расчетам за воду и многим другим, - отметил Игорь Тронь.


Назад