Тому, как должны работать аварийно-диспетчерские службы, и что входит в зону их ответственности, была посвящена пресс-конференция в медиацентре «МедиаС». На вопросы журналистов отвечали заместитель главы Администрации города по вопросам ЖКХ Владимир Арцыбашев, заместитель директора Департамента ЖКХ и энергетики города Артем Поляков, председатель президиума Ростовской Ассоциации ТСЖ Сергей Атаманенко и руководители ресурсоснабжающих организаций: АО «Ростовводоканал», ООО «Лукойл-ТТК», МУП «Теплокоммунэнерго», МКП «Ростгорсвет», РГЭС «Донэнерго» и ОАО «Чистый город».

По словам Владимира Арцыбашева, на сегодняшний день аварийно-диспетчерские службы ресурсоснабжающих организаций укомплектованы необходимым оборудованием и техникой и в состоянии оперативно реагировать на обращения жителей и устранять аварийные ситуации. Для повышения качества обслуживания потребителей также ведется запись телефонных разговоров.

При этом самим жителям необходимо понимать, куда следует обращаться в той или иной аварийной ситуации.

Например, значительная часть аварий происходит не на магистральных сетях, за  которые отвечают ресурсоснабжающие организации. Если авария произошла на внутридомовых коммуникациях – это зона ответственности управляющей организации. Обращаться нужно именно к ней, в ее оперативно-диспетчерскую службу. Такая круглосуточная служба должна быть у каждой управляющей организации.

Кроме того, Владимир Арцыбашев отметил, что все необходимые телефоны должны быть у жителей под рукой. В первую очередь, управляющая организация обязана разместить их на информационном стенде в подъезде.

- На нем должно быть указано, кто управляет домом, указаны телефоны директора, бухгалтера, сантехника, электрика и самой аварийно-диспетчерской службы, - подчеркнул заместитель градоначальника. – Также у каждой управляющей организации должен быть сайт со всеми номерами телефонов.

В экстренной ситуации жители могут обратиться в службу «05». Аварийно-диспетчерская служба Департамента ЖКХ и энергетики города координирует работу всех аварийно-диспетчерских служб.  По этому номеру жителям подскажут, куда именно следует обратиться.

 

Телефоны аварийно-диспетчерских служб:

 

АО «Ростовводоканал» - 283-17-17;

МУП «Теплокоммунэнерго» — 274-50-15;

Ростовский филиал ООО «Лукойл-ТТК» — 234-89-44;

«Городские электросети» — 242-30-22;

МКП «Горсвет» (уличное освещение) — 266-81-90;

сектор мониторинга ОАО «Чистый город» - 210-80-10;

аварийно-диспетчерская служба ОАО «Ростовгоргаз» — 04.

" /> Ростовчанам рассказали, куда обращаться в аварийной ситуации
Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAA
Цветовая схема:AAA
Ростовчанам рассказали, куда обращаться в аварийной ситуации

 

Тому, как должны работать аварийно-диспетчерские службы, и что входит в зону их ответственности, была посвящена пресс-конференция в медиацентре «МедиаС». На вопросы журналистов отвечали заместитель главы Администрации города по вопросам ЖКХ Владимир Арцыбашев, заместитель директора Департамента ЖКХ и энергетики города Артем Поляков, председатель президиума Ростовской Ассоциации ТСЖ Сергей Атаманенко и руководители ресурсоснабжающих организаций: АО «Ростовводоканал», ООО «Лукойл-ТТК», МУП «Теплокоммунэнерго», МКП «Ростгорсвет», РГЭС «Донэнерго» и ОАО «Чистый город».

По словам Владимира Арцыбашева, на сегодняшний день аварийно-диспетчерские службы ресурсоснабжающих организаций укомплектованы необходимым оборудованием и техникой и в состоянии оперативно реагировать на обращения жителей и устранять аварийные ситуации. Для повышения качества обслуживания потребителей также ведется запись телефонных разговоров.

При этом самим жителям необходимо понимать, куда следует обращаться в той или иной аварийной ситуации.

Например, значительная часть аварий происходит не на магистральных сетях, за  которые отвечают ресурсоснабжающие организации. Если авария произошла на внутридомовых коммуникациях – это зона ответственности управляющей организации. Обращаться нужно именно к ней, в ее оперативно-диспетчерскую службу. Такая круглосуточная служба должна быть у каждой управляющей организации.

Кроме того, Владимир Арцыбашев отметил, что все необходимые телефоны должны быть у жителей под рукой. В первую очередь, управляющая организация обязана разместить их на информационном стенде в подъезде.

- На нем должно быть указано, кто управляет домом, указаны телефоны директора, бухгалтера, сантехника, электрика и самой аварийно-диспетчерской службы, - подчеркнул заместитель градоначальника. – Также у каждой управляющей организации должен быть сайт со всеми номерами телефонов.

В экстренной ситуации жители могут обратиться в службу «05». Аварийно-диспетчерская служба Департамента ЖКХ и энергетики города координирует работу всех аварийно-диспетчерских служб.  По этому номеру жителям подскажут, куда именно следует обратиться.

 

Телефоны аварийно-диспетчерских служб:

 

АО «Ростовводоканал» - 283-17-17;

МУП «Теплокоммунэнерго» — 274-50-15;

Ростовский филиал ООО «Лукойл-ТТК» — 234-89-44;

«Городские электросети» — 242-30-22;

МКП «Горсвет» (уличное освещение) — 266-81-90;

сектор мониторинга ОАО «Чистый город» - 210-80-10;

аварийно-диспетчерская служба ОАО «Ростовгоргаз» — 04.


Назад