Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAA
Цветовая схема:AAA
Аварийная диспетчерская служба Октябрьского района в сутки принимает более 100 обращений горожан

Сегодня с работой аварийно-диспетчерской службы района познакомился первый заместитель главы Администрации Ростова Сергей Кузнецов. Его сопровождали глава администрации Октябрьского района Юрий Золотарев и заместитель главы районной администрации по вопросам ЖКХ Максим Михалев.

 

Служба работает в круглосуточном режиме. Обращения граждан принимают 4 сотрудника.  В среднем, в течение 24 часов они обрабатывают порядка 100-150 звонков.

 

Диспетчер не только принимает обращение, но и осуществляет координацию с аварийными службами ресурсоснабжающих организаций, комбината благоустройства, управляющих компаний и ТСЖ. Сотрудники  снабжены всеми видами связи: информация о происшествиях  может передаваться и в телефонном режиме, и по электронной почте, и по факсу, и с помощью СМС-сообщений. 

 

Отчет о проделанной работе 3 раза в стуки направляется руководителям района.

 

По словам Максима Михалева, в первые дни новогодних праздников в районе не было зарегистрировано серьезных происшествий.

 

Сергей Кузнецов положительно оценил работу службы и подчеркнул, что обеспечение устойчивого  и надежного  функционирования всех  систем жизнеобеспечения города – одна из наиболее важных задач, которые стоят перед Администрацией донской столицы в зимний период. 


Назад