Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAA
Цветовая схема:AAA
Соблюдение Правил благоустройства – залог успешного имиджа организации

В Департаменте ЖКХ и энергетики донской столицы под руководством Анны Нор-Аревян состоялось совещание с участием заместителей глав районных администраций по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства.

Главными темами встречи стали благоустройство районов города и подготовка к встрече предстоящего Нового года в соответствии с единой цвето-световой концепцией.

В ходе совещания был сделан акцент на том, что каждая организация города обязана соблюдать правила благоустройства. Правила эти просты, но, к сожалению, не все им следуют.

Фасад организации - это лицо не только самой организации, но и всего города. И за этим лицом необходимо следить: регулярно мыть окна, очищать фасад от граффити, объявлений, афиш и других информационных материалов, не допускать разрушений облицовки, обеспечить исправное состояние цоколей, крылец, ступеней, входных дверей, ворот, водосточных труб и т.д.

У каждого здания должен быть знак адресации (аншлаг), а перед каждым входом должна стоять урна.

Необходимо поддерживать чистоту и порядок на отведенной территории, не допускать её захламления, обеспечить сохранность зеленых насаждений.

Большое значение имеет соблюдение правил использования рекламных конструкций. Нельзя допускать установки штендеров на разделительных полосах и обочинах дорог, газонах, тротуарах и объектах, находящихся в муниципальной собственности. Необходимо обеспечить надлежащее техническое состояние рекламных и информационных конструкций, а также их соответствие другим требованиям, изложенным в положении о рекламных и информационных конструкциях на территории города.

В ходе совещания было отмечено, что нарушение требований Правил благоустройства является недопустимым и влечет административную ответственность (штраф на должностных лиц – от 5000 до 20000 рублей; на юридических лиц – от 20000 до 50000 рублей).

- Соблюдение Правил благоустройства, безусловно, преследует главную цель – сделать наш город чище, уютнее и красивее. Но нельзя забывать и о том, что для юридических лиц это и работа над имиджем. Чем привлекательнее выглядят фасад, витрины и прилегающая территория, тем больше у них будет посетителей и клиентов. В этом, в первую очередь, заинтересованы сами юридические лица, - отметила Анна Нор-Аревян.

Основные направления подготовки к Новому году в соответствии с единой цвето-световой концепцией осветил в своем докладе директор МКП «Ростгорсвет» Дмитрий Матвиенко. Руководитель муниципального предприятия также озвучил проблемные вопросы при реализации мероприятий по новогоднему оформлению Ростова-на-Дону.

Горожане уже смогли оценить результат совместного труда городских властей по украшению города во время празднования минувшего, 2016-го нового года.

IMG-20160421-WA0008.jpg

 


Назад