Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAA
Цветовая схема:AAA
Новые технологии в аварийно-диспетчерской службе позволили в разы сократить время реагирования на сигналы

Состоялось выездное совещание под председательством директора Департамента жилищно-коммунального хозяйства и энергетики города Ростова-на-Дону Анны Степановны Нор-Аревян по вопросу организации эффективной деятельности в отрасли ЖКХ на территории Ростова-на-Дону. Оно проходило в рамках поручения, данного главой Администрации города Сергеем Ивановичем Горбань. В совещании приняли участие сотрудники департамента жилищно-коммунального хозяйства и энергетики города Ростова-на-Дону, представители ГКУ РО Службы -112.

Целью работы комиссии было посетить предприятия, задействованные в отрасли ЖКХ, посмотреть на работу служб и их функциональное предназначение. Первым предприятием было выбрано Муниципальное Унитарное Предприятие ЖКХ «Ленинский-2».

Особое внимание комиссии вызвала организация производственных процессов по обеспечению работы Аварийно-Диспетчерской службы Ленинского района.

Директор МУП ЖКХ «Ленинский-2» Евгений Горлов отметил:

- В работе Аварийной и Диспетчерской служб мы применили современные технологии при эксплуатации многоквартирных жилых домов. Программный продукт позволяет полностью отследить процесс работы, от обращения заявителя до выполнения работы.

Система работает по следующему алгоритму: заявка принимается диспетчером по выделенной сети связи в круглосуточном режиме, диспетчер вносит в базу данные заявителя, определяет категоричность заявления, суть проблемы, исполнителя и вносит адресные данные заявителя. Программа при этом формирует базу, транслирует задачу непосредственно на дисплей находящийся в автомобиле, уведомив СМС-оповещением водителя, если тот не находится в салоне, прокладывает через навигационную систему маршрут, учитывая при этом загруженность дорог, и прокладывает оптимальный маршрут к заявителю. В процессе выполнения заявки фиксируется момент поступления заявки, период перемещения к заявителю, время выполнения заявки, и период перехода к другой задаче.

Благодаря этим нововведениям удалось сократить время выполнения задач. Если раньше до абонента машина добиралась в течение часа, то сегодня на это уходит 10-20 минут. Среднее время на устранение составляет 5-30 минут в зависимости от ситуации и сложности проведения работ.

При этом диспетчер в любой промежуток времени в он-лайн трансляции ведёт мониторинг того, где и на каком участке находится каждая бригада

Директор департамента жилищно-коммунального хозяйства и энергетики города Ростова-на-Дону Анна Степановна Нор-Аревян отметила:

- Данная программа также позволит сформировать базу многоквартирных домов, в которых наиболее часто происходят аварии и обеспечить контроль за УК, ТСЖ и другими организациями в части своевременного проведения работ текущего или капитального характера.

Для справки:

Муниципальное Унитарное Предприятие ЖКХ «Ленинский-2» было создано в соответствии с постановлением Мэра города Ростова-на-Дону от 23.07.2003г. №1545.

Предприятие осуществляет деятельность по обслуживанию жилого фонда и нежилых помещений, в том числе: санитарно-гигиеническое содержание придомовой территории, уборка тротуаров на территории Ленинского района; круглосуточное аварийно-диспетчерское обслуживание жилого и нежилого фонда многоквартирных домов, на территории Ленинского района, ЗЖМ г. Ростова-на-Дону. Общая обслуживаемая площадь составляет 532 тыс. кв. м., что включает в себя 654 многоквартирных жилых дома.

Предприятие ведёт регистрационный учёт граждан. Общее количество лицевых счетов по ведению регистрационного учета граждан в среднем за 2015 г. составило 14617 лицевых счетов.

Предприятие занимается сдачей в аренду нежилых помещений, не используемых в производстве МУП ЖКХ «Ленинский-2».

Среднесписочная численность персонала предприятия за 2015 г. составляет 67 человек. 


Назад