Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAA
Цветовая схема:AAA
Владимир Сакеллариус провел личный прием граждан

Заместитель главы Администрации города Ростова-на-Дону по жилищно-коммунальному хозяйству Владимир Сакеллариус провел прием жителей Донской столицы.

IMG_1780.JPG

Первая заявительница обратилась к заместителю градоначальника с просьбой провести капитальный ремонт в доме по улице Островского, в котором она проживает. Дом находится в плохом состоянии, но он не может быть признан аварийным, так как его жильцы отказываются подписывать соответствующий документ. Состояние здания усугубляется еще и тем, что рядом ведется строительство. Администрация Ленинского района не раз предлагала собственникам признать дом аварийным и переселиться в маневренный фонд, но они отказывались. Владимир Сакеллариус по данному вопросу поручил провести встречу с представителями застройщиков, чтобы обсудить возможность выкупа ими многоквартирного дома, а также рассмотреть все варианты по проведению капитального ремонта для укрепления несущих конструкций здания.

На бездействие администрации Ворошиловского района пожаловались заместителю главы Администрации по жилищно-коммунальному хозяйству ростовчане, проживающие по адресу б. Комарова 7/1. Их квартиру затопил сосед сверху, из-за чего сгорела проводка и отклеились обои, жильцы по сей день остаются без света. Так как квартира пострадавших находится в муниципальной собственности, за ремонт проводки должны отвечать в районной администрации. Жильцы согласны сами устранить последствия подтопления и просят Ворошиловский район и управляющую организацию, обслуживающую их дом, лишь восстановить электроэнергию. Владимир Сакеллариус поручил представителям районной администрации решить проблему в кратчайшие сроки и подчеркнул, что подобные вопросы должны решаться оперативно на местах, не доводя до уровня заместителя главы городской Администрации.

Других обратившихся привел вопрос отсутствия газоснабжения. Как пояснил представитель ООО «Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону» дом заявителей питался от штрафного газорегуляторного пункта, но в нем сломался кран и подачу газа пришлось остановить, чтобы избежать утечки. Более того газоснабжение не может быть восстановлено из-за того, что у собственников отсутствует договор на техническое обслуживание газового оборудования. Выслушав обе стороны, Владимир Сакеллариус пришел к выводу, что между собственниками и ООО «Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону» произошло недопонимание. Жильцы не были до конца осведомлены о всех деталях происходящего, поэтому не могли понять причин отсутствия газа. В завершении встречи было принято решение о том, что собственники оформят договора на техническое обслуживание внутреннего газового имущества, оплатят перезапуск системы, а представители ООО «Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону» за свой счет заменят неисправный кран и после всех процедур восстановят газоснабжение.

Еще одна ростовчанка, которая пришла за помощью к заместителю главы, попросила помощи в ликвидации задолженности за электроэнергию. После общения с заявительницей и первым заместителем начальника службы реализации электроэнергии населения МО ПАО «ТНС энерго Ростова-на-Дону» Еленой Кузьминой было принято решение списать пеню с должника. Сама же обратившаяся пообещала полностью погасить оставшийся долг перед ресурсоснабжающей организацией.

IMG_1775.JPG

- Наша первоочередная задача – разобраться в каждом обращении и понять, чем не доволен заявитель. Мы стараемся в каждом споре найти компромиссное решение. Люди должны уходить с приема с уверенностью, что их вопрос будет решен, - подытожил заместитель главы Администрации города по вопросам ЖКХ.

Напомним, что личный прием граждан проводится на регулярной основе, все желающие могут записаться, не выходя из дома, перейдя по следующей ссылке: http://rostov-gorod.ru/applications_of_citizens/how/


Управление по информационному сопровождению и взаимодействию со СМИ Администрации города Ростова-на-Дону
 
@ Раджабова Эльмира Джабраиловна, сотрудник управления,

 тел.: (863) 240-45-77


Назад