Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAA
Цветовая схема:AAA
В Ростове продолжают работу мобильные пункты обслуживания потребителей газа

В южной столице продолжается реализация проекта по размещению мобильного пункта обслуживания населения за потребленный газ.

Основная цель работы пункта – улучшение качества обслуживания потребителей.

В пятницу, 22 сентября, мобильный пункт работал в Советском районе Ростова-на-Дону, а именно – в садоводческом товариществе «Экспресс».

DSCN9313.jpg

До 3 октября планируются выезды пункта во все садоводческие товарищества Советского района города.

Как рассказал начальник Ростовского участка ООО «Газпром Межрегионгаз Ростов-на-Дону» Сергей Гетьман, абонент может получить целый ряд различных услуг. Так, контролер газового хозяйства, присутствующий на каждом выезде, может снять контрольные показания либо опломбировать счетчик. Можно произвести оплату на месте представителям ФГУП Почта России за потребленный газ. Также на мобильном пункте работает оператор, который может сверить все данные по взаиморасчетам за газ.

DSCN9325.jpg

– На каждом пункте работает сотрудник ПАО «Газпром газораспределение Ростов-на-Дону», который при необходимости может заключить с клиентом договор на техническое обслуживание или выполнить техосмотр газового оборудования, – добавил Сергей Гетьман.

Заключению договора на техобслуживание необходимо уделить особое внимание. Он должен быть заключен каждым потребителем для обеспечения безопасности – во избежание взрывов, пожаров, связанных с использованием газового оборудования.

О дате и времени работы мобильного пункта потребители могут узнать из объявлений на информационных досках в управлениях садоводческих товариществ. Также информация о месте и времени работы пункта будет доставляться жителям на дом – в почтовые ящики будут рассылаться листовки.

Потребители за услугами также могут в любой из пунктов приема абонентов. В городе их 4: на пр. Шолохова, пр. Нагибина, пр. Ворошиловском и ул. Зорге.

Комплекс услуг по получению взаиморасчетов либо распечатке квитанций можно получить на сайте https://мойгаз.смородина.онлайн, зарегистрировавшись в «Личном кабинете».

Начальник отдела коммунально-энергетического комплекса Департамента ЖКХ и энергетики Ростова-на-Дону Наталья Бережная отметила: работа передвижных пунктов обслуживания клиентов в садоводческих товариществах нашего города будет продолжаться.

DSCN9339.jpg

– Повышение качества услуг населению позволит, в первую очередь, улучшить платежную дисциплину населения и снизить задолженность за потребленный газ, – подчеркнула Наталья Бережная.

    

Управление по информационному сопровождению и взаимодействию со СМИ Администрации города Ростова-на-Дону

@ Чернецкая Анна Андреевна, сотрудник управления,

тел.: (863) 240-45-77


Назад