Как сообщили в городском Департаменте автомобильных дорог и организации дорожного движения, за минувшие двое суток (29 и 30 января) в Ростове был выполнен мелкоямочный ремонт на общей площади 1345 квадратных метров. Во избежание транспортных заторов работы ведутся исключительно в ночное время. Причем, в первую очередь, ликвидируются дефекты дорожного покрытия на потенциально аварийных участках.

Наибольший объем работ за прошедшие две ночи был выполнен на пр. Шолохова (220 кв.м.), ул. Лелюшенко (213 кв.м.), ул. Вавилова (188 кв.м.), ул. Особенной (97 кв.м.), ул. Армянской (90 кв.м.), ул. 1-й Луговой (73 кв.м.), пр. Ленина (РИЖТ-пл. Ленина, 50 кв.м.), ул. Белорусской (50 кв.м.), пер. Крепостном (48 кв.м.) ул. Вятской (40 кв.м.), ул. Социалистической (38 кв.м.), пер. Беломорском (35 кв.м.), ул. Белорусской (25 кв.м.), ул. Сурикова (25 кв.м.) и ул. 56-й Армии (23 кв.м.).  

Во время ямочного ремонта в основном применяется технология литого асфальтобетона, которым можно заливать ямы в любую погоду. Сегодня в городе работают два завода по производству литой асфальтобетонной смеси и один завод по производству холодного асфальтобетона. В общей сложности в городе работает 8 дорожных бригад.

В Департаменте автомобильных дорог пояснили, что появление дефектов напрямую связано с перепадами температур и попаданием осадков с противогололедными материалами в поры дорожного покрытия. В результате образуются микротрещины, которые под действием динамических нагрузок превращаются в дефекты на дорогах.

 

 

" /> В Ростове-на-Дону продолжается ликвидация дефектов дорожного покрытия
Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAA
Цветовая схема:AAA
В Ростове-на-Дону продолжается ликвидация дефектов дорожного покрытия

Как сообщили в городском Департаменте автомобильных дорог и организации дорожного движения, за минувшие двое суток (29 и 30 января) в Ростове был выполнен мелкоямочный ремонт на общей площади 1345 квадратных метров. Во избежание транспортных заторов работы ведутся исключительно в ночное время. Причем, в первую очередь, ликвидируются дефекты дорожного покрытия на потенциально аварийных участках.

Наибольший объем работ за прошедшие две ночи был выполнен на пр. Шолохова (220 кв.м.), ул. Лелюшенко (213 кв.м.), ул. Вавилова (188 кв.м.), ул. Особенной (97 кв.м.), ул. Армянской (90 кв.м.), ул. 1-й Луговой (73 кв.м.), пр. Ленина (РИЖТ-пл. Ленина, 50 кв.м.), ул. Белорусской (50 кв.м.), пер. Крепостном (48 кв.м.) ул. Вятской (40 кв.м.), ул. Социалистической (38 кв.м.), пер. Беломорском (35 кв.м.), ул. Белорусской (25 кв.м.), ул. Сурикова (25 кв.м.) и ул. 56-й Армии (23 кв.м.).  

Во время ямочного ремонта в основном применяется технология литого асфальтобетона, которым можно заливать ямы в любую погоду. Сегодня в городе работают два завода по производству литой асфальтобетонной смеси и один завод по производству холодного асфальтобетона. В общей сложности в городе работает 8 дорожных бригад.

В Департаменте автомобильных дорог пояснили, что появление дефектов напрямую связано с перепадами температур и попаданием осадков с противогололедными материалами в поры дорожного покрытия. В результате образуются микротрещины, которые под действием динамических нагрузок превращаются в дефекты на дорогах.

 

 


Назад