Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAA
Цветовая схема:AAA
За месяц в Ростове залатали дороги на общей площади более 6,5 тысячи квадратных метров

В связи с потеплением на 130 ростовских улицах были зафиксированы дефекты и повреждения дорожного полотна. Причем, наибольшее количество выбоин появилось на основных транспортных магистралях с интенсивным движением и на транзитных магистралях, по которым ходит грузовой транспорт.

В городском Департаменте автомобильных дорог и организации дорожного движения пояснили, что ухудшение состояния дорог напрямую связано с установившимися в последнее время погодными условиями. Вследствие перепадов температур и участившихся осадков, в дорожном покрытии образуются микротрещины, которые под действием динамических нагрузок превращаются в дефекты на дорогах.

Как отметил начальник отдела эксплуатации дорог городского Департамента автодорог Алексей Ольховский, в январе текущий ремонт был выполнен на площади 6,5 тысячи квадратных метров на 103 улицах города. Приоритет отдавался дорогам, по которым ходит пассажирский транспорт.

- На данный момент основная задача заключается в том, чтобы ликвидировать дефекты, способные привести к аварийным ситуациям, - подчеркнул Алексей Ольховский. - Мы уже подлатали все основные магистрали. Однако остались проблемные участки на других улицах города. Только в Первомайском районе в ближайшее время работы по текущему ремонту предстоит завершить в пер. Днепровском, на ул. Каскадной и ул. Днепропетровской.

Между тем, основная проблема связана с проспектом Шолохова, ремонт которого не был выполнен по вине недобросовестного подрядчика. В настоящее время городские власти планируют расторгнуть контракт в суде и объявить новый конкурс по проведению ремонта, который будет завершен с наступлением потепления.

По словам Алексея Ольховского, сегодня в Ростове работают два завода по производству литой асфальтобетонной смеси и один завод по выпуску холодного асфальтобетона. В ремонтных работах заняты 7 бригад, представляющих 4 дорожные организации. В  большинстве случаев дорожники применяют технологию литого асфальтобетона, которым можно заливать ямы в любую погоду, - хоть в дождь, хоть в снег.

Как рассказал мастер ДРСУ «Дон» Владимир Кузьминов, во избежание транспортных заторов основной объем работ выполняется исключительно в ночное время.

- За ночь одной машины хватает, чтобы выполнить мелкоямочный ремонт на площади 300 квадратных метров, - отметил Владимир Кузьминов. - Буквально через полчаса после того как асфальтобетон, температура которого составляет порядка 200 градусов, заливают в отфрезированный участок дороги, он застывает. Правда, этому зачастую мешают автомобилисты, которые нередко сбивают ограждения и проезжают по еще неостывшему асфальтобетону. В связи с этим хотелось бы обратиться к водителям с просьбой быть внимательнее на участках, где ведутся дорожные работы. Убедительно прошу вас проявлять уважение к труду дорожников, ведь они работают для того, чтобы вы чувствовали себя более комфортно на дорогах.

 

 


Назад