Как отметил заместитель директора департамента автомобильных дорог и организации дорожного движения Ростова-на-Дону Виталий Парфенов, основными целями программы явилось снижение числа погибших в результате ДТП и тяжести  последствий, а также сокращение доли детского дорожно-транспортного травматизма..

  Среди наиболее важных задач для достижения целей данной программы Виталий Парфенов выделил  предотвращение опасного поведения участников дорожного движения, сокращение количества случаев детского дорожно-транспортного травматизма; повышение уровня безопасности транспортных средств, снижение уровня аварийности и другие.

Стоит отметить, что за период действия программы было построено 15 светофорных объектов, в том числе 2 из них - типа Т7 (пр. Театральный – ул. Пушкинская, ул. Доватора – ул. Малиновского). Кроме того, переустроено 53 светофорных объекта (замена ламповых светофоров на светодиодные), обеспечивающих видимость в любое время суток. Для незрячих пешеходов на всех светофорных объектах установлены звуковые устройства "триоль", позволяющие переходить улицу без посторонней помощи. А в местах наивысшей интенсивности движения работают светофоры с обратным отчетом времени.

Пешеходное ограждение протяженностью почти 3 тысячи погонных метров (пр. Шолохова - стадион «Олимп», Театральная пл., пр. Театральный, ул.Б. Садовая, ул. Малиновского, ул. Российская, ул. 339-й стрелковой дивизии).

С целью разделения транспортных потоков на улично-дорожной сети города установлены 561 сигнальный столбик (ул. Стадионная,  пр. М. Нагибина – ул. Нариманова, пр. Шолохова, ул. Социалистическая (пр. Кировский), ул. Суворова (пр. Кировский), пр. Сиверса (пр. Стачки), ул. Мадояна).

Важная задача - устройство искусственных дорожных неровностей на аварийно-опасных участках и вблизи школьных и дошкольных учреждений. Таких искусственных неровностей за последнее время появилось 11, в том числе возле детских садов № 85, 177, школы № 15.

Нанесено 1724,3 км дорожной разметки, установлено 2683 недостающих дорожных знаков, выполнены работы по корректировке схем организации дорожного движения на 68 улицах.

- Выполненными мероприятиями удалось снизить количество  ДТП на 214 случаев (-10,3%,), число погибших в результате ДТП на 5 человек (- 4,8 %) и количество раненых на 280 (-10 %), - подытожил Виталий Парфенов.

Учитывая актуальность ранее реализуемых мероприятий в области повышения безопасности дорожного движения, в муниципальную программу «Развитие и эксплуатация транспортной инфраструктуры и пассажирского транспорта города Ростова-на-Дону на период 2014 – 2018 годов» интегрированы мероприятия, предусмотренные ведомственной программой «Повышение безопасности дорожного движения на территории города Ростова-на-Дону на 2013-2015 годы». Так что работа по обеспечению безопасности дорожного движения продолжается.

И.о. главы Администрации города Михаил Васильев спросил у докладчика: на какой из магистралей Ростова чаще гибнут дети? Виталий Парфенов пояснил, что это проспект 40 лет Победы, считающийся наиболее опасным в этом плане. Михаил Васильев отметил, что на состоявшейся недавно встрече с жителями Пролетарского района директора школ тоже говорили об этой проблеме. «Надо хотя бы временно установить мигающие светофоры на наиболее опасных участках, чтобы приучить людей – и пешеходов, и водителей – к максимальной осторожности, - предложил и.о. главы Администрации города. – Ведь ДТП чаще происходят именно на пешеходных переходах». Здесь внимание к организации безопасности пешеходов должно быть усилено. В этой связи Председатель городской Думы - глава города Зинаида Неярохина предложила на наиболее опасные участки более активно привлекать для регулировки сотрудников ГИБДД и не рассчитывать лишь на водительскую сознательность.

Еще одна проблема, на которую надо обратить внимание – это  сигнальные столбики. Водители ни в коем случае не должны отвыкать от их отсутствия в результате аварии или вандализма. Бюджетные средства, которые выделяются на их обустройство, предполагают и обслуживание, и восстановление сигнальных столбиков.

Также участники заседания поставили вопрос о необходимости обновления пешеходных разметок, особенно вблизи школ и дошкольных учреждений. Без покраски и помывки тут не обойтись, и это надо делать как можно чаще. Еще одно перспективное направление работы – так называемые шумовые полосы. Виталий Парфенов проинформировал, что такие уже есть на улицах Бодрой, Береговой, проспекте М. Нагибина. Но количество магистралей с их наличием, безусловно, должно стать больше.

" /> На важнейших городских магистралях Ростова установлено 3 тысячи метров пешеходных ограждений
Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAA
Цветовая схема:AAA
На важнейших городских магистралях Ростова установлено 3 тысячи метров пешеходных ограждений

На заседании коллегии Администрации города был рассмотрен вопрос об итогах реализации ведомственной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории города Ростова-на-Дону на 2013-2015 годы».

Как отметил заместитель директора департамента автомобильных дорог и организации дорожного движения Ростова-на-Дону Виталий Парфенов, основными целями программы явилось снижение числа погибших в результате ДТП и тяжести  последствий, а также сокращение доли детского дорожно-транспортного травматизма..

  Среди наиболее важных задач для достижения целей данной программы Виталий Парфенов выделил  предотвращение опасного поведения участников дорожного движения, сокращение количества случаев детского дорожно-транспортного травматизма; повышение уровня безопасности транспортных средств, снижение уровня аварийности и другие.

Стоит отметить, что за период действия программы было построено 15 светофорных объектов, в том числе 2 из них - типа Т7 (пр. Театральный – ул. Пушкинская, ул. Доватора – ул. Малиновского). Кроме того, переустроено 53 светофорных объекта (замена ламповых светофоров на светодиодные), обеспечивающих видимость в любое время суток. Для незрячих пешеходов на всех светофорных объектах установлены звуковые устройства "триоль", позволяющие переходить улицу без посторонней помощи. А в местах наивысшей интенсивности движения работают светофоры с обратным отчетом времени.

Пешеходное ограждение протяженностью почти 3 тысячи погонных метров (пр. Шолохова - стадион «Олимп», Театральная пл., пр. Театральный, ул.Б. Садовая, ул. Малиновского, ул. Российская, ул. 339-й стрелковой дивизии).

С целью разделения транспортных потоков на улично-дорожной сети города установлены 561 сигнальный столбик (ул. Стадионная,  пр. М. Нагибина – ул. Нариманова, пр. Шолохова, ул. Социалистическая (пр. Кировский), ул. Суворова (пр. Кировский), пр. Сиверса (пр. Стачки), ул. Мадояна).

Важная задача - устройство искусственных дорожных неровностей на аварийно-опасных участках и вблизи школьных и дошкольных учреждений. Таких искусственных неровностей за последнее время появилось 11, в том числе возле детских садов № 85, 177, школы № 15.

Нанесено 1724,3 км дорожной разметки, установлено 2683 недостающих дорожных знаков, выполнены работы по корректировке схем организации дорожного движения на 68 улицах.

- Выполненными мероприятиями удалось снизить количество  ДТП на 214 случаев (-10,3%,), число погибших в результате ДТП на 5 человек (- 4,8 %) и количество раненых на 280 (-10 %), - подытожил Виталий Парфенов.

Учитывая актуальность ранее реализуемых мероприятий в области повышения безопасности дорожного движения, в муниципальную программу «Развитие и эксплуатация транспортной инфраструктуры и пассажирского транспорта города Ростова-на-Дону на период 2014 – 2018 годов» интегрированы мероприятия, предусмотренные ведомственной программой «Повышение безопасности дорожного движения на территории города Ростова-на-Дону на 2013-2015 годы». Так что работа по обеспечению безопасности дорожного движения продолжается.

И.о. главы Администрации города Михаил Васильев спросил у докладчика: на какой из магистралей Ростова чаще гибнут дети? Виталий Парфенов пояснил, что это проспект 40 лет Победы, считающийся наиболее опасным в этом плане. Михаил Васильев отметил, что на состоявшейся недавно встрече с жителями Пролетарского района директора школ тоже говорили об этой проблеме. «Надо хотя бы временно установить мигающие светофоры на наиболее опасных участках, чтобы приучить людей – и пешеходов, и водителей – к максимальной осторожности, - предложил и.о. главы Администрации города. – Ведь ДТП чаще происходят именно на пешеходных переходах». Здесь внимание к организации безопасности пешеходов должно быть усилено. В этой связи Председатель городской Думы - глава города Зинаида Неярохина предложила на наиболее опасные участки более активно привлекать для регулировки сотрудников ГИБДД и не рассчитывать лишь на водительскую сознательность.

Еще одна проблема, на которую надо обратить внимание – это  сигнальные столбики. Водители ни в коем случае не должны отвыкать от их отсутствия в результате аварии или вандализма. Бюджетные средства, которые выделяются на их обустройство, предполагают и обслуживание, и восстановление сигнальных столбиков.

Также участники заседания поставили вопрос о необходимости обновления пешеходных разметок, особенно вблизи школ и дошкольных учреждений. Без покраски и помывки тут не обойтись, и это надо делать как можно чаще. Еще одно перспективное направление работы – так называемые шумовые полосы. Виталий Парфенов проинформировал, что такие уже есть на улицах Бодрой, Береговой, проспекте М. Нагибина. Но количество магистралей с их наличием, безусловно, должно стать больше.


Назад