Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAA
Цветовая схема:AAA
С начала года на 120-ти дорожных объектах города устранены локальные повреждения асфальтового покрытия

С наступлением потепления в донской столице начался активный ремонт участков дорог, поврежденных вследствие резких перепадов температуры воздуха. Наибольшее количество дефектов дорожного полотна сегодня наблюдается на магистралях  с интенсивным движением и на транзитных дорогах, по которым ходит грузовой транспорт. Во избежание транспортных заторов основной объем работ выполняется исключительно в ночное время.

В ночь на четверг заместитель главы Администрации города по транспорту и дорожному хозяйству Евгений Лебедев и руководители городского Департамента автодорог проинспектировали ход работ по мелкоямочному ремонту, посетив проблемные дорожные объекты и завод по выпуску литой асфальтобетонной смеси.

Сегодня в Ростове запущены три таких предприятия. Одно из них - ОАО «ДРСУ», расположенное по пр. Кировскому, производит до 100 тонн асфальтобетонной смеси в час. Как рассказал директор завода Сергей Левченко, производимым здесь асфальтобетоном можно заливать ямы во время осадков и при температуре воздуха до -10 градусов.

- Когда температура асфальтобетона доходит до 240 градусов по Цельсию, его заливают в отфрезированный участок дороги, выравнивают, и он застывает, - подчеркнул руководитель предприятия. - Это очень надежный, водонепроницаемый, плотный материал, который заполняет все поры и трещины. При этом его можно заливать даже в лужи, так как вода в них при такой температуре попросту испаряется.

Минувшей ночью мелкоямочный ремонт велся на ул. Сарьяна, пр. Нагибина, ул. Доватора, ул. Малиновского, ул. Всесоюзной, ул. Зорге и пр. Стачки, которые за последнее время оказались сильно повреждены из-за сложившихся погодных условий.

- Чудес, к сожалению, не бывает, и если снизу асфальт промерзший, а сверху после осадков в виде дождя или снега течет относительно теплая вода, то это разрушает дорожное покрытие, - отметил в ходе ночного объезда начальник отдела эксплуатации дорог Департамента автодорог и организации дорожного движения Алексей Ольховский. - Влага и остатки противогололедных материалов попадают в поры асфальта, после чего в нем образуются микротрещины, которые при динамической нагрузке превращаются в ямы. Так что, не дожидаясь весны и активного разрушения дорог, мы приступили к латанию дорожных выбоин. Параллельно в целях профилактики ведется заливка крупных трещин, чтобы не ждать пока они разрастутся в ямы.

Как сообщил, подводя итоги объезда, Евгений Лебедев, на данный момент основная задача заключается в том, чтобы ликвидировать дефекты, способные привести к аварийным ситуациям. Ведь объезжая ямы наши автомобилисты вынуждены совершать опасные маневры на дорогах, что нередко приводит к дорожно-транспортным происшествиям.

В то же время сегодня ежедневно ведется мониторинг наиболее проблемных и потенциально опасных участков ростовских улиц. Планы по дорожным работам постоянно корректируются с учетом текущей ситуации.

По словам заместителя главы Администрации города, начиная с 3 января, ежедневно на улицы донской столицы выезжает 7 специализированных ремонтных бригад предприятий-подрядчиков. В их распоряжении имеются передвижные установки, в которых литая асфальтобетонная смесь перемешивается и доводится до нужной температуры.

За ночь в донской столице латаются дороги на площади до 500 квадратных метров асфальтового покрытия. К настоящему времени уже устранено более 4 тысяч квадратных метров дефектов на 120-ти дорожных объектах. 

Правда, как отмечают дорожники, наблюдаемые сегодня в Ростове погодные условия способствуют появлению новых повреждений дорожного полотна. К тому же их работе подчас сильно мешают автомобилисты, которые нередко сбивают ограждения и проезжают по еще неостывшему асфальтобетону. В связи с этим дорожники обращаются к водителям с просьбой быть более внимательными на участках, где ведутся работы.

Между тем, работы по устранению локальных повреждений будут продолжены до весны, когда можно будет применить более эффективные технологии ремонта с применением традиционных асфальтобетонных смесей.

 

 

 

 

 

 


Назад