Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAA
Цветовая схема:AAA
Начался новый этап реконструкции Ворошиловского моста

Сегодня, 21 мая, была демонтирована первая подвесная балка судоходного пролета старого Ворошиловского моста. Ее длина составляет 32,4 м, общий вес - 80 тонн. Все таких балок 8.

Работы проводила подрядная организация «Мостоотряд-10». Для демонтажа подвесной балки были задействованы монтажные агрегаты грузоподъемностью 100 тонн, изготовленные по заказу подрядчика на российских заводах.

С помощью высокопрочных тросов балку опустили на две баржи для дальнейшей транспортировки к берегу  р. Дон и последующей переработки.

Как отметил заместитель главы Администрации города по транспорту и дорожному хозяйству Евгений Лебедев, демонтаж оставшихся 7 балок по согласованию с капитаном морского порта планируется завершить до 4 июня 2015 года.


Назад