Ход выполнения ремонтных работ улично-дорожной сети города обсудили на совещании под председательством главы Администрации города Сергея Горбань.

- На выполнение работ по ремонту дорожных покрытий на территории Ростова из федерального, областного и городского бюджетов выделено финансирование в размере 1 347 млн. рублей, - сообщил заместитель главы Администрации города по транспорту и дорожному хозяйству Евгений Лебедев. - Сформирована программа работ, в которую включены наиболее востребованные участки автомобильных дорог, маршруты движения общественного транспорта, при формировании программы применен принцип единых маршрутов движения как автомобильного, так и общественного транспорта. Программой работ предусмотрен ремонт дорожных покрытий на 91 объекте, с учетом ремонта проезжих частей дорог, тротуаров, замены бортовых камней, что охватывает 99 городских улиц и дорог общей площадью ремонта 1 467,6 тыс. м² и протяженностью 103 км.

На сегодняшний день по всем объектам программы проведены конкурсные процедуры, на 60 объектов заключены контракты на выполнение работ. По 31 объекту ведется процедура их заключения. Среди них: ул. Мичуринская, ул. Орбитальная, пр. Буденновский, ул. Менжинского, ул. Нансена (южная), ул. Зорге, ул. Каскадная, ул. Таганрогская ул. Белорусская и другие объекты, площадью 787,2 тыс. м².

- При планировании и выполнении работ текущего года приоритет был отдан технологиям, которые позволяют обеспечить прочность и долговечность конструктива дороги, особенно на тех улицах, которые несут повышенную нагрузку и обеспечивают наибольшую интенсивность движения транспорта, - отметил Евгений Лебедев.

Так, при выполнении работ по ремонту ул. Мадояна, в связи с низкими прочностными характеристиками основания, была выбрана технология производства работ методом холодной регенерации, включающий в себя усиление нижних слоев асфальтобетонного покрытия, путем смешения существующей дорожной одежды с добавлением комплексного вяжущего с устройством бетонного основания толщиной 18 см из тощего бетона и устройство двухслойного асфальтобетонного покрытия общей толщиной 10 см.

Одновременно, при выполнении работ по ремонту ул. Всесоюзная, в местах наличия сетки трещин, коллейности и волны, применяется технология работ по усилению дорожной одежды, а именно – фрезерование проезжей части 30 см, устройство слоя из тощего бетона - 20 см, устройство слоя из крупнозернистого пористого асфальтобетона – 6 см и устройство верхнего слоя асфальтобетонного покрытия из мелкозернистого - 4 см.

Все вышеперечисленные методы усиления дорожной одежды, помогают в дальнейшем, избежать образования колеи, сдвиговых деформаций, которые негативно влияют на безопасность дорожного движения и позволяют сохранить технические характеристики дорожных одежд в течении всего срока эксплуатации городских дорог.

В проведении работ задействовано 20 подрядных дорожно-строительных организаций, 8 асфальтобетонных заводов.

Отмечено, что на сегодняшний день в полном объеме работы завершены на 34 объектах, на площади 229,3 тыс. м², протяженностью 26,4 км.

К 10 октября планируется развернуть работы на оставшихся объектах, увеличив объем укладки асфальтобетонной смести до 6 тыс. тонн в сутки.

Все работы по ремонту дорог в текущем году планируется завершить до 30 ноября текущего года.

" /> Проведение работ по ремонту улично-дорожной сети Ростова обсудили в Администрации города
Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAA
Цветовая схема:AAA
Проведение работ по ремонту улично-дорожной сети Ростова обсудили в Администрации города

Ход выполнения ремонтных работ улично-дорожной сети города обсудили на совещании под председательством главы Администрации города Сергея Горбань.

- На выполнение работ по ремонту дорожных покрытий на территории Ростова из федерального, областного и городского бюджетов выделено финансирование в размере 1 347 млн. рублей, - сообщил заместитель главы Администрации города по транспорту и дорожному хозяйству Евгений Лебедев. - Сформирована программа работ, в которую включены наиболее востребованные участки автомобильных дорог, маршруты движения общественного транспорта, при формировании программы применен принцип единых маршрутов движения как автомобильного, так и общественного транспорта. Программой работ предусмотрен ремонт дорожных покрытий на 91 объекте, с учетом ремонта проезжих частей дорог, тротуаров, замены бортовых камней, что охватывает 99 городских улиц и дорог общей площадью ремонта 1 467,6 тыс. м² и протяженностью 103 км.

На сегодняшний день по всем объектам программы проведены конкурсные процедуры, на 60 объектов заключены контракты на выполнение работ. По 31 объекту ведется процедура их заключения. Среди них: ул. Мичуринская, ул. Орбитальная, пр. Буденновский, ул. Менжинского, ул. Нансена (южная), ул. Зорге, ул. Каскадная, ул. Таганрогская ул. Белорусская и другие объекты, площадью 787,2 тыс. м².

- При планировании и выполнении работ текущего года приоритет был отдан технологиям, которые позволяют обеспечить прочность и долговечность конструктива дороги, особенно на тех улицах, которые несут повышенную нагрузку и обеспечивают наибольшую интенсивность движения транспорта, - отметил Евгений Лебедев.

Так, при выполнении работ по ремонту ул. Мадояна, в связи с низкими прочностными характеристиками основания, была выбрана технология производства работ методом холодной регенерации, включающий в себя усиление нижних слоев асфальтобетонного покрытия, путем смешения существующей дорожной одежды с добавлением комплексного вяжущего с устройством бетонного основания толщиной 18 см из тощего бетона и устройство двухслойного асфальтобетонного покрытия общей толщиной 10 см.

Одновременно, при выполнении работ по ремонту ул. Всесоюзная, в местах наличия сетки трещин, коллейности и волны, применяется технология работ по усилению дорожной одежды, а именно – фрезерование проезжей части 30 см, устройство слоя из тощего бетона - 20 см, устройство слоя из крупнозернистого пористого асфальтобетона – 6 см и устройство верхнего слоя асфальтобетонного покрытия из мелкозернистого - 4 см.

Все вышеперечисленные методы усиления дорожной одежды, помогают в дальнейшем, избежать образования колеи, сдвиговых деформаций, которые негативно влияют на безопасность дорожного движения и позволяют сохранить технические характеристики дорожных одежд в течении всего срока эксплуатации городских дорог.

В проведении работ задействовано 20 подрядных дорожно-строительных организаций, 8 асфальтобетонных заводов.

Отмечено, что на сегодняшний день в полном объеме работы завершены на 34 объектах, на площади 229,3 тыс. м², протяженностью 26,4 км.

К 10 октября планируется развернуть работы на оставшихся объектах, увеличив объем укладки асфальтобетонной смести до 6 тыс. тонн в сутки.

Все работы по ремонту дорог в текущем году планируется завершить до 30 ноября текущего года.


Назад