Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAA
Цветовая схема:AAA
Реконструкция Ворошиловского моста ведется с опережением графика

Ход строительства объектов транспортной инфраструктуры к Чемпионату мира по футболу был рассмотрен на совещании, которое провел глава Администрации города Сергей Горбань. 

Как сообщил заместитель главы Администрации города по транспорту и дорожному хозяйству Евгений Лебедев, главным дорожным объектом в рамках подготовки к Чемпионату является реконструкция мостового перехода через реку Дон.

Проект предусматривает реконструкцию существующего моста и строительство нового шестиполосного мостового перехода протяженностью 623 м. и шириной 36 м. Пропускная способность нового моста составит 85 тыс. автомобилей в сутки. Для обеспечения беспрепятственного движения пешеходов, в том числе, маломобильных групп, предусмотрено  строительство четырех лифтов (по два с каждой стороны).
 
В августе было открыто движение по двум полосам построенной верховой части моста. Работы, начатые в сентябре 2013 года, планируется завершить в ноябре 2017 года.

Однако, как отметил директор генеральной подрядной организации Ростовского территориального филиала ОАО «Мостотрест» - Мостоотряд-10 Александр Голошивец,
при сохранении нынешних темпов объект вполне реально сдать в первой половине 2017 года.

В настоящее время завершены работы на правом берегу по обустройству подъездов к мосту и тротуаров. В левобережной делают пешеходные дорожки и проезжую часть на съездах № 2, № 3.

Отвечая на вопрос главы Администрации города, Александр Голошивец отметил, что демонтаж низового моста планируется завершить в середине февраля 2016 года.
 
Еще одним важным объектом, строящимся в рамках подготовки к Чемпионату мира по футболу, сегодня является Южный въезд в районе Гребного канала, который пройдет вдоль одной из трибун стадиона к ул. Левобережной.

По словам Евгения Лебедева, это будет четырехполосная магистраль общей протяженностью 2,7 км, включая 836 м. эстакад, которая обеспечит подъезд транспорта к новому стадиону.

Дорога пройдет по пойменной части Дона, в связи с чем для  стабилизации грунта необходимо будет забить устройство более 9 тысяч дренажных труб диаметром 630 мм и глубиной 11 м. Кроме того, в рамках реализации проекта предусматривается вынос электросетей протяженностью 1,8 км.

Работы на объекте, начатые в декабре 2014 года, планируется завершить в конце 2016 года.


Назад