Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAA
Цветовая схема:AAA
Проведено очередное заседание комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения
комиссия.jpg
Сегодня, 31 марта, состоялось заседание комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах Ростова под руководством заместителя главы Администрации города по транспорту и дорожному хозяйству Евгения Лебедева.

В работе комиссии приняли участие главы районных администраций, начальник УМВД по городу Ростову-на-Дону, начальники отделов Государственной инспекции безопасности дорожного движения, руководители автотранспортных предприятий, заместитель начальника Южного Управления Государственного Автодорожного Надзора, заведующий кафедрой «Сервис и техническая эксплуатация автотранспортных средств» ДГТУ, профессор, заведующий кафедрой организации перевозок и дорожного движения РГСУ.

Был рассмотрен вопрос формирования комплексного подхода по снижению аварийности и повышению уровня безопасности на дорогах города.

Участники заседания также обсудили вопрос содержания и эксплуатации технических средств регулирования дорожного движения, принятых мер по ликвидации очагов аварийности на автомобильных дорогах в прошедшем году.

Было отмечено, что на территории всех районов города зарегистрировано снижение количества дорожно-транспортных происшествий.

Тем не менее, на территории Кировского, Ворошиловского и Советского районов зарегистрировано увеличение тяжести последствий ДТП.

Основные причины дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими – нарушение пешеходами Правил дорожного движения, а также столкновение транспортных средств по причине нарушения очередности проезда.

Как сообщил директор Департамента автомобильных дорог и организации дорожного движения города Арам Егиазарян, с целью ликвидации очагов аварийности Департаментом в 2015 году выполнено строительство 13 светофорных объектов, установлено 2 383 дорожных знака в том числе 984 дорожных знака повышенного внимания «Пешеходный переход» и «Дети» возле школьных и дошкольных учреждений, восстановлено 17 поврежденных искусственных дорожных неровностей и обустроено 49 новых.

Он подчеркнул, что за прошедший год установлено 623 м пешеходных ограждений, выполнены работы по установке силового бетонного ограждения по пр. М. Нагибина протяженностью порядка 2 тыс. м., 785 сигнальных столбиков.

Общая площадь выполненных работ по нанесению дорожной разметки на улично-дорожной сети города составила 129 тыс. м² - 79 тыс. м² с применением термопластика и 50 тыс. м² лакокрасочными материалами.

Работа по нанесению дорожной разметки на основных магистралях улично-дорожной сети Ростова будет выполнена до конца апреля.

- В результате проведенных мероприятий в 2015 году анализ 55 очагов аварийности 2014 года показал, что количество дорожно-транспортных происшествий снизилось на 26,5%, - подчеркнул Арам Егиазарян.

Как сообщил директор МБУ «Центр ИТС» Василий Зырянов, за прошедший год было заменено 1 170 дорожных знаков, выполнено 72 аварийно-восстановительных ремонта и 1 968 аварийно-заявочных ремонтов при обслуживании светофорных объектов.

- На территории Ростова установлено около 25 000 дорожных знаков на 407 улицах, - отметил Василий Зырянов. - В обслуживание дорожных знаков входит полугодовое техническое обслуживание - очистка, окрашивание металлоконструкций, ориентация дорожного знака. В текущем году заменено 238 дорожных знаков, выполнено 16 аварийно-восстановительных ремонтов и 452 аварийно-заявочных ремонта.

С сентября 2015 года в функции МБУ «Центр ИТС» входит обеспечение видимости технических средств регулирования дорожного движения – светофорных объектов и дорожных знаков, в том числе путем обрезки зеленых насаждений.

- За период проведения работ с ноября по декабрь 2015 года обрезка ветвей была выполнена на 38 объектах улично-дорожной сети, - сообщил директор МБУ «Центр ИТС».

По итогам заседания дано поручение подготовить предложения по разработке проекта развития автоматизированной системы управления дорожным движением города, подготовить и представить предложения по переустройству светофорных объектов, требующих модернизации.


Назад