Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAA
Цветовая схема:AAA
Проведено совещание по вопросу работы городских подземных пешеходных переходов

В рамках совещания по вопросу работы городских подземных пешеходных переходов, был рассмотрен вопрос возможности демонтажа торговых павильонов, закрывающих мозаичные панно.

На встречу были приглашены арендатор переходов, собственники торговых павильонов, представители муниципального специализированного унитарного предприятия по ремонту, строительству и эксплуатации искусственных сооружений города Ростова-на-Дону, Департамента автомобильных дорог и организации дорожного движения города Ростова-на-Дону.

Было отмечено, что для того, чтобы открыть мозаичные панно, необходимо демонтировать более 75 торговых павильонов. Каждый павильон – это минимум 3 рабочих места.

С владельцами торговых павильонов были заключены долгосрочные договора, которые действуют до 2018 года.

Собственники торговых павильонов рассказали, что данные ларьки – это их единственная возможность заработать. Большинство работает в переходе более 15 лет, среди сотрудников есть инвалиды.

Схему расположения ларьков утвердили еще в 2002 году, затем все павильоны были установлены на собственные средства владельцев.

Было особо отмечено, что торговые павильоны были установлены для создания рабочих мест, и чтобы не тратить деньги из городского бюджета на содержание переходов – сегодня эта сумма достигает более 500 тыс. рублей в месяц за содержание трех переходов.

Владельцы торговых павильонов подчеркнули, что они такие же жители города и не видят основания лишать их законного заработка, лишать их рабочих мест.

Если торговые точки будут демонтированы, у арендатора не будет возможности содержать переходы.

Также ежегодно в бюджет Ростова выплачивается налог в размере более 3 млн. рублей. Все налоги отчисляются своевременно.

Арендатор подземного пешеходного перехода на ул. Б. Садовая/пер. Ворошиловский отметил, что он за собственные средства выполнил ремонт перехода, чтобы жителям и гостям  города было комфортно, приятно и безопасно им пользоваться – установлена новая электропроводка, новая система радиооповещения, освещение, установлено новое потолочное покрытие и другие работы.

Также он ежемесячно выполняет работы по содержанию переходов – это уборка, охрана, обслуживание откачивающих наносов, оплата электроснабжения и всех коммунальных услуг.

Владельцы павильонов подчеркнули, что при сегодняшней социальной направленности бюджета – это хорошая помощь для города. Данные деньги могут быть потрачены на детские сады, школы и больницы.

По итогам совещания будет рассмотрена возможность предоставления новых торговых площадей.

Управление по информационной политике и взаимодействию со СМИ

@Коршунова Елена Владимировна, сотрудник управления

 тел. (863) 240-45-77


Назад