Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAA
Цветовая схема:AAA
Представитель Независимой дорожной лаборатории города прокомментировал размыв дорог

Как сообщил инженер Независимой дорожной лаборатории города Ростова-на-Дону Сергей Шалайкин, на дорогах, где не соблюдаются межремонтные сроки замены верхних слоев асфальтобетонного покрытия, в зависимости от интенсивности движения транспорта от 5 до 7 лет, происходит интенсивное старение вяжущего, что ведет к образованию трещин и микротрещин.

В условиях интенсивного выпадения осадков происходит переувлажнение и ослабление конструкции дорожной одежды.

Также множество разрушений произошло в местах ранее некачественно восстановленных разрытий в местах ремонта коммуникаций.


Назад