Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAA
Цветовая схема:AAA
Платные парковки в центре Ростова необходимы для развития ресторанного бизнеса

понтон.jpg

Об этом рассказал ростовский ресторатор Максим Коган.

– Раньше при выборе помещения мы особо не интересовались историей с парковкой. Сейчас для рестораторов это стало невероятно серьезной проблемой, снижающей поток клиентов, – говорит Максим Коган. – Почему у нас сегодня слабо развивается ресторанное дело в центре Ростова? Люди хотят вкусно поесть, но не хотят тратить время на поиски места для своей машины. Отсутствие свободных парковочных мест в центральной части города вынуждает нас открывать заведения в крупных торговых центрах, где есть удобные парковки.

По словам ресторатора, платные парковки работают в крупных городах по всему миру, необходимо использовать этот положительный опыт и в Ростове-на-Дону.

– Мы должны ввести культуру паркования в нашем городе, и никакой проблемы в этом нет, – утверждает Максим Коган. – Я целиком и полностью за упорядоченное парковочное пространство, так как это позволит разгрузить и дороги, и парковки.

Ресторатор отметил, что сейчас в России активно развивается внутренний автотуризм.

В Ростове появляется большое количество машин с номерами из других регионов – россияне приезжают посмотреть зоопарк, набережную реки Дон, гуляют по центру города.

Гастрономический туризм - это очень перспективное направление для предпринимателей, поэтому  порядок на улично-дорожной сети города очень актуален.

В частности, опыт Москвы показывает, что владельцы ресторанов и магазинов в центре столицы изначально не поддерживали проект введения платных парковок. Однако со временем предприниматели зафиксировали рост количества клиентов, так как попасть в ресторан или в салон стало проще, ненадолго припарковав свой автомобиль на ближайшей платной парковке.

Высокая оборачиваемость парковочных мест для этой сферы бизнеса стала одним из факторов роста.

Обустройство первой тысячи парковочных мест реализовано ООО «Ростовское парковочное пространство» в границах первого этапа проекта: улиц Красноармейская, Максима Горького и Пушкинская, Театрального проспекта, переулков Доломановский, Газетный, проспектов Соколова и Чехова.

В настоящий момент система парковочного пространства в центре Ростова-на-Дону работает в тестовом режиме.

Финансирование проекта осуществляется инвестором за свой счет без привлечения бюджетных средств.


Назад