Вопрос повышения туристской привлекательности Ростова обсудили сегодня в рамках очередного заседания межведомственного координационного совета по развитию туристских ресурсов. Участие в нем приняли глава Администрации донской столицы Сергей Горбань, директор Департамента инвестиций и предпринимательства Ростовской области Светлана Соколова, заместитель главы Администрации по вопросам экономики Сергей Раздорский, заместитель главы Администрации по социальным вопросам Сергей Сухариев, директор Департамента экономики Светлана Камбулова, руководители и представители туристических агентств и гостиниц Ростова.

Начиная с этого года, заседания Совета проводятся регулярно один раз в месяц. На них поднимаются самые разные вопросы, касающиеся повышения качества оказываемых туристических услуг.

В этот раз мероприятие носило выездной характер и было приурочено к проведению фестиваля реки Дон. Участники совершили поездку на теплоходе и заодно обсудили текущие проблемы.

Открывая заседание, Сергей Горбань отметил, что в настоящее время в Ростове широко развит деловой туризм. Ежегодно город посещают порядка 350 тысяч человек. Проводятся семинары, конгрессы и форумы разного масштаба. Однако в донской столице есть немало возможностей для развития других туристических направлений – гастрономического, исторического и пр.

- Мы должны больше использовать информационные возможности, осваивать туристскую навигацию, шире применять современные интернет-технологии, - подчеркнул градоначальник.

Также глава администрации высказал идею создания выездных рабочих групп для проведения презентаций туристского потенциала Ростова в других города региона.

- К нам часто приезжают люди с рабочими целями, - отметил Сергей Горбань. – Нужно сделать все возможное, чтобы человек решил текущие вопросы и остался в городе еще на пару дней, сходил в зоопарк, в театр, посетил выставку. Таким образом, Ростов станет центром не только деловой, но и культурной жизни.

Проекты, направленные на развитие туризма и популяризацию бренда «Ростов-на-Дону», предлагает Медиапарк-Южный Регион-ДГТУ. Среди них ключевыми являются «Единая городская служба новостей», «Цифровая энциклопедия» с видеоархивом, информационными данными о городе, системой QR-кодов, «Город будущего», объединяющий городские сообщества и предполагающий интерактивное общение, «Ростов-это мы» - интерактивная общественная приемная и «Медиа-столица Юга России».

- В современном мире медиа – это важный фактор развития экономической и социальной жизни, - подчеркнул заместитель декана факультета «Медиакоммуникации и мультимедийные технологии» Донского государственного технического университета Денис Дубовер. - Развитие медиа-коммуникационной среды, создание новых площадок с мультимедийными экспонатами, технологии дополненной реальности - это новый вектор в улучшении качества туризма на Дону.

Участники заседания сошлись во мнении о том, что для города необходимо создать специальное мобильное приложение, которое будет выполнять функции путеводителя. Его разработку решили включить в концепцию туристской привлекательности Ростова в рамках подготовки к Чемпионату мира по футболу в 2018 году. Разработкой документа занимается Департамент экономики города.

Концепция будет охватывать все сферы деятельности – от информирования до сопровождения гостей Мундиаля.

По словам директора Департамента экономики Светланы Камбуловой, ключевыми являются несколько направлений работы. Речь идет об информировании туристов о городе и достопримечательностях до их прибытия в Ростов-на-Дону, организации встречи гостей в аэропорту и на вокзалах путем установки интерактивных терминалов, киосков Туристского информационного центра, передвижения групп туристов на специальных экскурсионных автобусах, оснащенных аудиогидами, и повышения качества гостиничных услуг.

Будет организована работа горячей телефонной линии, а также возможность онлайн- общения в сети интернет, в том числе по вопросам организации досуга, осуществлена дополнительная подготовка экскурсоводов со знанием востребованных языков. Планируется привлечение студентов-волонтеров для проведения групповых и индивидуальных экскурсий по городу.

Для облегчения передвижения по Ростову на остановках и в самом общественном транспорте будут установлены двуязычные карты-схемы, схемы наиболее значимых маршрутов, на улицах города появятся русско-английские пешеходные и дорожные указатели, в местах размещения туристов предусмотрено распространение печатной продукции о городе и достопримечательностях.

Светлана Камбулова напомнила присутствующим о том, что всю необходимую информацию о туристском потенциале донской столицы можно найти в специальном разделе официального сайте городской Администрации и Ростовской-на-Дону городской Думы.

Также участники заседания обсудили вопросы подготовки квалифицированных экскурсоводов и повышения культуры поведения таксистов и водителей общественного транспорта.

" /> Использование современных технологий – новый вектор развития туризма донской столицы
Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAA
Цветовая схема:AAA
Использование современных технологий – новый вектор развития туризма донской столицы

Вопрос повышения туристской привлекательности Ростова обсудили сегодня в рамках очередного заседания межведомственного координационного совета по развитию туристских ресурсов. Участие в нем приняли глава Администрации донской столицы Сергей Горбань, директор Департамента инвестиций и предпринимательства Ростовской области Светлана Соколова, заместитель главы Администрации по вопросам экономики Сергей Раздорский, заместитель главы Администрации по социальным вопросам Сергей Сухариев, директор Департамента экономики Светлана Камбулова, руководители и представители туристических агентств и гостиниц Ростова.

Начиная с этого года, заседания Совета проводятся регулярно один раз в месяц. На них поднимаются самые разные вопросы, касающиеся повышения качества оказываемых туристических услуг.

В этот раз мероприятие носило выездной характер и было приурочено к проведению фестиваля реки Дон. Участники совершили поездку на теплоходе и заодно обсудили текущие проблемы.

Открывая заседание, Сергей Горбань отметил, что в настоящее время в Ростове широко развит деловой туризм. Ежегодно город посещают порядка 350 тысяч человек. Проводятся семинары, конгрессы и форумы разного масштаба. Однако в донской столице есть немало возможностей для развития других туристических направлений – гастрономического, исторического и пр.

- Мы должны больше использовать информационные возможности, осваивать туристскую навигацию, шире применять современные интернет-технологии, - подчеркнул градоначальник.

Также глава администрации высказал идею создания выездных рабочих групп для проведения презентаций туристского потенциала Ростова в других города региона.

- К нам часто приезжают люди с рабочими целями, - отметил Сергей Горбань. – Нужно сделать все возможное, чтобы человек решил текущие вопросы и остался в городе еще на пару дней, сходил в зоопарк, в театр, посетил выставку. Таким образом, Ростов станет центром не только деловой, но и культурной жизни.

Проекты, направленные на развитие туризма и популяризацию бренда «Ростов-на-Дону», предлагает Медиапарк-Южный Регион-ДГТУ. Среди них ключевыми являются «Единая городская служба новостей», «Цифровая энциклопедия» с видеоархивом, информационными данными о городе, системой QR-кодов, «Город будущего», объединяющий городские сообщества и предполагающий интерактивное общение, «Ростов-это мы» - интерактивная общественная приемная и «Медиа-столица Юга России».

- В современном мире медиа – это важный фактор развития экономической и социальной жизни, - подчеркнул заместитель декана факультета «Медиакоммуникации и мультимедийные технологии» Донского государственного технического университета Денис Дубовер. - Развитие медиа-коммуникационной среды, создание новых площадок с мультимедийными экспонатами, технологии дополненной реальности - это новый вектор в улучшении качества туризма на Дону.

Участники заседания сошлись во мнении о том, что для города необходимо создать специальное мобильное приложение, которое будет выполнять функции путеводителя. Его разработку решили включить в концепцию туристской привлекательности Ростова в рамках подготовки к Чемпионату мира по футболу в 2018 году. Разработкой документа занимается Департамент экономики города.

Концепция будет охватывать все сферы деятельности – от информирования до сопровождения гостей Мундиаля.

По словам директора Департамента экономики Светланы Камбуловой, ключевыми являются несколько направлений работы. Речь идет об информировании туристов о городе и достопримечательностях до их прибытия в Ростов-на-Дону, организации встречи гостей в аэропорту и на вокзалах путем установки интерактивных терминалов, киосков Туристского информационного центра, передвижения групп туристов на специальных экскурсионных автобусах, оснащенных аудиогидами, и повышения качества гостиничных услуг.

Будет организована работа горячей телефонной линии, а также возможность онлайн- общения в сети интернет, в том числе по вопросам организации досуга, осуществлена дополнительная подготовка экскурсоводов со знанием востребованных языков. Планируется привлечение студентов-волонтеров для проведения групповых и индивидуальных экскурсий по городу.

Для облегчения передвижения по Ростову на остановках и в самом общественном транспорте будут установлены двуязычные карты-схемы, схемы наиболее значимых маршрутов, на улицах города появятся русско-английские пешеходные и дорожные указатели, в местах размещения туристов предусмотрено распространение печатной продукции о городе и достопримечательностях.

Светлана Камбулова напомнила присутствующим о том, что всю необходимую информацию о туристском потенциале донской столицы можно найти в специальном разделе официального сайте городской Администрации и Ростовской-на-Дону городской Думы.

Также участники заседания обсудили вопросы подготовки квалифицированных экскурсоводов и повышения культуры поведения таксистов и водителей общественного транспорта.


Назад