Одним из инструментов продвижения территории является событийный туризм. Геннадий Шаталов рассказал об успешных примерах того, как отдельные города России используют свои национальные и исторические особенности для  формирования имиджа и привлечения туристов.

Участники круглого стола согласились с тем, что Ростов в настоящее время больше известен как центр делового туризма Юга России. Однако у донской столицы есть возможности для того, чтобы развивать и другие направления.

- Идеальным вариантом будет, когда человек, приезжающий в наш город с рабочими целями, найдет здесь такое разнообразие вариантов досуга, что ему захочется вернуться сюда еще раз уже для отдыха, показать Ростов членам своей семьи, - отметил вице-президент отеля «Дон-Плаза» Андрей Демишин.

В настоящее время в донской столице продолжается работа по созданию туристского бренда, который должен визуально отразить все привлекательные стороны города.

- Успешный бренд – это сильный фактор, который влияет  на развитие социальных,   культурных  и экономических процессов, - подчеркнул управляющий директор компании «Бренд Хаус» Алексей Гвинтовкин. -  В период проведения Чемпионата мира по футболу Ростов станет принимающей стороной для сотен туристов из России и стран зарубежья.  Поэтому  создание и развитие туристического бренда является важным элементом подготовки города к такому знаковому событию.

В настоящее время дизайнеры предложили  несколько вариантов визуальных концепций туристического логотипа. Все они пока  находятся в стадии доработки. Впоследствии свой выбор в пользу того или иного логотипа сделают ростовчане.

Важным инструментом работы с приезжающими в Ростов гостями станет туристский информационный центр, в котором они смогут получить информацию о достопримечательностях, заведения общепита, работе общественного транспорта и  бесплатно получить карту города.

Первый информационный центр будет создан в донской столице на базе конгресс-отеля «Дон-Плаза». Свои двери он откроет уже в октябре этого года.  

" /> Первый в Ростове туристско-информационный центр начнет работу в октябре
Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAA
Цветовая схема:AAA
Первый в Ростове туристско-информационный центр начнет работу в октябре

Особенности формирования бренда города  как  одного из способов привлечения туристов обсудили в рамках круглого стола, который состоялся  в конгресс-отеле «Дон-Плаза» в рамках регионального этапа Национальной премии в сфере событийного туризма «Russian Event Awards». Участниками дискуссии стали основатель Всероссийской туристской премии «Маршрут года» Геннадий Шаталов, исполнительный директор Ассоциации участников Туристического рынка «Ростовский центр развития туризма» Ольга Синская, заместитель директора Департамента экономики города Алексей Гернес, начальник отдела туризма и защиты прав потребителей Администрации Ростова Елена Огарева, вице-президент конгресс-отеля «Дон-Плаза» Андрей Демишин, вице-президент Национальной Ассоциации специалистов событийного туризма (НАСТ) Евгений Осенков, Директор Международной туристической выставки "Интурмаркет" Ольга Хоточкина  и др.

Одним из инструментов продвижения территории является событийный туризм. Геннадий Шаталов рассказал об успешных примерах того, как отдельные города России используют свои национальные и исторические особенности для  формирования имиджа и привлечения туристов.

Участники круглого стола согласились с тем, что Ростов в настоящее время больше известен как центр делового туризма Юга России. Однако у донской столицы есть возможности для того, чтобы развивать и другие направления.

- Идеальным вариантом будет, когда человек, приезжающий в наш город с рабочими целями, найдет здесь такое разнообразие вариантов досуга, что ему захочется вернуться сюда еще раз уже для отдыха, показать Ростов членам своей семьи, - отметил вице-президент отеля «Дон-Плаза» Андрей Демишин.

В настоящее время в донской столице продолжается работа по созданию туристского бренда, который должен визуально отразить все привлекательные стороны города.

- Успешный бренд – это сильный фактор, который влияет  на развитие социальных,   культурных  и экономических процессов, - подчеркнул управляющий директор компании «Бренд Хаус» Алексей Гвинтовкин. -  В период проведения Чемпионата мира по футболу Ростов станет принимающей стороной для сотен туристов из России и стран зарубежья.  Поэтому  создание и развитие туристического бренда является важным элементом подготовки города к такому знаковому событию.

В настоящее время дизайнеры предложили  несколько вариантов визуальных концепций туристического логотипа. Все они пока  находятся в стадии доработки. Впоследствии свой выбор в пользу того или иного логотипа сделают ростовчане.

Важным инструментом работы с приезжающими в Ростов гостями станет туристский информационный центр, в котором они смогут получить информацию о достопримечательностях, заведения общепита, работе общественного транспорта и  бесплатно получить карту города.

Первый информационный центр будет создан в донской столице на базе конгресс-отеля «Дон-Плаза». Свои двери он откроет уже в октябре этого года.  


Назад