http://tourism.rostov-gorod.ru/crowdsourcing/

    Разработанные визуальные концепции основаны на результатах социологических исследований 2013-2015 годов. Проведенные исследования позволили выявить те глубинные ассоциации и эмоции,  которые жители и гости города связывают с Южной столицей.   

    Создание образа гостеприимного южного города, куда всегда хочется возвращаться, является важной составляющей туристической привлекательности Ростова-на-Дону.  В  преддверии  игр Чемпионата мира 2018 года основной задачей является увеличение туристического потока не только во время проведения Мундиаля, но и после его завершения.

    У участников голосования есть также возможность разместить свои варианты графического изображения символа Ростова-на-Дону, отправив на адрес электронной почты: tourism-support@yandex.ru для дальнейшего обсуждения. 

    Голосование продлится до 28 октября 2015 года. 

" /> Ростовчане и гости города смогут определить какой из туристических логотипов достоин представлять город Ростов-на-Дону
Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAA
Цветовая схема:AAA
Ростовчане и гости города смогут определить какой из туристических логотипов достоин представлять город Ростов-на-Дону

    Приглашаем ростовчан и гостей города принять участие в выборе туристического  логотипа Ростова-на-Дону, проголосовав за понравившийся вариант на краудсорсинговой платформе, размещенной на туристическом портале http://tourism.rostov-gorod.ru/crowdsourcing/

    Разработанные визуальные концепции основаны на результатах социологических исследований 2013-2015 годов. Проведенные исследования позволили выявить те глубинные ассоциации и эмоции,  которые жители и гости города связывают с Южной столицей.   

    Создание образа гостеприимного южного города, куда всегда хочется возвращаться, является важной составляющей туристической привлекательности Ростова-на-Дону.  В  преддверии  игр Чемпионата мира 2018 года основной задачей является увеличение туристического потока не только во время проведения Мундиаля, но и после его завершения.

    У участников голосования есть также возможность разместить свои варианты графического изображения символа Ростова-на-Дону, отправив на адрес электронной почты: tourism-support@yandex.ru для дальнейшего обсуждения. 

    Голосование продлится до 28 октября 2015 года. 


Назад