Результат был объявлен сегодня, в рамках очередного заседания координационного совета по развитию туристских ресурсов при Администрации города. Мероприятие состоялось к конгресс-отеле «Дон-Плаза» и было организовано в рамках Форума «Индустрия гостеприимства городов-организаторов Чемпионата мира по футболу 2018 года». Заседание прошло под председательством заместителя главы Администрации города по вопросам экономики Сергея Раздорского. Участие в нем также приняли директор Департамента экономики Светлана Камбулова, главный архитектор города Юрий Дворников, директор департамента ЖКХ и энергетики Анна Нор-Аревян, представители общественности и туриндустрии города.

По словам Сергея Раздорского, Ростов продолжает оставаться центром деловой активности Юга России. В этом году город посетили порядка 330 туристов. Основной целью остаются деловые поездки.

- Турбизнес сегодня переживает непростые времена, - почеркнул замглавы. - Однако несмотря на это, в Ростове увеличилось число туристических компаний: если в прошлом году их было 190, то в настоящее время – 232.

Актуальная задача на сегодня – создать условия для развития событийного туризма и формирования положительного имиджа города. Одним из инструментов достижения этих целей станет туристский бренд.

Над его созданием трудилась компания «Бренд Хаус». Работа велась в рамках муниципального контракта.

В течение 4 месяцев были созданы 5 визуальных концепций и слоганов туристического бренда. Их Администрация города представила на открытом голосовании среди ростовчан. Желающим была предоставлена возможность прислать свой вариант туристического логотипа. За время открытого обсуждения ростовчане представили более 20 проектов.

Различные варианты неоднократно обсуждались с экспертным сообществом. Проводились социологические опросы населения.
В общей сложности в обсуждении туристического логотипа приняли участие более 2000 ростовчан.

В итоге был выбран вариант логотипа, включающий надпись «Ростов-на-Дону», которая возвышается над «фантазийной» панорамой города. Дизайнеры остановились на классическом пейзаже, открывающемся со стороны левого берега Дона. Панорама включает в себя схематическое изображение основных достопримечательностей города: Музыкального театра, театра им. Горького, стелы на Театральной площади, кафедрального собора, здания Администрации Ростова и др.

- К созданию визуальной концепции подошли очень серьезно и системно, работала целая команда дизайнеров, иллюстраторов и каллиграфов, - подчеркнула директор Департамента экономики Светлана Камбулова. - Промежуточные результаты неоднократно обсуждались на экспертных площадках и среди профессионального сообщества. В результате мы получили яркий и самобытный логотип.

Несмотря на то, что логотип утвержден, социологическая работа будет продолжена. В случае, если горожане решат, что концепцию необходимо дополнить или изменить, это будет сделано в течение следующего года.

Выбран и слоган города - «Жизнь течет рекой».

Помимо логотипа, разработаны варианты сувенирной продукции: кружки, чехлы на смартфоны, блокноты, ручки, значки, магниты, папки и пакеты.
Муниципальным контрактом также предусмотрена реализация комплекса мероприятий, направленных на развитие туристической привлекательности города, а также разработка стратегии продвижения выбранного туристического бренда.

" /> У Ростова-на-Дону появился туристский бренд
Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAA
Цветовая схема:AAA
У Ростова-на-Дону появился туристский бренд

Результат был объявлен сегодня, в рамках очередного заседания координационного совета по развитию туристских ресурсов при Администрации города. Мероприятие состоялось к конгресс-отеле «Дон-Плаза» и было организовано в рамках Форума «Индустрия гостеприимства городов-организаторов Чемпионата мира по футболу 2018 года». Заседание прошло под председательством заместителя главы Администрации города по вопросам экономики Сергея Раздорского. Участие в нем также приняли директор Департамента экономики Светлана Камбулова, главный архитектор города Юрий Дворников, директор департамента ЖКХ и энергетики Анна Нор-Аревян, представители общественности и туриндустрии города.

По словам Сергея Раздорского, Ростов продолжает оставаться центром деловой активности Юга России. В этом году город посетили порядка 330 туристов. Основной целью остаются деловые поездки.

- Турбизнес сегодня переживает непростые времена, - почеркнул замглавы. - Однако несмотря на это, в Ростове увеличилось число туристических компаний: если в прошлом году их было 190, то в настоящее время – 232.

Актуальная задача на сегодня – создать условия для развития событийного туризма и формирования положительного имиджа города. Одним из инструментов достижения этих целей станет туристский бренд.

Над его созданием трудилась компания «Бренд Хаус». Работа велась в рамках муниципального контракта.

В течение 4 месяцев были созданы 5 визуальных концепций и слоганов туристического бренда. Их Администрация города представила на открытом голосовании среди ростовчан. Желающим была предоставлена возможность прислать свой вариант туристического логотипа. За время открытого обсуждения ростовчане представили более 20 проектов.

Различные варианты неоднократно обсуждались с экспертным сообществом. Проводились социологические опросы населения.
В общей сложности в обсуждении туристического логотипа приняли участие более 2000 ростовчан.

В итоге был выбран вариант логотипа, включающий надпись «Ростов-на-Дону», которая возвышается над «фантазийной» панорамой города. Дизайнеры остановились на классическом пейзаже, открывающемся со стороны левого берега Дона. Панорама включает в себя схематическое изображение основных достопримечательностей города: Музыкального театра, театра им. Горького, стелы на Театральной площади, кафедрального собора, здания Администрации Ростова и др.

- К созданию визуальной концепции подошли очень серьезно и системно, работала целая команда дизайнеров, иллюстраторов и каллиграфов, - подчеркнула директор Департамента экономики Светлана Камбулова. - Промежуточные результаты неоднократно обсуждались на экспертных площадках и среди профессионального сообщества. В результате мы получили яркий и самобытный логотип.

Несмотря на то, что логотип утвержден, социологическая работа будет продолжена. В случае, если горожане решат, что концепцию необходимо дополнить или изменить, это будет сделано в течение следующего года.

Выбран и слоган города - «Жизнь течет рекой».

Помимо логотипа, разработаны варианты сувенирной продукции: кружки, чехлы на смартфоны, блокноты, ручки, значки, магниты, папки и пакеты.
Муниципальным контрактом также предусмотрена реализация комплекса мероприятий, направленных на развитие туристической привлекательности города, а также разработка стратегии продвижения выбранного туристического бренда.


Назад