Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAA
Цветовая схема:AAA
Тему развития туристского потенциала донской столицы обсудили в прямом эфире

17 января состоялся первый в 2016 году прямой эфир программы «Мой адрес-Ростов-на-Дону» на телеканале «Россия-24».

Ведущий Дмитрий Дибров и глава Администрации города Сергей Горбань обсуждали тему развития туристского потенциала Ростова. В студии собрались представители туриндустрии города, жители и активные пользователи сообщества «Мой адрес-Ростов-на-Дону» в социальной сети «Facebook».

Началась программа с интерактивного опроса, в ходе которого жителям предложили высказаться о том, считают ли они Ростов туристически привлекательным. Затем был показан сюжет, посвященный самой популярной городской достопримечательности – Парамоновским складам. Комментируя материал, градоначальник отметил, что инвестором уже проведена значительная работа по очистке территории от мусора, по анализу качества воды подземных источников. Полномасштабная реновация Парамоновских складов должна начаться с июня 2016 года.

Еще один телесюжет рассказал о популярных экскурсионных городских маршрутах. Путешествие корреспондента по Ростову завершилось на площади у Кафедрального Собора.

Дмитрий Дибров спросил Сергея Горбань, планирует ли Администрации города ее реконструкцию. Глава Администрации рассказал, что в настоящее время Департаментом архитектуры и градостроительства Ростова-на-Дону выполнены работы по корректировке планировки территории в границах: ул. Станиславского, пер. Островского, ул. Московская, пр. Буденновский, ул. Серафимовича, пер. Семашко.

Планировочной документацией предусматривается формирование пешеходной зоны по ул. Станиславского, между территорией Соборной площади и территорией Кафедрального собора. Департамент архитектуры и градостроительства разработал концепцию ее комплексного благоустройства. В составе эскизного предложения предполагается установить уличную мебель, выполненную в едином универсальном стиле. Также предусматривается размещение 24-х уличных фонарей.

Дорожное покрытие планируется выполнить из тротуарной плитки трех цветов: серой, желтой, красной. Общая площадь мощения составит около 3 000 квадратных метров.

В настоящее время на пер. Соборный собственниками зданий ведутся работы по устройству контурной декоративной подсветки первых этажей, витрин и входных групп, согласно утвержденным макетам. Продолжается капитальный ремонт фасадов.
Подписчики группы «Мой адрес – Ростов-на-Дону» спросили главу Администрации и о дальнейшей судьбе двух гостиниц, расположенных в центре города, - «Московской» на Большой Садовой и «Radisson» на Набережной.

Первый объект находится в частной собственности. Владелец провел проектные работы. Однако впоследствии реконструкция гостиницы была приостановлена в связи с недостатком финансирования инвестором.

- В настоящее время есть желающие выкупить здание и заняться его реконструкцией, - рассказал Сергей Горбань.- Фасад здания планируется сохранить в первозданном виде. Скорее всего, вместо гостиницы, здесь будут располагаться торговые площади.

У гостиницы «Radisson» в 2015 году сменился собственник. Им теперь является «Группа Агроком». В настоящее время в гостинице ведутся ремонтные работы. Планируется, что в конце 3 квартала 2016 года она начнет работу под брэндом «Radisson».

В 2015 году была проведена значительная работа по созданию туристического бренда Ростова. Его созданием, согласно муниципальному контракту, занималась Ассоциация участников туристического рынка «Ростовский центр развития туризма». Перед подрядчиком была поставлена задача - создать яркий и запоминающийся стиль города, определить направления продвижения его туристского потенциала.

Была разработана бренд-платформа, проведен сложный анализ сильных и слабых сторон города с учетом мнения жителей.

- Мы стремимся донести до гостей города мысль о том, что Ростов-на-Дону открыт для всех, - подчеркнул Сергей Горбань. - Он интересен историей, традициями, культурой, развлечениями, природой, концертами и фестивалями, спортивными мероприятиями.

Слоган и логотип, соответствующие бренду, выбирали сами жители путем массовых опросов. В голосовании приняли участие более 2 000 человек. Всего на обсуждение вынесено около 20-ти проектов.
В итоге был выбран логотип, включающий надпись «Ростов-на-Дону», которая возвышается над панорамой города. Дизайнеры остановились на привычном пейзаже, открывающемся со стороны левого берега Дона.

Один из подписчиков группы «Мой адрес – Ростов-на-Дону» обратил внимание на то, что необходимо вносить изменение в размещение рекламы на улицах города, поскольку часто вывески и плакаты портят облик Ростова.

Как было отмечено, Администрация города системно занимается этим вопросом. Разработана и принята «Концепция развития рекламно-информационного пространства на 2015-2019 годы». В соответствии с данной Концепцией на территории исторической части города завершены работы по удалению крупноформатных рекламных конструкций.Ростовской-на-Дону городской Думой 21 апреля 2015 года принято «Положение о рекламных и информационных конструкциях на территории города Ростова-на-Дону». Оно содержит конкретные требования к установке и эксплуатации всех типов и видов рекламных и информационных конструкций. До принятия этого Положения в Ростове-на-Дону отсутствовали какие-либо требования, регламентирующие информационных конструкций, что и привело к хаотичному распределению конструкций на зданиях, строениях и ограждениях.
В настоящее время завершается разработка индивидуальных дизайн-проектов на каждое здание на ул. Большая Садовая, пр. Ворошиловский и пр. Буденновский.

Отдельно был рассмотрен вопрос, касающийся реставрации плитки в подземном переходе на пересечении пр. Ворошиловского и ул. Большой Садовой.

Глава Администрации обратил внимание на то, что все мозаичные панно будут сохранены и отреставрированы. Старую плитку 1979 года, которая не является мозаикой, заменят на новую. Панно будут обрамлены рамой.

Ремонт затронет торговые палатки, которые оснастят системой кондиционирования, в результате чего они станут визуально более привлекательными. Затем будет произведен ремонт потолка, стен, сигнализации и освещения. В переходе установят систему указателей, в том числе и на иностранном языке. Рассматривается возможность обустройства лестничных спусков подъемными устройствами для перемещения маломобильных групп населения.

В данный момент проводится установка нового видеонаблюдения и электропроводки. Все работы арендатор проводит за счет собственных средств.

В завершение программы Сергей Горбань подчеркнул, что значительное влияние на развитие туризма оказывает качественное решение проблемных вопросов в таких сферах, как архитектура, культура, реклама, образование, транспортная инфраструктура, ЖКХ и многие другие. Эффективное туристское продвижение города возможно только в рамках развития всех отраслей экономики.

t51a4191.jpg


Назад