Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAA
Цветовая схема:AAA
В Донской столице продолжается работа над продвижением туристического бренда города

На площадке коворкинга «Новый Ростов» прошла встреча в которой приняли участие бизнесмены, работающие в сфере конгрессного туризма, представители туриндустрии и крупных высших учебных заведений города (организаторов научно-технического туризма). Поводом для встречи стала совместная работа над проектом «НОВЫЙ  РОСТОВ – самое  привлекательное на Юге России место  проведения деловых мероприятий».

Одна из главных целей проекта - продвижение туристического бренда города Ростова-на-Дону. Заседание творческой сессии проходило в новом формате: работа на протяжении всего мероприятия шла в группах. Представители университетов, крупных предприятий,  конгресс-отелей, Департамента экономики города Ростова-на-Дону живо обсуждали проблемы отрасли, и формировали согласованные позиции по ряду ключевых проблем.

В результате проведенной работы были достигнуты не только конкретные результаты по решению обозначенных проблем, но и определено компетентное деловое сообщество, которое будет участвовать в «строительстве» нового  Ростова.

В сессии приняли участие 28 экспертов среди них: Татьяна Быкадорова управляющая конгресс-отелем «Дон-Плаза», Сергей Горяйнов доцент Кафедры технологий и организации туроператорской и турагентской деятельности ЮФУ, Юлия Кулиева управляющая гостиницей «ВертолОтель» и конгрессно-выставочной службой «Вертол-Экспо», Антон Некрасов заместитель генерального директора ВЦ «Ростэкс», Маргарита Финько профессор, директор КВЦ ДГТУ, Наталья Брюханова проректор
по науке и инновациям ИУБиП, Надежда Балакирева ведущий специалист отдела туризма и защиты прав потребителей.                

Творческая сессия стала первым мероприятием в рамках проекта «НОВЫЙ  РОСТОВ - самое  привлекательное на Юге России место  проведения деловых мероприятий». Следующие сессии запланированы до конца октября. Информация о датах проведения, планах, списке участников сессий будут размещены на сайте www.tourism.rostov-gorod.ru, в социальных сетях в группе «Вместе строим бренд Ростова».

Мероприятие проводилось по заказу Департамента экономики города Ростова-на-Дону (отдел туризма и защиты прав потребителей).

Модератор мероприятия Алексей Матвеенко – генеральный директор агентства ООО «Город-Парк».

Назад