Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAA
Цветовая схема:AAA
Виталий Кушнарев: «Важно продвигать бренд города не только для туристов, но и для ростовчан»
DSC_7244.jpg

Во вторник, 20 декабря, состоялось расширенное заседание межведомственного координационного совета по развитию туристских ресурсов при Администрации города Ростова-на-Дону.

В работе заседания приняли участие глава Администрации Ростова-на-Дону Виталий Кушнарев, заместитель министра экономического развития Ростовской области Евгений Мамичев, депутат Законодательного собрания Ростовской области Екатерина Стенякина, директор Департамента экономики города Светлана Камбулова, депутаты городской Думы, представители туриндустрии и экспертного сообщества.

Открывая координационный совет, градоначальник отметил, что туризм — это одна из перспективных отраслей городской экономики.

DSC_7251.jpg

- Мы готовимся к Чемпионату мира, активно продвигаем бренд города.  Считаю, что сегодня, как никогда, актуально объединять и активно продвигать свои предложения и ресурсы, - подчеркнул Виталий Кушнарев.

В рамках заседания были рассмотрены новые инструменты продвижения туристского бренда города.

Как отметил градоначальник, развитие внутреннего и въездного туризма – это общая работа муниципальных структур, бизнес сообщества, горожан и СМИ над созданием облика города, его образа и того, как туристы видят Ростова-на-Дону и его жителей.

DSC_7241.jpg

О разработке, продвижении и перспективах развития туристического бренда донской столицы рассказала директор Департамента экономики города Светлана Камбулова.

- Вопросы формирования яркого узнаваемого имиджа Ростова в настоящее время очень актуальны, особенно в связи с предстоящим в 2018 году Чемпионатом мира по футболу, - отметила Светлана Камбулова. - Обладание сильным брендом – это на сегодня самое лучшее конкурентное преимущество любого города.

Брендинг, как новая технология, позволяет городу «поймать момент» – найти в себе необычайное, свежее и ошеломляющее и продемонстрировать это стране и миру. Что служит поводом для практического обновления всего городского устройства.

Как было отмечено, с 2013 года Ростов начал внедрять маркетинговый подход. Первыми стартовали маркетинговые исследования сферы туризма. Они позволили выделить, чем гордятся местные жители, что они готовы показывать туристам, что интересует туристов, и считают ли они Ростов крупным туристическим центром.

Основной задачей, поставленной перед разработчиками брэнда в 2015 году,  стало создание яркого туристского фирменного стиля города и определение направлений продвижения его туристского потенциала.

В рамках исполнения муниципального контракта в прошлом году была разработана бренд-платформа и маркетинговая стратегия туристического бренда, направленные на долгосрочное развитие города, способствующего повышению его узнаваемости, улучшению его имиджа за пределами Ростовской области.

Важно отметить, что этот процесс был максимально открытым, в обсуждении особенностей туристической привлекательности Ростова-на-Дону приняли участие более 300 экспертов, которые в течение 2016 года отстаивали свои точки зрения.

DSC_7292.jpg

- Впервые был использован краудсорсинг, что привело к возможности рассматривать бренд города как совокупность брендов. Для одних туристов Ростов - это казачество, места Тихого Дона, другие интересуются жизнью армянской диаспоры, третьи историей купечества и культурными традициями, - отметил директор Агентства «Город-парк» Алексей Матвиенко.  -  Самое важное сегодня понять, что Ростов – мультибрендовый город и поликультурный город. Необходимо вести работу по продвижению Ростова во всех популярных направлениях.

На встрече обсуждалось встраивание в ростовский бренд событий культурной жизни города, которые организуют не только профессиональные сообщества, но и рядовые ростовчане.  Было принято единогласное решение создать общий  Интернет - календарь событий ростовской жизни, в которых смогут принять участие, как ростовчане, так  и туристы.

DSC_7365.jpg


Назад