Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAA
Цветовая схема:AAA
Туристский бренд Ростова представили на фестивале «Мир без границ»

Межведомственный координационный совет по туризму Ростовской области состоялся в рамках фестиваля туризма и отдыха «Мир без границ» на территории выставочного комплекса «ДонЭкспоцентр».

WhatsApp Image 2018-04-02 at 15.58.54.jpeg

Под председательством заместителя губернатора ростовской области Юрия Молодченко была презентована маркетинговая стратегия туристской привлекательности Донского края. Участие в совете приняли представители органов исполнительной власти и местного самоуправления Ростовской области, разработчики стратегии, эксперты правительства РФ, руководители и специалисты администраций муниципальных образований региона и субъектов РФ, депутаты донского парламента, представители Общественной палаты РФ, Торгово-промышленной палаты области, представители турбизнеса, спикеры международного конгресса по туризму «Россия вдохновляет», журналисты.

ADM_7701.JPG

Новый туристский образ Ростовской области станет дополнительным преимуществом в продвижении региона и позволит по-новому открыть его туристам. Также в рамках заседания межведомственного координационного совета по туризму был рассмотрен опыт Ростова-на-Дону. О создании собственного туристского образа стали говорить с момента объявления города принимающим чемпионат. Директор департамента экономики города Светлана Камбулова рассказала обо всех этапах работы в этом направлении.

ADM_7712.JPG

- В 2013 году начались маркетинговые исследования сферы туризма, в ходе которых было изучено, чем гордятся горожане, что готовы показать гостям, что интересует самих туристов. Мы увидели, что ростовчане и гости города видят большой потенциал в развитии туристской сферы Ростова. И в 2015 году приступили непосредственно к созданию бренда, - пояснила Светлана Камбулова.

ADM_7681.JPG

По ее словам, была разработана маркетинговая стратегия туристского бренда, направленная на долгосрочное развитие города, которая сделает его узнаваемым за пределами Ростовской области. Основная идея, заложенная в основу бренда: Ростов-на-Дону – город, открытый и привлекательный для всех. В результате был выбран вариант логотипа, включающий надпись «Ростов-на-Дону», которая возвышается над «фантазийной» панорамой города.

rostov-na-dony_logo_2015.jpg

Помимо создания бренда, его необходимо органично вписать в городское пространство, создать ассоциации у людей. Для этого стали использовать визуальную составляющую, используя логотип в печатной и сувенирной продукции. 

Brand_Rostov-800x566.jpg

Туристско-информационные центры (ТИЦ) провели ребрендинг своих помещений, презентаций и печатной продукции. Также для продвижения имиджа и нового логотипа города, Ростов принимает участие в международных конгрессно-выставочных мероприятиях и стенд оформляется в соответствующем стиле.

ADM_7622.JPG

Стоит отметить, что в 2016-2017 годах было проведено 11 креативных бренд-сессий по различным темам, в которых приняли участие представители деловой, культурной, архитектурной и научной элиты, знатоки города, чиновники и городские медиа.

Конечно, в Ростове туристы прежде всего отмечают колорит и красоту исторической части города, которые постепенно начинают признавать культурным наследием. Это популярные туристические маршруты. 

Рисунок1.jpg

Все большую популярность приобретает гастрономический туризм, становится изюминкой города. И это не случайно, поскольку в кулинарной культуре донского края переплелись традиции многих народов: казацкая кухня, тюркская, украинская, кавказская и другие (более 150 национальностей). Исходя из этого было разработано новое направление продвижения города, как центра гастрономической жизни страны. Так появился новый суббренд «Город со вкусом». Более подробную информацию о бренде и гастрономических путеводителях можно узнать на туристском портале города http://tourism.rostov-gorod.ru/.

Рисунок3.jpg

Все эти разработки имеют большое значение для будущего нашего города. Ведь в концепции «Стратегии – 2030» развития Ростовской области туризму выделяется особое место. Ростов-на-Дону включился в этот процесс раньше других муниципальных образований области и есть серьезные шансы стать в один ряд с лидерами туристского рынка в России.



@ Мурашкина Надежда Михайловна, 

МУП «Городская газета «Ростов официальный», тел. (863) 240-83-08


Назад