Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAA
Цветовая схема:AAA
Развитие туристского потенциала донской столицы обсудили на заседании Совета директоров предприятий города

В отеле «Benamar Hotel&SPA», состоялось расширенное заседание Ассоциации работодателей «Совет директоров предприятий и организаций города Ростова-на-Дону».

a6f79ef5-962e-4e9a-b1ed-e150a07e7178 (1).jpg

В работе Совета приняли участие первый заместитель главы Администрации города Алексей Логвиненко, заместитель главы Администрации города по экономике Светлана Камбулова, члены координационного совета по развитию туристских ресурсов при Администрации города, а также руководители предприятий и организаций Ростова-на-Дону. На повестку дня была вынесена тема развития туристской сферы в Ростове-на-Дону.

Выступая с приветственным словом, Алексей Логвиненко отметил важный вклад туризма в экономику города как источника финансовых доходов бюджетов, новых рабочих мест, эффективного маркетингового канала, площадки для продвижения товаров и услуг местного производства, локальных брендов за пределы собственного региона. Таким образом, развитие сферы туризма предстает неотъемлемой составляющей развития нашего города в целом.

fe8441a5-069f-4e99-96dd-0934bbd3c2b0.jpg

Работа по продвижению туристских ресурсов Ростова-на-Дону осуществляется постоянно, и упор сделан на перспективные для города виды туризма, в том числе, событийный, этно-гастрономический.

По словам Светланы Камбуловой, ежегодно организуется участие города в специализированных выставках, форумах, фестивалях. Так, в этом году город Ростов-на-Дону был представлен на международной туристической выставке «ITB Berlin» в г. Берлине (Германия) в составе российского коллективного стенда (6-11 марта), собственным стендом города на 25-й Московской международной туристской выставке «MITT/Путешествия и туризм» в г. Москва (12-14 марта). Сегодня организована работа стенда города Ростова-на-Дону на международном Фестивале туризма «Мир без границ» (29-30 марта).

Кроме этого, в текущем году планируется участие в крупной туристической выставке в Лондоне – «World Travel Market London» (4-6 ноября), где город Ростов-на-Дону примет участие в составе российского коллективного выставочного стенда.

8429904b-a542-4107-80f4-06bd71869e09.jpg

- Для популяризации «узнаваемости» донской столицы изготавливается рекламно-информационная продукция о туристском потенциале города, которая бесплатно распространяется на конгрессно-выставочных мероприятиях, в туристско-информационных центрах, на представительских мероприятиях, - отметила Светлана Камбулова.

В целях распространения туристической информации для жителей и гостей города создан туристский портал (tourism.rostov-gorod.ru). Также ведется активная работа в СМИ и социальных сетях, где осуществляется размещение постов с информацией о туристских, культурных, спортивных и других мероприятиях, экскурсионных программах, интересных объектах города Ростова-на-Дону. В текущем году планируется размещение информации о туристских ресурсах донской столицы на страницах бортовых журналов российских авиаперевозчиков.

Ежегодно проводятся информационно-ознакомительные туры для представителей СМИ, блогеров и субъектов туриндустрии из разных городов России, на которых организуются обзорные тематические экскурсии по Ростову-на-Дону, осуществляется показ ведущих отелей города.

a7c6fca3-756f-4ae7-b672-f395c5351b9b.jpg

В ходе работы Совета руководитель туристско-информационного центра Дарья Головко подробно рассказала о работе центра по продвижению туристского потенциала города и услугах, предоставляемых туристам. Так, на сегодняшний день туристско-информационные центры работают у входа в парк им. М. Горького (ул. Большая Садовая, 45), на территории главного железнодорожного вокзала (пл. Привокзальная, д. 1/2) и международного аэропорта «Платов». Здесь можно получить печатную продукцию (карты, путеводители), заказать экскурсию, забронировать гостиницу, билеты, узнать об анонсах городских мероприятий и многое другое.

d7bb2be7-426d-44bf-84b6-946cc77f5739.jpg

Работа авиакомпаний также способствует привлечению туристов в Ростов-на-Дону. Как сообщил директор департамента управления сетью и доходами АО «Авиакомпания АЗИМУТ» Олег Дышкант, компания имеет 8 самолетов и в текущем году расширяет географию маршрутов, увеличивая количество направлений полетов внутри России. Также авиакомпания планирует к концу года ввести регулярные рейсы международного направления: Тель-Авив, Дубай, Прага, Франкфурт.

3569c2fd-e16b-4585-89dc-dd68b11a552f.jpg

Генеральный директор ООО «Туристическо-коммерческая фирма «РЕЙНА-ТУР НТВ» Татьяна Нечепаева в своем выступлении сделала акцент на взаимодействии турфирм и донских производителей. В настоящий момент есть потребность в экскурсиях на предприятия, где посетители знакомятся с работой и вовлекаются в сам процесс производства продукции, становясь лояльными к бренду производителя.

- Однако останавливаться на этом мы не хотим. На наш взгляд, присутствие элементов туристского бренда на продукции местного производства усилит данное направление развития бренда, - добавила заместитель градоначальника по экономике.

4a3d5622-fc9e-48bd-a8e0-ce793febac8c.jpg

В целом, говоря о продвижении, нельзя акцентировать внимание только лишь на визуальном выражении бренда. Важно формировать видение жителями уникальных черт и особенностей места, где они живут, повышать степень любви, интереса и привязанности жителей к своей территории. И в этом нам стоит поучаствовать.

e6390ed7-86a2-4950-a90a-3c76f5becb52.jpg

В ходе встречи состоялось награждение первым заместителем главы Администрации Ростова-на-Дону Алексеем Логвиненко руководителей предприятий и организаций города за достойный вклад в социально-экономическое развитие донской столицы.




@ Мурашкина Надежда Михайловна, 

МУП «Городская газета «Ростов официальный» 

тел. 240-83-08


Назад