Что касается сети универсальных многофункциональных центров, то их развитие, по словам Александра Шамановского, было начато в 2010 году. На сегодняшний день они уже действуют в четырех районах города - Кировском (пер. Крепостной, 77), Первомайском (ул. Воровского,46), Ленинском (ул. Согласия, 23) и Ворошиловском (пр. Королева,9). Каждый центр – это единое место приема, регистрации и выдачи документов, где предоставляется 60 наиболее востребованных  государственных и муниципальных услуг в сферах социальной защиты, архитектуры и градостроительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства.

- В Первомайском районе мы уже сделали серьезный шаг в плане сетевого развития, открыв сразу три удаленных пункта доступа, - отметил Александр Шамановский. – Таким образом, городские власти стараются сделать услуги МФЦ максимально доступными для жителей, которым теперь нет необходимости ездить через весь город, чтобы получить один документ. Немаловажно и то, что заявитель может обратиться в тот или иной МФЦ вне зависимости от места регистрации. Это делает многофункциональные центры универсальным с точки зрения территориальной доступности.

В течение этого года многофункциональные центры планируется открыть и в остальных районах города. В Железнодорожном районе МФЦ разместится в здании по пр. Стачки, 46, в Октябрьском – по пр. Ленина, 46А, в Пролетарском – по пр. 40-летия Победы, 65/13, а в Советском – по ул. Содружества, 3. Но уже сейчас Ростов является самым «продвинутым» российским городом по развитию сети многофункциональных центров.  

Как подчеркнул Александр Шамановский, многие горожане успели оценить преимущества обращения в многофункциональные центры. Об этом свидетельствует статистика, согласно которой только в прошлом году услугами МФЦ воспользовались 79 тысяч заявителей.

Помимо оперативности решения проблем, людей подкупают комфортные условия, удобный режим работы (с 8.00 до 20.00 без перерыва в будние дни и с 8.00 до 15.00 – в субботу), а также компетентный и приветливый персонал. К слову, все сотрудники центров проходят специальные тренинги, в ходе которых их готовят к работе с большим количеством посетителей.

Еще один несомненный плюс – это возможность записаться на прием в удобное для себя время не только в ходе личного визита, но и через Центр телефонных обращений (тел. 282-55-55) или «личный кабинет» на интернет-сайте МФЦ (www.mfcrnd.ru).

Ну и, конечно, самое важное преимущество многофункциональных центров заключается в том, что здесь выстроена максимально прозрачная схема взаимоотношений, которая противодействует проявлениям коррупции, исключает услуги посредников и долгие хождения граждан по кабинетам чиновников.

Как показывает практика, наиболее востребованными сегодня являются услуги в сфере социальной защиты населения. Самая популярная из них – оформление субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. На основании заключенных соглашений о взаимодействии и информационном обмене в электронном виде, сегодня организовано получение различных справок из отделения Пенсионного Фонда РФ по Ростовской области, с места жительства и об отсутствии задолженности по оплате коммунальных услуг.

- В общей сложности Администрацией города предоставляется 165 муниципальных услуг, а также 50 услуг в рамках переданных на местный уровень государственных полномочий, - подчеркнул заместитель главы Администрации города. – Конечно, в МФЦ оказывают не все эти услуги, так как мы находимся только в начале пути. Однако, перечень оказываемых услуг будет расширяться. Постепенно мы планируем закрывать двери присутственных мест, ориентируя людей на многофункциональные центры. Так, например, в будущем в МФЦ можно будет получать  заграничные и общегражданские паспорта, а также ставить на учет свои автомобили.

Вообще повышение качества услуг - это, прежде всего, повышение доверия горожан к органам власти. Поэтому мы стремимся к тому, чтобы отношения между гражданами и властью были максимально прозрачными и взаимоуважительными.

 

 

 

" /> В течение этого года многофункциональные центры появятся в каждом районе города
Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAA
Цветовая схема:AAA
В течение этого года многофункциональные центры появятся в каждом районе города

 

Об этом на брифинге в пресс-центре мэрии сообщил заместитель главы Администрации города по организационно-правовым и кадровым вопросам Александр Шамановский.  

По его словам, Ростов стал одним из первых российских городов, где начали создавать многофункциональные центры, действующие по принципу "одного окна". Первой ласточкой стал МФЦ по предоставлению услуг в сфере имущественно-земельных отношений, открытый в 2008 году на Пушкинской. С одной стороны, он значительно, упростил процедуру получения услуг, с другой – оптимизировал работу по контролю за предоставлением земельных участков. Сегодня здесь уже ежемесячно принимают до 15 тысяч человек и оказывают более 100 видов услуг.

Что касается сети универсальных многофункциональных центров, то их развитие, по словам Александра Шамановского, было начато в 2010 году. На сегодняшний день они уже действуют в четырех районах города - Кировском (пер. Крепостной, 77), Первомайском (ул. Воровского,46), Ленинском (ул. Согласия, 23) и Ворошиловском (пр. Королева,9). Каждый центр – это единое место приема, регистрации и выдачи документов, где предоставляется 60 наиболее востребованных  государственных и муниципальных услуг в сферах социальной защиты, архитектуры и градостроительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства.

- В Первомайском районе мы уже сделали серьезный шаг в плане сетевого развития, открыв сразу три удаленных пункта доступа, - отметил Александр Шамановский. – Таким образом, городские власти стараются сделать услуги МФЦ максимально доступными для жителей, которым теперь нет необходимости ездить через весь город, чтобы получить один документ. Немаловажно и то, что заявитель может обратиться в тот или иной МФЦ вне зависимости от места регистрации. Это делает многофункциональные центры универсальным с точки зрения территориальной доступности.

В течение этого года многофункциональные центры планируется открыть и в остальных районах города. В Железнодорожном районе МФЦ разместится в здании по пр. Стачки, 46, в Октябрьском – по пр. Ленина, 46А, в Пролетарском – по пр. 40-летия Победы, 65/13, а в Советском – по ул. Содружества, 3. Но уже сейчас Ростов является самым «продвинутым» российским городом по развитию сети многофункциональных центров.  

Как подчеркнул Александр Шамановский, многие горожане успели оценить преимущества обращения в многофункциональные центры. Об этом свидетельствует статистика, согласно которой только в прошлом году услугами МФЦ воспользовались 79 тысяч заявителей.

Помимо оперативности решения проблем, людей подкупают комфортные условия, удобный режим работы (с 8.00 до 20.00 без перерыва в будние дни и с 8.00 до 15.00 – в субботу), а также компетентный и приветливый персонал. К слову, все сотрудники центров проходят специальные тренинги, в ходе которых их готовят к работе с большим количеством посетителей.

Еще один несомненный плюс – это возможность записаться на прием в удобное для себя время не только в ходе личного визита, но и через Центр телефонных обращений (тел. 282-55-55) или «личный кабинет» на интернет-сайте МФЦ (www.mfcrnd.ru).

Ну и, конечно, самое важное преимущество многофункциональных центров заключается в том, что здесь выстроена максимально прозрачная схема взаимоотношений, которая противодействует проявлениям коррупции, исключает услуги посредников и долгие хождения граждан по кабинетам чиновников.

Как показывает практика, наиболее востребованными сегодня являются услуги в сфере социальной защиты населения. Самая популярная из них – оформление субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. На основании заключенных соглашений о взаимодействии и информационном обмене в электронном виде, сегодня организовано получение различных справок из отделения Пенсионного Фонда РФ по Ростовской области, с места жительства и об отсутствии задолженности по оплате коммунальных услуг.

- В общей сложности Администрацией города предоставляется 165 муниципальных услуг, а также 50 услуг в рамках переданных на местный уровень государственных полномочий, - подчеркнул заместитель главы Администрации города. – Конечно, в МФЦ оказывают не все эти услуги, так как мы находимся только в начале пути. Однако, перечень оказываемых услуг будет расширяться. Постепенно мы планируем закрывать двери присутственных мест, ориентируя людей на многофункциональные центры. Так, например, в будущем в МФЦ можно будет получать  заграничные и общегражданские паспорта, а также ставить на учет свои автомобили.

Вообще повышение качества услуг - это, прежде всего, повышение доверия горожан к органам власти. Поэтому мы стремимся к тому, чтобы отношения между гражданами и властью были максимально прозрачными и взаимоуважительными.

 

 

 


Назад