Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAA
Цветовая схема:AAA
В общественных приемных губернатора помогают решать проблемы ростовчан

Приемные Губернатора Ростовской области были открыты в нашем городе  10 января 2011года. Уже с первого дня работы они начали пользоваться популярностью и доверием ростовчан, которые убедились в том, здесь их действительно услышат и окажут реальную помощь.

Важную роль сыграл и тот факт, что общественные приемные Губернатора были созданы на базе районных приемных политической партии «Единая Россия», которые за годы своей работы заслужили хорошую репутацию у жителей города.

Как сообщил заместитель главы Администрации города по организационно-правовым и кадровым вопросам Александр Шамановский, сегодня в Ростове действует 9 приемных, включая одну центральную, расположенную по адресу: Ворошиловский, 18/18, а также восемь районных (в Ворошиловском, Железнодорожном,  Кировском,  Ленинском,  Первомайском, Пролетарском, Октябрьском и Советском районах).

Территориальная доступность и достаточное количество общественных приемных исключают проблему больших очередей из заявителей и необходимости добираться через весь город. Это особенно важно с учетом того, что  большинство посетителей - пожилые люди.

По словам руководителя общественной приемной Губернатора Ростовской области в Ростове-на-Дону Марины Головач, в каждой приемной ростовчане могут получить бесплатную юридическую помощь, а также консультации по широкому спектру вопросов (порядок предоставления льгот, получение гражданства, пенсионное обеспечение, взаимодействие с органами государственной власти, тарифы ЖКХ, трудовые споры и т.д.). Регулярный прием здесь ведут депутаты Законодательного собрания Ростовской области и городской Думы.

Многие обращения ростовчан удается решать на месте, без бюрократических проволочек. Однако, ряд вопросов требует тщательного изучения и вмешательства Губернатора Ростовской области.

В 2011 году в общественные приемные Василия Голубева обратилось 599 ростовчан. Все вопросы были рассмотрены, а заявителям даны полные и своевременные ответы. При этом по 148 обращениям принято положительное решение. Остальные вопросы были решены положительно частично, либо по ним даны необходимые разъяснения.

Как отметила Марина Головач, к сожалению, не все вопросы удается решить сразу, ведь зачастую люди обращаются по довольно сложным вопросам, многие из которых требуют системного решения. 

Особенно много вопросов и жалоб связано с работой управляющих компаний города. Долговые квитанции, завышенные суммы в счетах - все это вызывает огромное количество вопросов и нареканий горожан.

Впрочем, стоит отметить, что сегодня наблюдается тенденция снижения доли обращений по вопросам ЖКХ. С начала 2012 года большая часть обращений связана с порядком предоставления материнского капитала, льготного медицинского обслуживания, дополнительных выплат к пенсиям и других вопросов льготного обеспечения.

Все больше вопросов поступает и в связи с реализацией новой программы по предоставлению земельных участков многодетным семьям. В свою очередь, руководители  приемных регулярно собирают информацию, разъясняющую порядок получения льгот и субсидий, и размещают ее для удобства граждан прямо в приемных.

Таким образом, по истечению 14-ти месяцев плодотворной работы общественных приемных Губернатора Ростовской области, можно с уверенностью утверждать, что они не только востребованы ростовчанами, но и оказывают конкретную помощь, будь то решение жизненно важной проблемы, либо предоставление необходимой информации.

 

 

 


Назад