В целом экономическая картина минувшего года характеризуется положительными показателями. Индекс промышленного производства по полному кругу предприятий составил 103%, темп роста розничного товарооборота - 108%, а темп ввода жилья – 109%. По предварительной оценке, объем инвестиций в основной капитал предприятий города за 2013 год ожидается в размере 78 млрд. рублей, что на 10% выше прошлогодних показателей.

По словам мэра города, сейчас в Ростове реализуется 70 крупных инвестпроектов, включая 14 проектов, вошедших в «губернаторскую сотню» на общую сумму 83 млрд. рублей.

Уровень безработицы по итогам прошлого года составил 0,4% от численности экономически активного населения. Сегодня на учете в службе занятости состоит порядка 2 230 безработных горожан. Михаил Чернышев подчеркнул, что это один из самых низких показателей в стране. В то же время в общегородском банке данных зарегистрировано свыше 11 тысяч вакансий. Таким образом, на одного соискателя приходится более пяти предложений.

Одна из стратегических задач городских властей заключается в создании благоприятных условий для развития малого бизнеса. Именно малый бизнес на протяжении последних лет является наиболее динамично развивающимся сектором экономики донской столицы. Достаточно сказать, что он обеспечивает занятостью более трети ростовчан трудоспособного возраста (195 тысяч человек), а доля малого и среднего бизнеса составляет около 30% от общего оборота ростовских предприятий. По уровню развития малого бизнеса Ростов занимает второе место среди российских городов-миллионников. 

Мэр города также сообщил, что в настоящее время система социальной защиты населения в полной мере обеспечивает своевременность выплат пособий льготным категориям граждан, а также предоставление различных мер соцподдержки. В 2013 году такую помощь на сумму свыше 4 млрд. рублей получили 440 тысяч ростовчан.

Отчитавшись перед собравшимися, Михаил Чернышев ответил на вопросы жителей Железнодорожного района.

Одно из первых обращений касалось новых правил проведения капитального ремонта многоквартирных домов. По словам Михаила Чернышева, теперь каждый собственник будет обязан ежемесячно осуществлять платеж на проведение капремонта. Размер этого платежа, установленного Правительством Ростовской области для всего региона, составляет 6,2 рублей за один квадратный метр общей площади квартиры. Однако уже до 1 апреля 2014 года жильцам следует выбрать один из двух способов накопления денежных средств. Либо это будет специальный счет многоквартирного дома, либо счет регионального оператора. Специальный счет открывается на имя собственника, которого избирают на общем собрании жильцов, а в роли регионального оператора выступает Ростовский областной фонд содействия капитальному ремонту.

Как отметил мэр города, в этом году на проведение капитального ремонта многоквартирных домов Ростова будет направлено 213 млн. рублей из федерального Фонда содействия реформированию ЖКХ, порядка 300 млн. рублей из областного бюджета и более 300 млн. рублей – из городской казны.   

Михаил Чернышев также призвал ростовчан принять участие в анкетировании, связанному с вопросами управления многоквартирными домами. Полученные данные будут использованы при определении требований, выдвигаемых в ходе предстоящего лицензирования управляющих компаний, среди которых сегодня часто встречаются проходимцы.

 В Железнодорожном районе в прошлом году за счет бюджетного финансирования в размере 56,8 млн. рублей был выполнен капитальный ремонт многоквартирных домов по пр. Стачки, 16, ул. Краснополянской, 18/3, ул. Батуринской, 7, 15, ул. Литвинова, 28, ул. Кулагина, 17, ул. Магнитогорской, 9/1 и пл. Рабочей, 11.

В рамках реализации адресной программы произведена замена лифтов в доме по ул. Литвинова, 16. В этом году планируется замена лифтов в 12-ти домах.

На территории района находится 4 аварийных многоквартирных дома. В настоящее время ведется расселение жильцов дома по ул. Токарной, 82/3, где проживало 45 семей. В предыдущие два года отсюда уже отселили 29 семей. Оставшиеся 16 семей получат новое благоустроенное  жилье.

Аварийным также признан дом по ул. Собино, 42 «Б», из которого до 2015 года в рамках программы  по  отселению граждан из  аварийного жилого фонда должны будут выехать две семьи. Кроме того, планируется расселение жителей домов по ул. Токарной, 84 и ул. Амбулаторной, 107/1.

Новое жилье в строящихся домах социального использования по ул.  Лелюшенко в этом году должны получить 8 детей-сирот, стоящих в очереди в Железнодорожном районе. Кроме того, в текущем году будут предоставлены земельные участки 180-ти многодетным семьям.

Одна из наболевших проблем местных жителей связана с плохим состоянием сквера Собино. Как сообщил мэр города, потенциальный инвестор отказался от своих обязательств по модернизации парковой зоны.

Таким образом, реконструкция сквера будет производиться за счет бюджета города. Прежде всего, здесь  проведут работы по озеленению, обустроят дорожки и сделают освещение. При этом мэр города обратился к местным жителям с просьбой самостоятельно внести предложения на предмет того, что они хотели бы видеть в обновленном сквере: «Может быть это будет концертный зал или бассейн?». 

Среди других знаковых районных объектов, которые будут благоустроены за счет городского бюджета, - мемориал в Кумженской роще и родник «Гремучий».

В минувшем году на содержание и благоустройство района из бюджета города было направлено 101 млн. руб., что на 21 млн. больше, чем годом ранее. Благодаря этому было высажено 308 деревьев и 4 252 кустарника. Кроме того, были выполнены работы по валке 219 и обрезке 377 деревьев.

Еще более полутора тысяч деревьев было высажено за счет внебюджетных источников. Кроме того, на средства предприятий и организаций были установлены скульптурные композиции «Рука, дарующая жизнь» и стела «Железнодорожный район», благоустроена территория, прилегающая к мемориалам «Зенитчикам неба» и «Стачки 1902 года», восстановлены ограждения и лестничные марши по ул. Амбулаторной, ул. Всесоюзной и пер. Кавалерийскому.

За счет все тех же внебюджетных средств установлены 14 остановочных комплексов и детский игровой комплекс в сквере Собино, обустроены спортивные площадки по ул. Токарной, 84, ул. Портовой, 76 и ул. Минераловодской, 128.

В этом году планируется выполнить еще больший объем работ по благоустройству и озеленению района. На эти цели из бюджета городу выделено 114 млн. рублей.

Еще один «традиционный» вопрос жителей Железнодорожного района касался судьбы стадиона «Локомотив». Глава районной администрации Сергей Ковшиков сообщил, что в настоящее время спортивный объект наконец передается Российскими железными дорогами на баланс областного Правительства, которое уже заложило средства на его реконструкцию.

Отвечая на вопрос, связанный с дорожным строительством, мэр города отметил, что в этом году в Железнодорожном районе будут отремонтированы ул. Портовая, ул. Всесоюзная, ул. Интернациональная и др. Новое качество получат грунтовые дороги по ул. 2-й Володарской, пер. Парусному, пер. Безымянному и пер. Вагонному. На ул. Циолковского, ул. Богучарова и ул. Смоленской будут отремонтированы тротуары.

В прошлом году был выполнен капитальный ремонт ул.1-й Луговой на сумму около 42 млн. руб., а также ремонт ул. Лензаводской, ул. Межевой (от пер. Рыбного до пер. Безымянного), ул. Предботанической (от ул. Доватора до пер. Араратского), ул. Сормовской (от ул. Доватора до пер. Араратского), ул. Желябова, ул. Дальневосточной (от пер. Силикатного до ул. Скачкова), пер. Защитного, пер. Моторного, пер. Промыслового, пер. Ярославского, пер. Вагайского, пер. Рыбного, пер. Веселого, пер. Бурного, пер. Внутренний проезд и пер. Кавалерийского,.

На 19-ти объектах выполнены работы по ремонту дворовых территорий и проездов общей площадью 17,4 тыс. кв. м. В их числе дома, расположенные по пр. Стачки, 5, 9, 22/1, Рабочей площади, 16, 19, 20, 21, ул. Минераловодской, 10/5, ул. Калинина, 25а, 25б, ул. Краснополянской, 18/3, 21, ул.3-й Кольцевой, 44, 58б, ул. Профсоюзной, 85, ул. Батуринской, 15/1, 13/14, 13/1 и ул. Свердловской, 83.

Депутат Законодательного Собрания Ростовской области Арутюн Сурмалян попросил мэра города обратить внимание на строительство социальных объектов на федеральной земле бывшего вертолетного поля «ДОСААФ». Первоначально здесь планировалось построить три детских садика. Теперь намерены возвести два дошкольных учреждения. Кроме того, есть опасение, что вопреки изначальным планам в этом районе не будут строить школу.  

Между тем, прошедший год стал успешным в плане обновления материально-технической базы местных школ. В рамках областных и городских целевых программ на оснащение образовательных учреждений района было выделено 53,3 млн. рублей. Благодаря этому во всех учреждениях были модернизированы спортзалы и компьютерное оборудование.

После капитального ремонта был открыт Экономический лицей №14 на 508 человек в комплексе с пищеблоком и спортзалом по ул. Круглой,1. Сегодня ведутся работы по строительству спортивного комплекса с бассейном в школе №77. Планируется строительство спортивного зала в лицее №1 «Классический», а также строительство спортивных площадок в школах №83, №64.

Льготное питание сегодня организовано для 1,2 тысячи школьников Железнодорожного района. Учащиеся начальных классов три раза в неделю получают бесплатное молоко.

В 2013 году аттестат о среднем полном общем образовании получили все 423 выпускника школ Железнодорожного района. Традиционно, районные показатели Единого государственного экзамена оказались выше общегородских. Так, средний балл по  русскому языку составил 71,8, а по математике - 57,4. При этом 21 выпускник получил 100 баллов. Кроме того, Железнодорожный район занимает лидирующие позиции по количеству победителей предметных олимпиад.
Одной из приоритетных задач Администрации города является создание дополнительных мест в детских садах города. По словам Михаила Чернышева, в прошедшем году сеть дошкольных учреждений донской столицы была расширена на 2557 мест. За год в строй введены три новых ДОУ и четыре мобильных детских сада в Ленинском и Первомайском районах.

В планах на 2014 год – проектирование и строительство 12 детских садов, реконструкция 5 ДОУ, а также разработка проектно-сметной документации и капитальный ремонт 22-х детских садов. Благодаря этому в 2014 году планируется дополнительно создать 2520 мест.

В Железнодорожном районе зарегистрировано 1060 детей с 2 до 7 лет, состоящих на учете для определения в детсады. В минувшем году после капремонта распахнул свои двери детский сад № 5 по улице Профсоюзной на 140 мест и были открыты группы полного пребывания на 75 мест в детских садах № 254,  №207, №224.

В этом году планируется открыть подготовительные группы для детей дошкольного возраста на базе школы №83 и дополнительной группы в детских садах № 254, №219, а также произвести капитальный ремонт детского сада № 169. Рассматривается вопрос о проведении реконструкции под детский сад пустующего здания по пер. Вагонному, 12.

В связи с плотной застройкой частным сектором в Железнодорожном районе остается мало территории, подходящей под строительства детских садов. Но в этом году планируется завершить проектно-изыскательские работы для  строительства двух детских садов на 145 мест каждый на территории бывшего вертолетного поля «ДОСААФ».

Целый ряд вопросов касался работы городского общественного транспорта. Жители Железнодорожного района высказали претензии по поводу нарушений скоростного режима водителями маршрутных такси, а также антисанитарным состоянием салонов автобусов.  

По словам директора городского Департамента транспорта Сергея Посохова, действительно, некоторые водители «маршруток» нарушают не только скоростной режим, но и схему движения по своим маршрутам. Ежегодно на водителей общественного транспорта поступает по 100-120 жалоб. Еще примерно по пять обращений в день ежедневно принимаются по телефону «горячей линии»: 253-16-22

Все жалобы подлежат детальному рассмотрению. Однако представители коммерческих автотранспортных предприятий зачастую принимают не совсем адекватные меры в отношении нарушителей. Прежде всего это связано с дефицитом водителей.  

Что касается жалоб на грязные стекла и пыльные салоны, то таких фактов, конечно, быть не должно.  Сергей Посохов подчеркнул, что в транспортных средствах каждый день должна осуществляться влажная уборка после их возвращения в гараж. Но поскольку в городе работает 12 перевозчиков, то за всеми проследить очень сложно.

Впрочем, уже в мае будет проведен конкурс на пассажирские перевозки, в рамках которого к перевозчикам будут предъявлены более жесткие требование, в том числе и по состоянию транспортных средств.

После рассмотрения коллективных вопросов мэр города провел личный прием, на котором рассмотрел еще ряд обращений ростовчан.  

 

 

" /> Михаил Чернышев встретился с жителями Железнодорожного района
Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAA
Цветовая схема:AAA
Михаил Чернышев встретился с жителями Железнодорожного района

С начала года это уже была вторая выездная встреча мэра с ростовчанами. Согласно постановлению Администрации города, в течение года такие сходы должны состояться в каждом районе Ростова. По итогам встреч все поступившие обращения протоколируются и берутся на контроль. 

Об эффективности таких сходов граждан красноречиво свидетельствуют факты. Так, по итогам прошлогодней встречи в Железнодорожном районе был капитально отремонтирован дом по пр. Стачки, 16, проложена новая канализация в районе пересечения ул. Мадояна и ул. Калининградской, налажено водоснабжение домов в пер. Кумженском, а также выполнены другие просьбы ростовчан.   

В мероприятии, проходившем в актовом зале школы №77, приняли участие глава администрации Железнодорожного района, депутаты Законодательного Собрания Ростовской области и городской Думы, представители Администрации города и правоохранительных органов, руководители муниципальных учреждений и управляющих компаний.

Открывая встречу, Михаил Чернышев подробно отчитался об итогах социально-экономического развития донской столицы и рассказал о планах на текущий год.

В целом экономическая картина минувшего года характеризуется положительными показателями. Индекс промышленного производства по полному кругу предприятий составил 103%, темп роста розничного товарооборота - 108%, а темп ввода жилья – 109%. По предварительной оценке, объем инвестиций в основной капитал предприятий города за 2013 год ожидается в размере 78 млрд. рублей, что на 10% выше прошлогодних показателей.

По словам мэра города, сейчас в Ростове реализуется 70 крупных инвестпроектов, включая 14 проектов, вошедших в «губернаторскую сотню» на общую сумму 83 млрд. рублей.

Уровень безработицы по итогам прошлого года составил 0,4% от численности экономически активного населения. Сегодня на учете в службе занятости состоит порядка 2 230 безработных горожан. Михаил Чернышев подчеркнул, что это один из самых низких показателей в стране. В то же время в общегородском банке данных зарегистрировано свыше 11 тысяч вакансий. Таким образом, на одного соискателя приходится более пяти предложений.

Одна из стратегических задач городских властей заключается в создании благоприятных условий для развития малого бизнеса. Именно малый бизнес на протяжении последних лет является наиболее динамично развивающимся сектором экономики донской столицы. Достаточно сказать, что он обеспечивает занятостью более трети ростовчан трудоспособного возраста (195 тысяч человек), а доля малого и среднего бизнеса составляет около 30% от общего оборота ростовских предприятий. По уровню развития малого бизнеса Ростов занимает второе место среди российских городов-миллионников. 

Мэр города также сообщил, что в настоящее время система социальной защиты населения в полной мере обеспечивает своевременность выплат пособий льготным категориям граждан, а также предоставление различных мер соцподдержки. В 2013 году такую помощь на сумму свыше 4 млрд. рублей получили 440 тысяч ростовчан.

Отчитавшись перед собравшимися, Михаил Чернышев ответил на вопросы жителей Железнодорожного района.

Одно из первых обращений касалось новых правил проведения капитального ремонта многоквартирных домов. По словам Михаила Чернышева, теперь каждый собственник будет обязан ежемесячно осуществлять платеж на проведение капремонта. Размер этого платежа, установленного Правительством Ростовской области для всего региона, составляет 6,2 рублей за один квадратный метр общей площади квартиры. Однако уже до 1 апреля 2014 года жильцам следует выбрать один из двух способов накопления денежных средств. Либо это будет специальный счет многоквартирного дома, либо счет регионального оператора. Специальный счет открывается на имя собственника, которого избирают на общем собрании жильцов, а в роли регионального оператора выступает Ростовский областной фонд содействия капитальному ремонту.

Как отметил мэр города, в этом году на проведение капитального ремонта многоквартирных домов Ростова будет направлено 213 млн. рублей из федерального Фонда содействия реформированию ЖКХ, порядка 300 млн. рублей из областного бюджета и более 300 млн. рублей – из городской казны.   

Михаил Чернышев также призвал ростовчан принять участие в анкетировании, связанному с вопросами управления многоквартирными домами. Полученные данные будут использованы при определении требований, выдвигаемых в ходе предстоящего лицензирования управляющих компаний, среди которых сегодня часто встречаются проходимцы.

 В Железнодорожном районе в прошлом году за счет бюджетного финансирования в размере 56,8 млн. рублей был выполнен капитальный ремонт многоквартирных домов по пр. Стачки, 16, ул. Краснополянской, 18/3, ул. Батуринской, 7, 15, ул. Литвинова, 28, ул. Кулагина, 17, ул. Магнитогорской, 9/1 и пл. Рабочей, 11.

В рамках реализации адресной программы произведена замена лифтов в доме по ул. Литвинова, 16. В этом году планируется замена лифтов в 12-ти домах.

На территории района находится 4 аварийных многоквартирных дома. В настоящее время ведется расселение жильцов дома по ул. Токарной, 82/3, где проживало 45 семей. В предыдущие два года отсюда уже отселили 29 семей. Оставшиеся 16 семей получат новое благоустроенное  жилье.

Аварийным также признан дом по ул. Собино, 42 «Б», из которого до 2015 года в рамках программы  по  отселению граждан из  аварийного жилого фонда должны будут выехать две семьи. Кроме того, планируется расселение жителей домов по ул. Токарной, 84 и ул. Амбулаторной, 107/1.

Новое жилье в строящихся домах социального использования по ул.  Лелюшенко в этом году должны получить 8 детей-сирот, стоящих в очереди в Железнодорожном районе. Кроме того, в текущем году будут предоставлены земельные участки 180-ти многодетным семьям.

Одна из наболевших проблем местных жителей связана с плохим состоянием сквера Собино. Как сообщил мэр города, потенциальный инвестор отказался от своих обязательств по модернизации парковой зоны.

Таким образом, реконструкция сквера будет производиться за счет бюджета города. Прежде всего, здесь  проведут работы по озеленению, обустроят дорожки и сделают освещение. При этом мэр города обратился к местным жителям с просьбой самостоятельно внести предложения на предмет того, что они хотели бы видеть в обновленном сквере: «Может быть это будет концертный зал или бассейн?». 

Среди других знаковых районных объектов, которые будут благоустроены за счет городского бюджета, - мемориал в Кумженской роще и родник «Гремучий».

В минувшем году на содержание и благоустройство района из бюджета города было направлено 101 млн. руб., что на 21 млн. больше, чем годом ранее. Благодаря этому было высажено 308 деревьев и 4 252 кустарника. Кроме того, были выполнены работы по валке 219 и обрезке 377 деревьев.

Еще более полутора тысяч деревьев было высажено за счет внебюджетных источников. Кроме того, на средства предприятий и организаций были установлены скульптурные композиции «Рука, дарующая жизнь» и стела «Железнодорожный район», благоустроена территория, прилегающая к мемориалам «Зенитчикам неба» и «Стачки 1902 года», восстановлены ограждения и лестничные марши по ул. Амбулаторной, ул. Всесоюзной и пер. Кавалерийскому.

За счет все тех же внебюджетных средств установлены 14 остановочных комплексов и детский игровой комплекс в сквере Собино, обустроены спортивные площадки по ул. Токарной, 84, ул. Портовой, 76 и ул. Минераловодской, 128.

В этом году планируется выполнить еще больший объем работ по благоустройству и озеленению района. На эти цели из бюджета городу выделено 114 млн. рублей.

Еще один «традиционный» вопрос жителей Железнодорожного района касался судьбы стадиона «Локомотив». Глава районной администрации Сергей Ковшиков сообщил, что в настоящее время спортивный объект наконец передается Российскими железными дорогами на баланс областного Правительства, которое уже заложило средства на его реконструкцию.

Отвечая на вопрос, связанный с дорожным строительством, мэр города отметил, что в этом году в Железнодорожном районе будут отремонтированы ул. Портовая, ул. Всесоюзная, ул. Интернациональная и др. Новое качество получат грунтовые дороги по ул. 2-й Володарской, пер. Парусному, пер. Безымянному и пер. Вагонному. На ул. Циолковского, ул. Богучарова и ул. Смоленской будут отремонтированы тротуары.

В прошлом году был выполнен капитальный ремонт ул.1-й Луговой на сумму около 42 млн. руб., а также ремонт ул. Лензаводской, ул. Межевой (от пер. Рыбного до пер. Безымянного), ул. Предботанической (от ул. Доватора до пер. Араратского), ул. Сормовской (от ул. Доватора до пер. Араратского), ул. Желябова, ул. Дальневосточной (от пер. Силикатного до ул. Скачкова), пер. Защитного, пер. Моторного, пер. Промыслового, пер. Ярославского, пер. Вагайского, пер. Рыбного, пер. Веселого, пер. Бурного, пер. Внутренний проезд и пер. Кавалерийского,.

На 19-ти объектах выполнены работы по ремонту дворовых территорий и проездов общей площадью 17,4 тыс. кв. м. В их числе дома, расположенные по пр. Стачки, 5, 9, 22/1, Рабочей площади, 16, 19, 20, 21, ул. Минераловодской, 10/5, ул. Калинина, 25а, 25б, ул. Краснополянской, 18/3, 21, ул.3-й Кольцевой, 44, 58б, ул. Профсоюзной, 85, ул. Батуринской, 15/1, 13/14, 13/1 и ул. Свердловской, 83.

Депутат Законодательного Собрания Ростовской области Арутюн Сурмалян попросил мэра города обратить внимание на строительство социальных объектов на федеральной земле бывшего вертолетного поля «ДОСААФ». Первоначально здесь планировалось построить три детских садика. Теперь намерены возвести два дошкольных учреждения. Кроме того, есть опасение, что вопреки изначальным планам в этом районе не будут строить школу.  

Между тем, прошедший год стал успешным в плане обновления материально-технической базы местных школ. В рамках областных и городских целевых программ на оснащение образовательных учреждений района было выделено 53,3 млн. рублей. Благодаря этому во всех учреждениях были модернизированы спортзалы и компьютерное оборудование.

После капитального ремонта был открыт Экономический лицей №14 на 508 человек в комплексе с пищеблоком и спортзалом по ул. Круглой,1. Сегодня ведутся работы по строительству спортивного комплекса с бассейном в школе №77. Планируется строительство спортивного зала в лицее №1 «Классический», а также строительство спортивных площадок в школах №83, №64.

Льготное питание сегодня организовано для 1,2 тысячи школьников Железнодорожного района. Учащиеся начальных классов три раза в неделю получают бесплатное молоко.

В 2013 году аттестат о среднем полном общем образовании получили все 423 выпускника школ Железнодорожного района. Традиционно, районные показатели Единого государственного экзамена оказались выше общегородских. Так, средний балл по  русскому языку составил 71,8, а по математике - 57,4. При этом 21 выпускник получил 100 баллов. Кроме того, Железнодорожный район занимает лидирующие позиции по количеству победителей предметных олимпиад.
Одной из приоритетных задач Администрации города является создание дополнительных мест в детских садах города. По словам Михаила Чернышева, в прошедшем году сеть дошкольных учреждений донской столицы была расширена на 2557 мест. За год в строй введены три новых ДОУ и четыре мобильных детских сада в Ленинском и Первомайском районах.

В планах на 2014 год – проектирование и строительство 12 детских садов, реконструкция 5 ДОУ, а также разработка проектно-сметной документации и капитальный ремонт 22-х детских садов. Благодаря этому в 2014 году планируется дополнительно создать 2520 мест.

В Железнодорожном районе зарегистрировано 1060 детей с 2 до 7 лет, состоящих на учете для определения в детсады. В минувшем году после капремонта распахнул свои двери детский сад № 5 по улице Профсоюзной на 140 мест и были открыты группы полного пребывания на 75 мест в детских садах № 254,  №207, №224.

В этом году планируется открыть подготовительные группы для детей дошкольного возраста на базе школы №83 и дополнительной группы в детских садах № 254, №219, а также произвести капитальный ремонт детского сада № 169. Рассматривается вопрос о проведении реконструкции под детский сад пустующего здания по пер. Вагонному, 12.

В связи с плотной застройкой частным сектором в Железнодорожном районе остается мало территории, подходящей под строительства детских садов. Но в этом году планируется завершить проектно-изыскательские работы для  строительства двух детских садов на 145 мест каждый на территории бывшего вертолетного поля «ДОСААФ».

Целый ряд вопросов касался работы городского общественного транспорта. Жители Железнодорожного района высказали претензии по поводу нарушений скоростного режима водителями маршрутных такси, а также антисанитарным состоянием салонов автобусов.  

По словам директора городского Департамента транспорта Сергея Посохова, действительно, некоторые водители «маршруток» нарушают не только скоростной режим, но и схему движения по своим маршрутам. Ежегодно на водителей общественного транспорта поступает по 100-120 жалоб. Еще примерно по пять обращений в день ежедневно принимаются по телефону «горячей линии»: 253-16-22

Все жалобы подлежат детальному рассмотрению. Однако представители коммерческих автотранспортных предприятий зачастую принимают не совсем адекватные меры в отношении нарушителей. Прежде всего это связано с дефицитом водителей.  

Что касается жалоб на грязные стекла и пыльные салоны, то таких фактов, конечно, быть не должно.  Сергей Посохов подчеркнул, что в транспортных средствах каждый день должна осуществляться влажная уборка после их возвращения в гараж. Но поскольку в городе работает 12 перевозчиков, то за всеми проследить очень сложно.

Впрочем, уже в мае будет проведен конкурс на пассажирские перевозки, в рамках которого к перевозчикам будут предъявлены более жесткие требование, в том числе и по состоянию транспортных средств.

После рассмотрения коллективных вопросов мэр города провел личный прием, на котором рассмотрел еще ряд обращений ростовчан.  

 

 


Назад