Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAA
Цветовая схема:AAA
Повышение качества работы ростовских поликлиник на контроле городской Администрации

В поликлинике № 16 побывал первый заместитель главы Администрации города Сергей Кузнецов. Здесь идет частичный капитальный ремонт. Дело нужное, ремонт долгожданный, тем более что поликлиника мощная, рассчитана на 1600 посещений в смену. ООО «МЕДВЕДЬ» выполняет работы на сумму 3,87 млн. рублей, срок окончания - 10.12.2014 года. Планируется выполнить работы по замене 500 дверей.

В 2016 году запланировано выделение бюджетных средств на проведение капитального ремонта в сумме 36,6 тыс.рублей, в 2017 году - 48,2 млн.рублей.

Однако не все гладко. Как сообщил Сергей Кузнецов, за последнее время было получено несколько жалоб. Они подтвердились в ходе общения первого заместителя градоначальника с медперсоналом поликлиники, и ростовчанами, пришедшими на прием. Часть медицинского оборудования не работает, не хватает узких специалистов. Пациенты жалуются на элементарное отсутствие необходимых условий пребывания в медицинском учреждении, грязь, к расписанию приема врачей из-за строительных материалов, разбросанных как попало, не подойти.

- Проблема нехватки специалистов – тема особого разговора, будем с этим разбираться, - отметил Сергей Кузнецов. – Но в холле поликлиники элементарно грязно. Строители все побросали и ушли. И это вопиющий факт проявления неуважения к людям. Подобное  недопустимо.

По поручению главы Администрации Сергея Горбань, его заместители будут регулярно посещать объекты здравоохранения, социальной сферы, чтобы знать о ситуации из первых рук, знать, что волнует людей, причем от них самих. Руководители структурных подразделений будут знакомиться с реальным положением дел, выезжая непосредственно на места. Каждое обращение человека должно стать сигналом для того, чтобы исправить и улучшить положение дел, поэтому на мнение людей будут ориентироваться в первую очередь. Неравнодушное отношение к людям, убежден глава  Администрации Ростова – приоритет городской политики.


Назад