Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAA
Цветовая схема:AAA
На вопросы в сфере обязательного медицинского страхования помогает ответить контакт-центр

Управление здравоохранения города Ростова-на-Дону сообщает, что с 1 июня 2016 года в ТФОМС Ростовской области начал работать Контакт-центр в сфере обязательного медицинского страхования Ростовской области. 

Контакт-центр - это специализированное подразделение, занимающееся приемом, регистрацией и рассмотрением телефонных и письменных обращений граждан по вопросам обязательного медицинского страхования, а также оказанием справочно-консультативной помощи.

Контакт-центр создан на основе ранее действовавших круглосуточных телефонов «горячей линии» ТФОМС Ростовской области и страховых медицинских организаций.

Основными задачами Контакт-центра являются:

- организация защиты прав и интересов граждан на получение бесплатной медицинской помощи по территориальной программе ОМС;

-информирование граждан об их правах на получение качественной медицинской помощи по программе ОМС;

- обеспечение объективного и своевременного рассмотрения обращений граждан, а также пресечения нарушений законодательства в сфере обязательного медицинского страхования;

- принятие мер в случае неудовлетворенности граждан доступностью и качеством медицинской помощи в медицинской организации;

- разработка предложений и мероприятий, направленных на обеспечение доступности и повышение качества медицинской помощи, на основании обобщения  и анализа обращений граждан.  

Телефон Контакт-центра ТФОМС Ростовской области: 

 8-800-333-22-20, круглосуточно, бесплатно по РФ.


Назад