Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAA
Цветовая схема:AAA
Детская поликлиника №17 Ростова-на-Дону меняется для удобства и комфорта маленьким пациентам

Комфортная среда для детей и родителей в городских поликлиниках – это один из приоритетов городского здравоохранения.

В 2017 году в рамках проектов «Бережливая поликлиника» и «Вежливая регистратура» в Детской поликлинике №17 Ворошиловского района донской столицы начались преобразования.

_F40j1FILbM.jpg

– Мы меняемся, чтобы нашим пациентам было удобно и комфортно, – говорит главный врач детской поликлиники №17 Сергей Мясников.

-wDzYT85ngo.jpg

В поликлинике оборудованы места для кормления и пеленания грудных детей, места для размещения колясок, детская игровая комната, имеется аппарат с водой и другими напитками, помещения оборудуются табличками с навигацией. Благоустраиваются холлы, меняется регистратура.

jKzrRRnpPMU.jpg

Сотрудники поликлиники готовы оказать помощь и поддержку при возникновении любых организационных вопросах. А в случае, если вопрос посетителей не был решен, можно обратиться через специальные телефоны в холле регистратуры к администрации поликлиники.

Также в регистратуре размещены планшеты для обратной связи, где можно не только оставить отзыв, но и заявку на обратную связь с посетителем. В поликлинике работает единый контакт-центр, что позволило уменьшить время соединения с оператором.

Q8CJYSVQYq4.jpg

Специалисты контакт-центра осуществляют регистрацию приема вызов врачей на дом, запись на прием, отвечают на любые другие вопросы о порядке работы поликлиники. Звонки с необходимостью вызова врача на дом всегда обслуживаются в первую очередь. И даже если время ответа оператора больше того, что обратившийся готов ожидать на линии, всегда можно оставить заявку на обратный звонок. Первый освободившийся оператор обязательно перезвонит.

Изменился сайт поликлиники. Теперь им удобно пользоваться с любых мобильных устройств. Вместе с этим для корректной загрузки страниц и в связи с особенностями мобильных устройств и браузеров, системные администраторы поликлиники просят пользователей при каждом новом обращении к сайту обновлять страницу.

dgp17.ru.jpg

В поликлинике зарекомендовал себя смс-сервис, созданный для информирования о назначенном приеме у врача, приглашении на прививки и профилактические осмотры. Для получения смс-сообщений пациенту или его родителям необходимо предоставить контактный телефон для внесения в информационную систему поликлиники, либо обновить его при изменении.

Также уже используется электронная история развития ребёнка. Для посещения врача теперь не нужно получать историю развитие ребёнка в регистратуре. В электронный документ вносятся результаты всех консультаций, осмотров, лабораторных и других исследований.

В планах детской поликлиники №17 оснастить холлы для ожидания приема врачей системами кондиционирования воздуха, комфортабельной мягкой мебелью.

На сайте в будущем появится сервис вызова врача на дом, а также удобное мобильное приложение для пациентов.

8vwZckiI0XU.jpg

Одним из важных приоритетов для сотрудников поликлиники является упрощение записи на прием к специалистам, сокращение очереди ожидания.

Так, в текущем году последовательно в поликлинике будет внедряться модульный принцип прохождения профилактических осмотров детей первого года жизни. Это значит, что всех необходимых специалистов родители с ребенком смогут посетить в один день в течение одного-полутора часов.

Вместе с этим все изменения возможны только при активном участии пациентов и их родителей.

Администрация и медицинский персонал обращаются с просьбой ко всем посетителям поликлиники аккуратно относиться к имуществу, соблюдать санитарно-гигиенические правила, помогать следить за чистотой помещений, быть вежливыми по отношению к сотрудникам и другим посетителям поликлиники.

 

МУП «Городская газета «Ростов официальный»

@ Луцик Александр Владимирович, тел.: (863) 240-83-08

 

 


Назад