Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAA
Цветовая схема:AAA
В мэрии вышло распоряжение о введении режима ЧС в связи с необходимостью размещения прибывающих граждан Украины

В соответствии с распоряжением Администрации города режим ЧС вводится для органов управления городского звена единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Такое решение было принято в связи с необходимостью размещения и обеспечения нормальных условий проживания для граждан Украины, прибывших в Ростов-на-Дону.

Согласно этому документу, городскому Департаменту социальной защиты населения совместно с администрациями Кировского и Пролетарского районов следует наладить работу пунктов временного размещения украинских граждан, а также организовать взаимодействие с Управлением Федеральной миграционной службы РФ по Ростовской области по вопросу их учета и распределения.

Комитету по торговле и бытовому обслуживанию предписано организовать распределение имеющейся гуманитарной помощи среди прибывающих украинцев.

Управлению здравоохранения Ростова-на-Дону необходимо организовать оказание медицинской помощи гражданам Украины, находящимся в пунктах временного размещения и в муниципальных учреждениях здравоохранения.

Согласно распоряжению, городскому Управления по делам ГО и ЧС следует организовать работу по заключению договоров на размещение, питание и обеспечение предметами первой необходимости прибывающих людей, а также ежедневно через единую дежурно-диспетчерскую службу представлять в межведомственный оперативный штаб уточненные данные о наличии свободных мест в пунктах временного размещения.

Отметим, что распоряжение было подписано в соответствии с решением комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Ростовской области от 16 июня, а также решением городской комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций от 17 июня 2014 года.

Руководителем работ по ликвидации чрезвычайной ситуации назначен первый заместитель главы Администрации города Михаил Васильев.

 

 

 

 

 


Назад