Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAA
Цветовая схема:AAA
18 декабря состоялось 18-е заседание городской Думы.
Среди рассмотренных вопросов наиболее важными являются:
1. – О ходе выполнения «Комплексной программы развития здравоохранения в городе Ростове-на-Дону на 2005-2008 годы», принятой решением городской Думы от 11.10.2005 №42 (в редакции от 19.06.2007 №265).
На выполнение мероприятий, предусмотренных программой, в 2005-2007 годах было направлено 1243891,8 тыс. рублей из запланированных 1407708,1 тыс. рублей. За период действия Программы (2005 - 2007 годы) на проведение капитального ремонта учреждений здравоохранения из бюджета города всего было направлено 204740,8 тыс. рублей.
Первоочередные мероприятия, проводимые здравоохранением города, будут направлены: на решение задач по обеспечению эффективности профилактики заболеваний, влияющих на продолжительность жизни и социально-значимых инфекций; укрепление репродуктивного здоровья населения; сокращение уровня смертности трудоспособного населения,  снижение младенческой смертности; а также обеспечение эффективного использования медицинского оборудования, приобретаемого в рамках «Комплексной программы развития здравоохранения города на 2005-2008 годы».
На основании вышеизложенного, в соответствии со статьями 39 и 41 Устава города Ростова-на-Дону, городская Дума решила:
1. Принять к сведению информацию начальника МУ «Управление здравоохранения г. Ростова-на-Дону» Р.Х. Девликамова.
2. МУ «Управление здравоохранения г. Ростова-на-Дону» (Р.Х. Девликамов):
2.1. Считать приоритетными направлениями обеспечение качества оказания и доступности медицинской помощи населению, а также эффективность профилактики заболеваний, в первую очередь влияющих на продолжительность жизни (сердечно-сосудистых заболеваний, онкологической патологии);
2.2. Продолжить работу по укреплению материально-технической базы учреждений здравоохранения города, обеспечив эксплуатационную надежность зданий и сооружений;
2.3. С целью снижения уровня смертности населения города, в том числе новорожденных и лиц трудоспособного возраста, обеспечить дооснащение стационаров города реанимационным оборудованием;
2.4. Разработать проект «Комплексной программы развития здравоохранения в городе Ростове-на-Дону на 2009-2011 годы» и вынести на рассмотрение городской Думы в октябре 2008 года;
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по здравоохранению и вопросам социальной защиты населения (С.Д. Шереметьев).

2. – О внесении изменений в решение городской Думы от 23.08.2005 №30 «О передаче учреждений здравоохранения из муниципальной собственности города Ростова-на-Дону в государственную собственность Ростовской области».
В связи с не включением  в постановление Администрации Ростовской области от 06.12.2005 № 252 «О передаче специализированных учреждений здравоохранения из муниципальной собственности в государственную собственность Ростовской области» муниципального учреждения  «Хозрасчетная наркологическая амбулатория» для передачи из муниципальной собственности в государственную собственность Ростовской области, учитывая предложение МУ «Управление здравоохранения г. Ростова-на-Дону» от 04.07.2007 № 0110/1284,  руководствуясь статьей 39 Устава города Ростова-на-Дону, городская Дума решила:
1. Внести изменение в решение городской Думы от 23.08.2005 № 30 «О передаче учреждений здравоохранения из муниципальной собственности города Ростова-на-Дону в государственную собственность Ростовской области», исключив из перечня передаваемых муниципальных учреждений здравоохранения – муниципальное учреждение «Хозрасчетная наркологическая амбулатория».
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджету города, местным налогам и сборам, муниципальной собственности (В.Ю.Лазарев).
3. – О принятии «Инвестиционной программы ОАО «Коммунальщик Дона» по развитию системы коммунальной инфраструктуры города Ростова-на-Дону на 2006-2008 годы» в новой редакции.
Цели программы:
- модернизация объектов коммунальной инфраструктуры;
- повышение качества и надежности предоставления коммунальных услуг населению;
- улучшение экологической ситуации в районе обслуживания.
Задачи программы:
- достижение баланса интересов потребителей товаров и услуг ОАО «Коммунальщик Дона» и интересов указанной организации, обеспечивающего доступность этих товаров и услуг для потребителей и эффективное функционирование организации коммунального комплекса;
- установление тарифов и надбавок, обеспечивающих финансовые потребности организации коммунального комплекса, необходимые для реализации инвестиционной программы;
- стимулирование снижения производственных затрат, повышение экономической эффективности производства товаров (оказания услуг) и применение энергосберегающих технологий организацией коммунального комплекса;
- создание условий, необходимых для привлечения инвестиций в целях развития и модернизации систем коммунальной инфраструктуры;
- полное возмещение затрат организации коммунального комплекса, связанных с реализацией их инвестиционной программы;
- обеспечение доступности для потребителей и иных лиц информации о формировании тарифов и надбавок.
Объемы финансирования:
Общий объем финансирования по программе на 2006-2008 год – 69,328 млн. руб.
          В том числе по годам:
2006 – 1,803 млн. руб.
2007 – 16,937 млн. руб.
2008 – 50,588 млн. руб.
Ожидаемые результаты реализации программы:
Сокращение износа объектов коммунальной инфраструктуры, повышение качества предоставляемых потребителям коммунальных услуг, улучшение экологической ситуации.

4.- О принятии «Инвестиционной программы филиала ОАО «ЮГК ТГК-8» «Ростовская городская генерация» по развитию системы коммунальной инфраструктуры города Ростова-на-Дону на 2006-2008 годы» в новой редакции.
        Цели и задачи программы:
-      обеспечение надежного и устойчивого энергоснабжения потребителей;
- снижение сверхнормативного износа объектов генерации и инфраструктуры;
- реконструкция, техперевооружение и модернизация энергообъектов с
внедрением ресурсо-сберегающих и энерго-сберегающих технологий;
-     увеличение располагаемой тепловой мощности;
-  обеспечение государственных, областных и городских программ по строительству и вводу жилья;
-     улучшение экологической обстановки.

5. - О принятии «Инвестиционной программы филиала ЦЭС ОАО «Ростовэнерго» по развитию системы коммунальной инфраструктуры города Ростова-на-Дону на 2006-2008 годы» в новой редакции.
Цели и задачи программы:
- обеспечение гарантированного долгосрочного и доступного электроснабжения для потребителей города Ростова-на-Дону;
               - обеспечение условий перспективного жилищного строительства и промышленно-экономического развития города Ростова-на-Дону;
- повышение надежности, промышленной и экологической безопасности, экономической эффективности и энергоснабжения в ходе эксплуатации существующей системы инженерной инфраструктуры города, обновление основных фондов.
Объемы и источники финансирования:
Общий объем финансирования программы за счет всех источников, составляет – 1587,30 тыс. руб., в том числе:
2006 год - 423,3 тыс. руб.
2007 год - 360,0 тыс. руб.
2008 год - 804,0 тыс. руб.
За счет платы за технологическое присоединение - 889,0 тыс. руб.
За счет собственных средств (амортизация)- 698,30 тыс. руб.
Ожидаемые конечные результаты и показатели социально-экономической эффективности:
- снижение затрат (себестоимости) передачи электроэнергии;
- снижение уровня физического износа оборудования;
- снижение количества инцидентов (аварийных ситуаций) на сетях до минимума;
- выполнения договорных обязательств перед абонентом по качеству электроэнергии;
- отсутствие увеличения потерь электроэнергии в сетях;
-обеспечение вновь вводимого жилья доступным и качественным электроснабжением;
- обеспечение гарантированного долгосрочного и доступного электроснабжения для потребителей города Ростова-на-Дону.

6. – О принятии «Инвестиционной программы филиала ГУП РО «Донэнерго» РГЭС по развитию системы коммунальной инфраструктуры города Ростова-на-Дону на 2006-2008 годы» в новой редакции.
Цели и задачи программы:
- формирование перечня мероприятий, необходимых для развития системы электроснабжения города с учётом создания необходимых резервов мощностей для увеличения объёмов жилищно-гражданского строительства;
- сокращение финансовой нагрузки на застройщиков путём финансирования разрабатываемой программы из средств платы за присоединение;
    -  выполнение проектов развития и реконструкции системы электроснабжения города в соответствии с действующими нормами и правилами;
-  реализация разработанных проектов электроснабжения с наименьшими затратами;
-  согласование проектов развития и реконструкции системы электроснабжения города с ЦЭС ОАО «Ростовэнерго» в связи с имеющимися ограничениями подключения электрической мощности на ПС-110/35кВ;
    - проведение единой технической политики при проведении реконструкции и развитии системы электроснабжения города с применением новейших технологий, позволяющих повысить надёжность и качество электроснабжения потребителей, сократить эксплуатационные расходы;
-   обеспечение гарантированного долгосрочного и доступного электроснабжения для
потребителей города Ростова-на-Дону.
Объем и источники финансирования:
Общий объём финансирования программы за счёт всех источников составляет -843,7 млн. рублей в том числе:
2006 год-96    млн. руб.
2007 год-68,7 млн. руб.
2008 год-679 млн. руб.
Ожидаемые конечные результаты и показатели социально-экономической эффективности:
- обеспечение вновь вводимого жилья доступным и качественным электроснабжением;
-      рост доли средств внешних источников в модернизации электрических сетей;
-      снижение количества инцидентов (аварийных ситуаций) в сетях до минимума;
    -      повышение уровня  качества  электроэнергии;
-      снижение потерь электроэнергии в сетях.

7. – О принятии «Инвестиционной программы МУП «Теплокоммунэнерго» по развитию системы коммунальной инфраструктуры города Ростова-на-Дону на 2006-2008 годы» в новой редакции.
Цели и задачи программы:
- снижение затрат (себестоимости) на производство, транспорт и реализацию тепловой энергии и горячей воды;
- обеспечение надежного и устойчивого обслуживания потребителей коммунальных услуг;
          - снижение сверхнормативного износа объектов коммунальной инфраструктуры;
         - модернизация этих объектов путем внедрения ресурсо и энергосберегающих технологий;
          - разработка и внедрение мер по стимулированию эффективного и рационального хозяйствования;      
- привлечение средств внебюджетных источников.
Объем и источники финансирования:
Общий объём финансирования программы за счёт всех источников – 1 357,549 млн. рублей.
         Ожидаемые конечные результаты и показатели социально-экономической эффективности:
- относительное снижение затрат (себестоимости) производства тепловой энергии на 16,77%;
- снижение уровня физического износа до 52 %;
- снижение количества инцидентов (аварийных ситуаций) на сетях до минимума;
- выполнение договорных обязательств перед абонентами по температуре и давлению теплоносителя в точках присоединения;
- 100% охват коммерческим приборным учётом количества и качества тепловой энергии, поставляемой населению;
- эффективность затрат топлива (160 кгу.т./Гкал), электроэнергии (19 кВт×ч/ Гкал) и воды (0,8 м3/Гкал) на производство тепловой энергии;
- снижение непроизводительных потерь при транспортировке до нормативного уровня: тепловой энергии 8-10% и теплоносителя 0,25% от среднегодового объёма воды в тепловых сетях;
- лимитирование потребления тепловой энергии и горячей воды абонентами и ресурсов на теплоисточниках;
- улучшение экологической ситуации в городе;
- создание устойчивой институциональной основы для участия частного сектора в финансировании проектов модернизации и управлении имущественным комплексом МУП «Теплокоммун¬энер¬го»;
- обеспечение вновь возводимого жилья доступным и качественным теплоснабжением.

8. – О принятии «Правил организации сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов в городе Ростове-на-Дону».
Руководствуясь статьями 39, 41, 46 Устава города Ростова-на-Дону, городская Дума решила:
1. Принять «Правила организации сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов в городе Ростове-на-Дону» (приложение).
2. Считать утратившими силу:
- решение городской Думы от 16.03.1999 № 177 «О принятии «Правил по обеспечению чистоты и порядка в городе Ростове-на-Дону. Часть I. Организация сбора и вывоза отходов потребления» (в редакции от 25.12.2002);
- решение городской Думы от 20.04.2004 № 316  «О принятии «Правил по обеспечению чистоты и порядка в городе Ростове-на-Дону. Часть I. Организация удаления и утилизации, в том числе захоронения строительных отходов потребления и производства» (в редакции от 23.08.2005);
- решение городской Думы от 24.08.2004 № 346  «О принятии «Правил по обеспечению чистоты и порядка в городе Ростове-на-Дону. Часть II. Организация удаления и утилизации, в том числе захоронения строительных отходов» (в редакции от 11.04.2005).
3. Рекомендовать Мэру города привести нормативные акты администрации города в соответствие с настоящими Правилами.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по жилищно-коммунальному хозяйству и энергетике (И.В.Молотов).

Назад