Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAA
Цветовая схема:AAA
Плановое заседание постоянной депутатской комиссии по торговле, общественному питанию, бытовому обслуживанию и малому предпринимательству (председатель И.В.Бережной) прошло на прошлой неделе в Ростовской-на-Дону городской Думе.
В заседании приняли участие: заместитель председателя городской Думы С.К.Сухариев, депутат городской Думы Е.Д.Маевский, генеральный директор ОАО «Ростовский хлебозавод № 1» М.И.Ковалев, заместитель ген. директора ООО «Юг Руси» С.Я.Каменецкий.
Члены комиссии обсудили состояние потребительского рынка хлебобулочных изделий и товаров первой необходимости в городе Ростове-на-Дону и вопрос представленный на 22-е заседание Ростовской-на-Дону городской Думы четвёртого созыва «О концепции развития потребительского рынка на территории города».
По данным вопросам доклады предоставила председатель комитета по торговле и бытовому обслуживанию Н.К.Шаболдина.
Администрацией города были достигнуты договоренности с розничными торговыми предприятиями о стабилизации цен на основные продукты питания, в том числе и на хлеб пшеничный 1-го сорта. В целях контроля за выполнением достигнутых договоренностей комитетом по торговле осуществляется еженедельный согласованный мониторинг цен и анализ причин их изменения на основные продукты питания.
Анализ результатов показывает, что торговые предприятия в целом соблюдают договоренности и средняя наценка в крупных и сетевых предприятиях составляет 5%, в автономных предприятиях 10-20%.
По итогам обсуждения были выявлены проблемы и намечены перспективы их решения.
Что касается Концепции развития потребительского рынка  в городе, то она является основой для формирования муниципальной политики в городе.
Динамичное развитие потребительского рынка в последние годы обусловлено стабилизацией экономического положения, подъемом промышленного производства, а так же созданием благоприятного предпринимательского и инвестиционного климата.
Основной задачей Концепции является определение общей идеологии развития таких секторов рынка, как торговля и общественное питание на среднесрочную перспективу и разработки ряда комплексных мероприятий, направленных на развитие потребительского рынка города.

Назад