Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAA
Цветовая схема:AAA
В городской Думе состоялось заседание комиссии по промышленности, энергетике, транспорту и дорожному хозяйству

В ходе заседания, в котором приняли участие председатель комиссии Роберт Санамов, депутат Александр Фетисов, директор Департамента транспорта города Ростова-на-Дону Сергей Посохов, был рассмотрен вопрос «О новых технологиях управления городским пассажирским транспортом (автоматизированные системы управления перевозками и движением)».

С докладом выступил директор МУП «Технологии управления» Василий Зырянов. По его словам, маршрутная сеть городского общественного транспорта включает 138 автобусных маршрутов, 10 троллейбусных и 4 трамвайных маршрута.  Общая протяженность маршрутной сети города составляет 3 976 км.

На базе МУП «Технологии управления» функционирует муниципальный центр спутникового мониторинга «Ростов». Аппаратные и программные мощности центра позволяют организовать мониторинг транспортных средств с использованием технологий ГЛОНАСС-GPS в объеме 500 единиц.

В рамках реализации мероприятий по оснащению парка подвижного состава системой спутникового мониторинга и диспетчеризации на основе технологии ГЛОНАСС на 01.07.2012 года оснащены 435 ед. подвижного состава, в том числе 276 ед. автобусов муниципальных предприятий, 88 ед. автобусов коммерческих предприятий, 26 ед. троллейбусов и 45 ед. трамваев.

Учитывая социальную значимость полноценного транспортного обслуживания населения города, в том числе обеспечение перевозок малоподвижных групп населения в Ростове-на-Дону, все пассажирские транспортные предприятия обеспечили на каждом маршруте автобусов, работающих в режиме маршрутного такси, нахождение одной транспортной единицы, доступной и приспособленной для использования ее инвалидами с нарушением опорно-двигательных функций. Перевозки осуществляются на основе заявок, поступающих в транспортные предприятия через единую диспетчерскую службу, действующую на базе МУП «Технологии управления».

В Ростове-на-Дону разрабатываются Интеллектуальные транспортные системы (ИТС) в целях расширения применения инновационных технологий и методов организации дорожного движения для обеспечения стабильного транспортного обслуживания населения города и контроля за организацией и исполнением технологических процессов на городском пассажирском транспорте и системы управления дорожно-транспортным движением.

По итогам обсуждения вопроса, депутаты поручили Департаменту транспорта принять действенные меры по решению проблем организации транспортного движения в Ростове-на-Дону. По мнению комиссии, необходима разработка и создание на муниципальном уровне подразделений, обеспечивающих эффективный контроль за исполнением принимаемых решений по вопросам режима движения по выделенным полосам транспортных средств городского сообщения, функционирования санкционированного парковочного пространства и многим другим вопросам.


Назад