Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAA
Цветовая схема:AAA
В городской Думе состоялось заседание постоянной комиссии по промышленности, энергетике, транспорту и дорожному хозяйству

В ходе заседания, в котором приняли участие заместитель председателя Думы Сергей Шереметьев, председатель комиссии Роберт Санамов и  депутат Александр Фетисов, был рассмотрен вопрос: «О совершенствовании организации дорожного движения на улично-дорожной сети города Ростова-на-Дону в 2012 году».

Информацию  по вопросу предоставил заместитель директора Департамента автомобильных дорог и организации дорожного движения Виталий Парфенов. По его словам, на сегодняшний день наземным городским пассажирским транспортом в год перевозится около 320 млн. пассажиров (60 % всех перевозок). Интенсивность движения на основных магистралях и в центре города достигает более 200 единиц в час «пик» с интервалом движения менее минуты. Тем не менее, нормативы перевозок в городе уже не выдерживаются, так, к примеру, поездка с ЗЖМ в центр города занимает 50-60 минут при нормативе 35 минут, а в северном направлении 60-75 минут соответственно.

С целью снижения влияния данных факторов существует ряд мероприятий в организации дорожного движения направленных на повышение пропускной способности улично-дорожной сети:

1. Повышение пропускной способности за счет увеличения количества полос движения.

В данном случае это снижение ширины полосы движения с 3,75 до 3,00 метров с целью увеличения полос движения и соответственно повышение пропускной способности. Такие изменения введены по пр. Стачки, пр. Нагибина, пр. Ворошиловский, пр. Шолохова, пр. Космонавтов. До начала проведения работ по разметки в 2013 году планируется отработать новые дислокации и реализовать увеличение полос движения на магистралях подверженных заторовым ситуациям.

2. Организация парковочных мест.

Всего за период с 2010 года было организовано 3064 машиноместа, а включая внутриквартальные проезды – 4 824 машиноместа.В 2013 году планируется создать более 2500 парковочных мест включая внутриквартальные проезды.

3. Организация выделенных полос общественного транспорта.

На сегодняшний день выделенные полосы работают на 22 объектах улично-дорожной сети включая 8 улиц выполненных в текущем году.

4. Увеличение пропускной способности перекрестков как элемента способствующего созданию заторов.

  В целях разгрузки перекрестка, светофорные объекты до оборудуются дополнительными право и лево поворотными секциями с учетом предложений ОГИБДД и общественности.

На сегодняшний день количество перекрестков оборудованных право и левоповоротными секциями составляет уже 62 перекрестка.

5. Отмена левых поворотов путем организация отнесенных поворотов и как следствие - увеличение пропускной способности перекрестков. Только в центральной части города из 68 перекрестка левые повороты сохранились лишь на 23.

6.  Создание одностороннего режима движения.

В одностороннем режиме работает 105 улиц. В текущем году в односторонний режим переведены 4. По итогам обсуждения вопроса депутаты поручили  пересмотреть городские требования в части увеличения процента обеспеченности парковочными местами на объектах различного функционального назначения в зависимости от района и уровня загрузки улично-дорожной сети

 


Назад