Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAA
Цветовая схема:AAA
Большая часть обращений жителей Железнодорожного района касается проблем в сфере ЖКХ

В городской Думе состоялось заседание комиссии по местному самоуправлению, правопорядку, связям с правоохранительными органами, политическими партиями и общественными объединениями, средствами массовой информации.  В ходе заседании, в котором приняли участие председатель комиссии Татьяна Георгиева, депутаты Евгений Иванов и Игорь Щипелев, был рассмотрен вопрос «О работе администрации Железнодорожного района по организации приема граждан, рассмотрению предложений, заявлений и жалоб граждан, принятию по ним решений».

Информацию по этому вопросу предоставила управляющий делами администрации Железнодорожного района Оксана Чубарова. По ее словам, в администрацию Железнодорожного района в 2012 году поступило 1293 обращений граждан, в том числе 1183 письменных и 110 устных, что на 90 (6,5%)  меньше за аналогичный период прошлого года. 

В результате рассмотрения, поступивших обращений  1110 удовлетворены или даны разъяснения, что составило 85% от общего числа обращений, остальные 193 (15%) поставлены на контроль или находятся на рассмотрении.

Учитывая социальную значимость ряда обращений, с целью объективного рассмотрения заявлений, многие вопросы рассматривались с выездом на место. Таким образом, рассмотрено каждое четвертое обращение граждан.

Наибольшее число вопросов 614 (47,4%), поставленных жителями района, касаются работы предприятий жилищно-коммунального хозяйства и вопросов благоустройства: рост тарифов на оплату жилищно-коммунальных услуг, капитальный ремонт домов, неудовлетворительное техническое состояние домов, канализование, благоустройство улиц, дворов, озеленение, освещение, ликвидация свалочных очагов.

229 (17,7%) обращений жителей посвящены вопросам строительства и архитектуры: возражение против фактов самовольного строительства и нарушения прав граждан, строительство многоквартирных домов.

84 (6,5%) обращений, касаются вопросов обеспечения законности и правопорядка: нарушение общественного порядка, бытовые конфликтные ситуации.

Заявления и жалобы граждан учитываются при принятии управленческих решений, а также при формировании титульных списков капитального ремонта жилого фонда.

Оксана Чубарова отметила, что в администрации района первостепенное значение приобрели качественные параметры работы с обращениями граждан. Обязательными требованиями к исполнителям являются полнота и конкретность ответов, указание реальных сроков решения проблем, а также мотивов отказа в удовлетворении просьб граждан.

По итогам обсуждения вопроса депутаты поручили администрации Железнодорожного района систематически анализировать и обобщать предложения, заявления, жалобы, содержащиеся в них замечания с целью своевременного выявления причин, порождающих нарушение прав и охраняемых законом интересов граждан и использовать результаты анализа работы по рассмотрению обращений граждан для выработки оптимальных управленческих решений, а также применять в работе по рассмотрению обращений граждан проверки с выездом на место, создание рабочих групп с участием заявителей.

 

 


Назад