Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAA
Цветовая схема:AAA
В городской Думе состоялось плановое заседание постоянной депутатской комиссии по безопасности, правопорядку и связям с правоохранительными органами и военнослужащими (председатель С.А. Воронцов).
В заседании приняли участие заместитель председателя Ростовской-на-Дону городской Думы С.К. Сухариев и депутат городской Думы И.А. Щипелев.
По первому вопросу с докладом выступил начальник отдела организации дорожного движения МУ «Управление автомобильных дорог» П.Н. Цыганюк, который рассказал присутствовавшим депутатам об организации работы по повышению безопасности дорожного движения в Ростове-на-Дону. В настоящее время в городе действует, интеллектуальная транспортная система, которая применяется на основе высоких технологий, методов моделирования транспортных процессов, программного обеспечения, организации информационных потоков в реальном режиме времени. В рамках модернизированной Автоматизированной Системы Управления Дорожным Движением (АСУДД) функционирует 92 светофорных объекта, 68 из которых управляется по радиоканалу и 24 находится в проводной связи.
В 2008 году были выполнены работы по установке искусственных неровностей рядом с 8 школьными и детскими учреждениями на сумму 1,5 млн. рублей.
Для повышения безопасности дорожного движения, выделено три основных направления работы:
- создание общегородской интеллектуальной транспортной системы организации дорожного движения;
- развитие технических средств организации дорожного движения (дорожные знаки, светофоры, ограждения, направляющие устройства, искусственные неровности);
- использование камер видеонаблюдения для фиксирования и предотвращения дорожно-транспортных происшествий.

О работе участковых уполномоченных милиции Первомайского и Пролетарского районов города по охране общественного порядка и профилактики правонарушений доложили заместитель начальника МОБ ОВД по Пролетарскому району В.В. Талалайко и заместитель начальника МОБ ОВД по Первомайскому району О.А. Мишенин.
В 2008 году вступил в силу Областной закон «Об областной целевой программе профилактики правонарушений на 2007-2009 годы». В соответствии с этим законом сотрудниками УУМ ОВД проводится следующая работа:
- совместно с трудовыми коллективами предприятий и организаций проводятся совместные мероприятия по охране общественного порядка;
- осуществляются выходы  в адреса неблагополучных семей;
- сотрудниками проводятся мероприятия направленные на добровольную сдачу населением незаконно хранящегося оружия;
- взят на контроль вопрос выявления и постановки на учет лиц, входящих в экстремистские организации;
- с целью информирования и взаимодействия с населением на территории районов, проводятся «сходы граждан» на которых обсуждаются проблемные вопросы.
Ведущий специалист сектора по взаимодействию с правоохранительными органами Администрации города А.М. Шморгун сообщил о выполнении «Программы комплексных мер противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту на территории города Ростова-на-Дону на 2007-2010 годы» в части проведения профилактических мероприятий по противодействию злоупотребления наркотических средств.
Реализация программы, проводимой всеми муниципальными учреждениями города, способствует некоторой стабилизации наркоситуации, снижению количества преступлений среди несовершеннолетних. Одним из приоритетных направлений антинаркотической политики Администрации города Ростова-на-Дону является формирование у подростков и молодёжи стремления вести здоровый и активный образ жизни и противостояния наркотической зависимости.
Главным направлением по популяризации здорового и активного образа жизни является создание условий для развития массовой физической культуры и спорта, проведения спортивно-массовых мероприятий для подростков и молодёжи города.
На сегодняшний день на территории города расположено 1185 спортивных сооружений, из них муниципальных – 804. Количество спортивных залов – 282; количество плоскостных спортивных сооружений, к которым относятся площадки, поля, спортивные ядра, увеличилось на 106 единиц и составляет 593 единицы; количество бассейнов составляет 28 единиц. Единовременная пропускная способность всех спортивных сооружений города составляет 28210 человек.
О мерах, принимаемых Администрацией города, по поддержанию в готовности системы оповещения населения города Ростова-на-Дону, собравшимся рассказал заместитель начальника  МУ «Управление по делам ГО и ЧС» С.Ф. Васильев.
Основная задача системы оповещения и информирования населения города – обеспечение своевременного доведения до органов управления и населения распоряжений о проведении мероприятий гражданской обороны (ГО), сигналов и информации обо всех видах чрезвычайных ситуаций (ЧС) мирного и военного времени.
В городе эта задача реализуется автоматизированной системой централизованного оповещения (АСЦО), которая представляет собой организационно-техническое объединение сил, специальных технических средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи.
В состав автоматизированной системы оповещения населения города входит:
- аппаратура оповещения 5Ф88;
- аппаратура системы централизованного вызова (СЦВ), которая установлена на автоматических телефонных станциях города. Всего 19 стоек аппаратуры СЦВ, емкостью на 910 абонентов (реально подключены 259 абонентов);
- наружные электрические сирены (всего 165 штук), из них 93 сирены включены в АСЦО, 72 сирены включаются в автономном режиме.
МУ «Управление по делам ГО и ЧС» города осуществляет руководство по поддержанию системы оповещения города в работоспособном состоянии. Ежегодно Управлением разрабатывается, а Мэром города утверждается, «План организационно-технических мероприятий оповещения населения и организаций города Ростова-на-Дону». В соответствии с этим Планом в городе проводятся З квартальные и годовая комплексные тренировки автоматизированной системы оповещения населения города Ростова-на-Дону с включением электросирен и 8 тренировок без включения сирен.
Охват населения техническими средствами оповещения составляет 94,3 %. Исходя из выше изложенного, можно сделать вывод, что система оповещения населения города Ростова-на-Дону в целом соответствует предъявляемым к ней требованиям и обеспечивает доведение информации об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций.

Назад