Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAA
Цветовая схема:AAA
Средний возраст муниципального парка общественного транспорта удалось снизить с 13 до 6 лет.
Такие данные были озвучены на плановом заседании постоянной депутатской комиссии по промышленности, транспорту и связи (председатель Р.Г. Санамов), в ходе которого депутатами городской Думы был рассмотрен вопрос развития производственно-технической базы городского пассажирского транспорта. В заседании приняли участие заместитель председателя городской Думы С.К. Сухариев, депутаты Г.В. Рябоконов и И.В. Молотов, директор МУ «Департамент транспорта» Г.П. Клейменов, а также руководители городских транспортных предприятий.
Начальник отдела экономического анализа и контроля МУ «Департамент транспорта» Х.Ю. Ермашов сообщил собравшимся о том, что пассажирские перевозки в городе осуществляют 12 предприятий, из которых 3 предприятия - электротранспортные. В соответствии с Программой развития городского пассажирского транспорта и транспортной инфраструктуры на 2007-2010 годы и Генпланом развития Ростова-на-Дону до 2025 года, реализуются следующие мероприятия:
- внедряются новые технологии управления городским пассажирским транспортом (автоматизированные системы управления перевозками и движением);
- проводятся мероприятия по разработке технико-экономического обоснования строительства первой очереди метрополитена;
- модернизируются парки подвижного состава и производственно-технической базы городского пассажирского транспорта.
Обновление подвижного состава, предусмотренное Программой, позволило снизить средний возраст муниципального транспорта с 13 до 6 лет, а у коммерческих АТП с 25 до 16 лет. Все машины обновленного подвижного состава оснащены двигателями, по экологическим нормам соответствующими стандарту ЕВРО-3, что значительно сократило выбросы вредных веществ в воздушный бассейн города.
В целях дальнейшего обновления подвижного состава в 2009 году планируется приобрести еще 111 автобусов большой вместимости с двигателями стандарта ЕВРО-3.
Большое внимание уделяется модернизации и развитию электротранспорта. За счет средств городского бюджета разрабатывается проектно-сметная документация на проведение капитального ремонта троллейбусной контактной сети, трамвайного пути, кабельных линий. Планируется строительство новых троллейбусных линий в строящиеся микрорайоны города. Ведется планомерная работа по замене в центральной части города пассажирского автотранспорта на электротранспорт.
Реализация мероприятий Программы развития городского пассажирского транспорта и пассажирской транспортной инфраструктуры позволяет на должном уровне осуществлять реформирование транспортной отрасли, формировать устойчиво развивающуюся, эффективно и надежно функционирующую, экологически ориентированную систему городского пассажирского транспорта, а также решать основную задачу по организации комфортного транспортного обслуживания жителей города Ростова-на-Дону и повышению качества оказываемых услуг.

Назад